Претензия по возвращению вклада

10.06.2015 00:09
2536
3
Без оценки
Согласно договора 8593266 я являюсь вкладчиком Восточного Экспресс Банка. По первому требованию вы обязаны были вернуть мне сумму в размере 526 570 рублей. 3 мая вклад закончился. Отделение в городе Ессентуки, Ставропольский край - закрыто. 6 мая я обратился на горячую линию банка и объяснил, что моя дебетовая карта закончилась в октябре 2014 года, а интернет банком я не пользуюсь. Мне посоветовали снять деньги в гор. Ставрополе. Расстояние от Ессентуков до Ставрополя - около 400 километров в одну сторону. Номер заявки 7440514 от 6.05.2015. На первое требование о возвращении денег банк не ответил. Также на последующие обращения на горячую линию конкретного ответа мне дано не было. В грубой форме мне объяснили, что я сам виноват, что не пользуюсь интернет банком, а дорогу до отделения в г.Ставрополе (и обратно) и потерянное рабочее время банк мне возмещать не собирается. также было сказано, что банк не может связаться со мной, хотя я оставлял 3(!) контактных номера. также имеются детализации телефонных разговоров от мобильных операторов, где зафиксировано, что я связывался с банком 6(!) раз за последний месяц, а в ответ мне не позвонили ни разу! Прошу в пятидневный срок после получения данной претензии переслать деньги на счет номер 42305**********18105 Корр. счёт 30101**********00974 БИК 044583974 Получатель Б-кэ Роман Ал-вич в размере 526 570 и также неустойку за пользование чужими денежными средствами согласно статье 333 Гражданского кодекса Российской Федерации - 3% за каждый день начиная с 3.05.2015. Я болен и мне срочно были нужны деньги на лечение заграницей, но я не смог получить эти деньги вовремя, в связи с чем мне пришлось брать деньги в долг под высокий процент. В связи с незаконными действиями банка, я пережил большие потрясения и мое здоровье ухудшилось, т.е. я перенес физические и нравственные страдания, мне принесен моральный вред, который я оцениваю в 400 тыс. Прошу срочно вернуть сумму на мой счет, не доводя дело до суда. С уважением, Б-кэ Роман Ал-вич, клиент вашего банка с 2012 года.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-18T19:13:00+03:00
Без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-06-23T07:53:43+03:00
Уважаемый Клиент! По Вашему обращению сообщаем, что 18.06.2015г. с Вами связался наш сотрудник и проинформировал Вас о необходимости отправки фото/скана подписанного Вами заявления с указанием всех требований, а также реквизитов для перевода денежных средств. Заявление необходимо направить с помощью сервиса «Интернет-Банк». 19.06.2015г., к сожалению, до Вас не удалось дозвониться. На сегодняшний день заявление от Вас ещё не поступало. Ожидаем Ваше заявление в ближайшее время. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы Вы можете направить письмо на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru. С уважением, Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018