Нарушение договора по возврату Cashback

17.06.2015 18:19
2490
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Согласно условиям договора я пользуюсь картой Cashback 29.9 - со всех покупок идет мне возврат на карту 3%. Однако после 15 марта 2015г.  возврат 3% с сумм моих оплат стал ограничиваться только 3 тыс. рублей, хотя за этот период я потратил за месяц 300 000 рублей, и возврат на мою карту должен быть 9 тыс. рублей. Возврат денежных средств (cashback) - это не услуга банковского обслуживания, как мне пояснили ваши сотрудники, а существенное условие договора, которое указано в п.8 Дополнений к индивидуальным условиям договора, являющихся неотъемлемой частью Договора, заключенного со мной 16.07.14г. Условия Договора в одностороннем порядке Банк поменять не имеет право. Я допускаю финансовые трудности у Банка, но об изменении условий Договора Банк ко мне не обращался, и даже не информировал меня об ограничении возврата денежных средств.  Прошу начислить мне остальные 6 тыс. рублей согласно условиям Договора и в дальнейшем не ограничивать условия Договора. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд, и банк потратит на 50% больше (суду), и еще я потребую компенсацию морального вреда за нравственные страдания. С юристами я уже пообщался, дело выигрышное. Письменная моя претензия от 29.05.15г. есть в банке. Жду еще немного, мне в суд не впервой.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-06-20T16:06:09+03:00
Уважаемый Владимир, В первую очередь приношу Вам извинения за сотрудников Банка, которые предоставили Вам некорректную информацию о процедуре возврата денежных средств (cashback). Указанная Вами информация будет направлена вышестоящему руководству. Мы непременно примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка. К сожалению, у Банка отсутствует возможность доначислить Вам cashback. Поясню причину отказа. CASHBACK - это вид банковского обслуживания, который представляет собой поощрение за совершение безналичных расходных операций с использованием карты. Условия банковского обслуживания, в том числе, виды и параметры банковских продуктов, устанавливаются Банком в одностороннем порядке и Банк вправе изменять данные условия, и информировать об этом Клиентов. Поэтому, Банком 15 марта 2015 года изменены условия возврата денежных средств по банковским продуктам «Карта CASHBACK» - максимальная сумма возврата средств на счет составляет 3000 рублей в месяц. Новый максимальный размер cashback действует для всех Клиентов, являющихся держателями Карт CASHBACK, без исключения. Обращаю Ваше внимание, что держателям карт cashback с лимитами, достаточными для превышения установленного ограничения, были направлены смс-сообщения об изменениях. Если Вы не получили данное сообщение, возможно возникла проблема на стороне оператора сотовой связи. Относительно компенсации морального вреда уточню, что в соответствии со ст. 151, 1099-1101 Гражданского кодекса РФ размер компенсации определяется судом. Надеюсь, мой ответ помог в решении возникшего вопроса. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024