Этика банковского общения

17.06.2015 18:57
17805
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Многолетний клиент банка, который привел в банк сотни клиентов, написал письмо в банк с предложением. На бланке организации - все как принято. Отправил через сайт банка 22 мая 2015 года. Через неделю поинтересовался у управляющего филиала - ответ будет в течение месяца. Жду. Сегодня позвонил узнать судьбу письма. Ответ удивил: "Раз ответ вам не дали, значит ваше предложение банку не интересно!" Иными словами - "Бизнес - ничего личного!" Вот такая банковская этика СМП Банка. Что ж, будем искать более этичное отношение в других банках. А жаль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-22T17:19:05+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Подождем ответ банка.
b*******@mail.ru
Администратору: В банк отправил письмо 18.06.2015. Но это не лечится - я их упрекаю в том, что они не считают нужным отвечать на письма. Представитель банка тут же это подтверждает - " в случае, заинтересованности с Вами обязательно свяжутся".
СМП Банк
СМП Банк
2015-06-18T11:41:30+03:00
Добрый день! Просим Вас направить Ваше предложение на адрес электронной почты: pochta@smpbank.ru. В теме письма просьба указать: "Отзыв [8071755]". Предоставленная Вами информация обязательно будет рассмотрена соответствующими структурами Банка, и, в случае, заинтересованности с Вами обязательно свяжутся. С уважением, СМП Банк