Отзыв сразу ставлю без оценки. По одной простой причине - эта КО даже единицы не заслуживает. Будет много текста, так что если не хотите читать много букв, пропустите.
Начну из прекрасного далека, прям как в той песне. Существовал, когда-то, региональный банк под названием "Далькомбанк", жил себе, не тужил, пережил не одну волну кризиса и не один волну поклепа с огромными изъятиями вкладов. У меня, тогда еще зеленой студентки, была дебетовая этого банка, стипендия и копеечки от родителей перечислялись. Жалобы на карту? На обслуживание? На кол-центр? Упаси скотч.
Узнала о поглощении "Далькома" МТСом только когда со старой карты при снятии с дебетовой (!) карты наличности стала списываться комиссия от 100 до 300 рублей. Проглотив эту неудачу продолжала пользоваться.
Отучившись и приехав обратно в родной город, где было единственное отделение "Далькома", стала наблюдала на его месте вывеску "яйцебанка". Отработав полгода в другом кредитном учреждении, обратилась в МТС по поводу замены дебетовой бк. Сотрудник руководствуясь, вероятнее всего, чувством собственной выгоды уговорила меня подать заявку на их новый, тогда кредитный продукт "МТС Деньги". Максимальный лимит в 40 тысяч мне одобрили МГНОВЕННО, хотя никакой кредитной истории и в помине, у меня, 21-летнего клиента, не было. Когда очнулась дома и перечитала договора, оказалось, что из бака вышла я с картой на 40 тысяч и 4 дополнительными платными опциями и большой головной болью по оплате КК. Опции, скажу Вам, обходились, раз в полгода, в 12 тысяч.
Отдельно стоит отметить ежемесячные взносы по КК. Смс оповещения приходят на суммы от 5 тысяч до 7 тысяч. Ребят, где вы видели ТАКИЕ платежи у нормального банка? Конечно, все понимаю, банк помогает мне побыстрее выплатить кредит, но почему, простите? В нормальном банке такую сумму, ежемесячно можно оплачивать за кредит в ~ 150 тыс. Писать про срок КК мне не надо, Судя по выписке из БКИ данную кредитную карту я могу оплачивать до 2090 года. Думаю нехитрые вычисления сможет сделать каждый.
[b]Обслуживание:[/b] Пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по офису ДО №4 (г. Облучье, ЕАО) Дальневосточного филиала. Ребят, а вы там знаете, что по стандартам клиентского обслуживания, на 1 клиента не должно затрачиваться времени более 15 минут. В случае, если обслуживание занимает больше времени, сотрудник должен оповестить ожидающих клиентов о необходимости ожидания? Впрочем, там и не знакомы с таким словосочетанием "Стандарт клиентского обслуживания". Очереди, огромные очереди. Да да. И я пишу не про Сбербанк. :D Благо, есть работающие терминалы, ибо чтобы внести оплату по кредиту (получить, отправить перевод) нужно отстоять очередь к специалисту, и далее в кассу. Однако очереди там существуют не для всех. Юридические лица, почему-то обслуживаются вместе с физическими и им дается приоритет в обслуживании.
Отдельно выделю то, что сподвигло написать отзыв в 3000 знаков. МНЕ НЕ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТЬ И\ИЛИ ИБ И МБ. Я хожу в свой обеденный перерыв 6-ой день. 6 дней мне не могут подключить интернет, либо мобильный банк. Сегодня же мне НАПРЯМУЮ отказали в подключении оного сославшись на то, что у сотрудника, которого я 5-ть дней ждала из отпуска, нет доступа к данной операции. Звонки на горячую линию оному также не помогли. Операторы с большой уверенностью посылают меня подключатся к ИБ в банкоматах и то, что ты стоишь перед ним и не наблюдаешь данных функций и глубоко не интересует. Несколько раз просто кидали трубки на мои вопросы.
Это глубоко неудовлетворительная кредитная организация, которой не плевать только на юр. лиц. Спасибо банку, буду платить больше по карте и распрощаюсь с вами, с уверенностью скажу, что навсегда. Никаких данных о себе оставлять не буду, мне, к сожалению, еще обслуживаться в указанном отделении.