Помощь банка при финансовых проблемах

25.06.2015 15:41
2500
Без оценки
Уважаемая Польгун Татьяна, прочитал один из ваших ответов на отзыв о работе вашего "замечательного" банка и хочу рассказать как на самом деле происходит помощь. Брал потреб. кредит в вашем банке, также имею кредитную карту. На протяжении более года оплата поступала без проблем. Но попав под волну кризиса, не имею возможности оплачивать никакую сумму. Я не отказываюсь от обязательств перед банком, не прячусь, не отключаю телефон. Пришёл в отделение банка и изложил в заявлении о своей финансовой проблеме и попросил банк дать отсрочку. Я попытался Договориться с банком. Как мне помог с проблемой банк: начислил штрафные проценты, а звонки из отдела взыскания повторяются по 15-20 раз в день. Что носит не информативный характер (уведомляя меня о задолженности), а характер вымогательства, я испытываю моральное и психологическое давление. Мною написаны: Заявление в Роскомнадзор, Заявление в Ген. Прокуратуру РФ и в ЦБ РФ. Уверен совершил ошибку, когда решил договориться с банком об отсрочке платежа. Правильно было бы сразу обращаться в суд
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-13T12:21:56+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-06-26T12:56:22+03:00
Уважаемый Александр, Мне очень приятно, что Вы обратились именно ко мне. Если у Клиента возникает тяжелое финансовое положение, то при наличии действующих договоров, мы стараемся помочь в решении вопроса оплаты. Могу Вам сказать, что Банк отсрочек не предоставляет. Мы можем предоставить только реструктуризацию. Это 2 разных вида оптимизации задолженности. Отсрочка - способ погашения задолженности, при котором её внесение в полной сумме переносится на срок более поздний, чем это предусмотрено договором. Реструктуризация - это способ оплаты, при котором платёж производится не в полной сумме их стоимости, а по частям. Александр, при возникновении задолженности у Клиента, Банк осуществляет звонки с целю предоставления информации. Напротив, мы хотим не допустить начисление штрафов или ухудшения кредитной истории. 17.06.2015 г. Вы обратились к нам с информацией именно о снижении финансовой нагрузки. Дело в том, что в настоящее время, Ваше обращение находиться на рассмотрении. Общий срок рассмотрения составляет 14 дней, со дня составления заявки. В ближайшее время, Вас проинформируют о результатах рассмотрения. Рекомендую Вам оставаться на связи по контактам, оставленным при оформлении договора. Я искренне надеюсь, что в ближайшее время, Ваше финансовое положение стабилизируется. С уважением, Польгун Татьяна, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024