Проблемы с терминалом в отделении банка

08.07.2015 16:14
17425
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! К сожалению, качество обслуживания в банке как-то заметно начинает плавно ухудшаться. По существу: В течение нескольких недель периодически пытаюсь положить деньги на карту в отделении на Алексеевской через терминал (услуга зачисления денег на счёт с использованием карты), однако терминал не принимает никакие купюры, и положить деньги не представляется возможным. Да и сам терминал периодически программно неработоспособен - однажды пришлось из режима голой ОС приводить его в чувство (запускать предустановленный софт, чтобы была возможность посмотреть баланс и положить деньги). Что само по себе уже нонсенс, конечно. Приходиться пополнять карту в другом отделении, что доставляет определённые неудобства. Сегодня, в частности, была мной оформлена уже заявка в ТП, при этом сотрудник банка сказала мне, после того, как я продемонстрировал ей проблему с приёмом купюр любого достоинства, что не далее как вчера с банкоматом технические работы проводились. Но результата это не возымело. Мало того, что в отделении только ОДИН банкомат, так он ещё и без возможности приёма наличных! Даже Сбербанк в этом отношении лучше, который год уже наш банк не может обеспечить нормальный приём денежных средств в автоматическом режиме, только через кассу с паспортом, и это при условии, что самообслуживание клиентов позволяет напрямую экономить банку... Одним словом непонятно, что происходит. Плохо, что как-то все начинания загнулись на корню. И никто ничего не знает - ни сроков реагирования на обращение в ТП, ни сроков ремонта терминала, никто и ничего...
СМП Банк
СМП Банк
2015-07-10T10:49:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке. Нам очень важно получать обратную связь от наших Клиентов, т.к. Банк непрерывно работает над улучшением сервиса, в том числе, анализируя обращения Клиентов. Доводим до Вашего сведения, что в связи с переводом терминала расположенного в дополнительном офисе «Алексеевский» на новое программное обеспечение, которое имеет большие функциональные возможности и соответственно более удобно для Клиентов, возможны разовые программные ошибки, которые оперативно исправляются. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, СМП Банк.
crundel
2015-07-14T16:42:20+03:00
Терминал починили, но осадок остался. Ну вот почему все быстро реагируют только когда напишешь сюда? Но всё-равно спасибо, теперь бы банкомат поставили бы ещё, который осуществляет приём денежных средств... ПОдождём.
Зачтено