Проблемы с терминалом в отделении банка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! К сожалению, качество обслуживания в банке как-то заметно начинает плавно ухудшаться.
По существу: В течение нескольких недель периодически пытаюсь положить деньги на карту в отделении на Алексеевской через терминал (услуга зачисления денег на счёт с использованием карты), однако терминал не принимает никакие купюры, и положить деньги не представляется возможным. Да и сам терминал периодически программно неработоспособен - однажды пришлось из режима голой ОС приводить его в чувство (запускать предустановленный софт, чтобы была возможность посмотреть баланс и положить деньги). Что само по себе уже нонсенс, конечно. Приходиться пополнять карту в другом отделении, что доставляет определённые неудобства.
Сегодня, в частности, была мной оформлена уже заявка в ТП, при этом сотрудник банка сказала мне, после того, как я продемонстрировал ей проблему с приёмом купюр любого достоинства, что не далее как вчера с банкоматом технические работы проводились. Но результата это не возымело. Мало того, что в отделении только ОДИН банкомат, так он ещё и без возможности приёма наличных! Даже Сбербанк в этом отношении лучше, который год уже наш банк не может обеспечить нормальный приём денежных средств в автоматическом режиме, только через кассу с паспортом, и это при условии, что самообслуживание клиентов позволяет напрямую экономить банку...
Одним словом непонятно, что происходит. Плохо, что как-то все начинания загнулись на корню. И никто ничего не знает - ни сроков реагирования на обращение в ТП, ни сроков ремонта терминала, никто и ничего...

СМП Банк
2015-07-10T10:49:13+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам очень важно получать обратную связь от наших Клиентов, т.к. Банк непрерывно работает над улучшением сервиса, в том числе, анализируя обращения Клиентов.
Доводим до Вашего сведения, что в связи с переводом терминала расположенного в дополнительном офисе «Алексеевский» на новое программное обеспечение, которое имеет большие функциональные возможности и соответственно более удобно для Клиентов, возможны разовые программные ошибки, которые оперативно исправляются.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
СМП Банк.
crundel
2015-07-14T16:42:20+03:00
Терминал починили, но осадок остался. Ну вот почему все быстро реагируют только когда напишешь сюда?
Но всё-равно спасибо, теперь бы банкомат поставили бы ещё, который осуществляет приём денежных средств... ПОдождём.
Зачтено
Благодарность
KorolevaEpidemy
3 апреля 2023 г посетила отделение банка СМП в г. Россошь для снятия наличных средств. Сотрудницы банка помогли снять деньги без комиссии, разбив сумму на 2 счета, сэкономив мне...
5
СМП Банк