Просто позор, а не банк

14.07.2015 11:43
4099
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк позволяет делать все, что угодно, и как он захочет. Открыл в этом банк пакет Orange premium обслуживание, которого обходиться в круглую сумму. И так банк решил мне заморозить все счета и карты в один день без каких-либо предупреждений, личные менеджерам вообще все равно не звонят, ничего не узнают, им наплевать на вас. Ладно, я пришел в отделение предоставил все документы, что попросил банк, так же написал письмо. Пришел ответ, что нужно еще поднести кое какие документы для банка. Ладно, я еще раз пришел и все принес и потом все глухо. Все затянулось на два месяца пришлось идти в другое отделение ну и там пришлось потратить время, я еще раз написал претензию, что бы мне дали официальный ответ в отказе обслуживание и сказали ожидать 60 дней ответа. Ну просто возмутительно! С меня требуют еще деньги за обслуживание этих месяцев замороженных. Просто противно связываться с таким банком знайте на будущие. Банк просто просит закрыть все счета и заплатить за обслуживание, которого не было!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-16T12:21:00+03:00
Вы пишете, что обращались в два отделения - какие именно? Когда и в каком отделении было написано первое заявление? Когда были предоставлены последние требуемые банком документы?
r*******@gmail.com
2015-07-24T11:58:22+03:00
Промсвязьбанк, офис Люсиновский Люсиновская ул., 36, строен. 1 Промсвязьбанк, офис Бабушкинский (Легкий) ул. Менжинского, 38к1с2 Первое заявление было написано офис Люсиновский Люсиновская ул., 36, строен. 1 Последние документы были предоставлены в последних числах мая этого года.
ПСБ
ПСБ
2015-07-14T17:14:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт Банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, а также блокировать действие банковской карты. Также Банк имеет право запрашивать у клиента (Представителя) документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Подписав анкеты-заявления на выпуск карт, Вы подтвердили, что с данными Правилами Вы ознакомлены и согласны. Для получения разъяснений по возникшей ситуации рекомендуем обратиться в обслуживающий офис - ДО"Бабушкинский". С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025