Хуже банка быть не может

14.07.2015 13:13
2794
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не связывайтесь с этим банком. В 2014 году в сентябре оформил кредит на 4 месяца вернее это была рассрочка на кухонную мебель, был составлен договор 2206558087. В декабре месяце последний платёж. Пришёл в офис банка с договором, обратился к девушке с вопросом, как мне полностью закрыть кредит? На что был получен ответ: оплачивайте последний платёж в кассу и через 14 дней позвонить по телефону узнать закрыт ли мой договор, как я и поступил. Оплатил последний платёж и позвонил через две недели. На том конце провода мне ответили, что всё в порядке, договор закрыт. Прошло полгода, приходит смс, что мне нужно оплатить платёж по моему договору на сумму 2410 рублей до 16.07.15. Сегодня 14.07 прихожу в офис за разъяснением, на что мне в грубой форме разъяснили, что мой договор не был закрыт и что в декабре я внёс очередной ежемесячный платёж и на сегодняшний день сумма долга 6000 рублей. Оказывается, нужно было, как мне объяснили только сейчас, нужно было писать заявление, про которое я слышу впервые на закрытие кредита. Прошу разобраться в этой ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-07-17T12:58:00+03:00
Уважаемый Алексей, Мы тщательно изучили Ваше обращение и подготовили данный ответ. 15.09.2014 г. Вы заключили договор № 22****8087 о предоставлении кредита в размере 23 886,00 руб. Чтобы не переплачивать проценты, необходимо было возвратить до 17.01.2015 г. сумму в размере 24 991,85 руб., в том числе: кредит в размере 23 886,00 руб. и проценты 1 105,85 руб. На Ваш счет по договору поступило 4 платежа на общую сумму 22 292,00 руб. Таким образом, денежных средств было недостаточно для закрытия договора в льготный период, и, оставшаяся на счете сумма списывалась ежемесячными платежами, согласно графику погашения. Именно по этой причине Вам ранее не поступали смс сообщения об оплате ежемесячного платежа. 26.12.2014 г. Вы обратились к сотруднику Банка и уточнили сумму для полного погашения по договору. Отмечу, что в результате проверочных мероприятий выяснилось, что в Банке имеется информация о расчёте суммы для полного погашения кредита в размере 7 141,85 руб. Сожалею, что в момент консультирования между Вами и сотрудником Банка возникли недопонимания, которые привели в результате к данной ситуации. Благодарю Вас за то, что обратили внимание на возникшую ситуацию и сообщили нам о ней. Я направила вышестоящему руководству информацию о некачественном обслуживании. Мы непременно учтем Ваши комментарии и проведем дополнительное обучение с сотрудниками Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Поскольку 26.12.2014 г. на Ваш счет поступил платеж в размере 5 142,00 руб. полное погашение по договору не произошло. Отмечу, что заявление на досрочное погашение писать не нужно было. Алексей, на основании Вашего обращения, Банком было принято решение восстановить полное погашение по договору на 17.01.2015 г. Чтобы Банк провел корректировки по договорам, необходимо внести доплату в размере 1 999,85 руб. и сообщить о факте оплаты на электронную почту: Anastasiya.Mitko@homecredit.ru , а также указать ссылку на отзыв. К сожалению, разговоры с сотрудниками не были найдены. Таким образом, у Банка отсутствует возможность прокомментировать возникший инцидент. Дополнительно сообщаю, что штрафы начислены не были. Надеюсь, что мой ответ помог в решении возникших вопросов. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024