Перевод денег с заблокированной карты

22.07.2015 21:32
3221
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня/ночи. Надеюсь не запрещено начать с предыстории. За всю свою жизнь (пусть мне наверно и не особо много лет  [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] ) это моя первая роль "недовольного клиента", мне всегда было плевать на отключенный сутками лифт или перебои с интернетом, гор. водой, ну мелочи это ... терпимо ... починят, ды и починят... А на проблемы людей, набравших кредиты вообще смотрел с мыслью в стиле - "ну набрали, сами виноваты" (возможно высокомерно звучит, но я немного утрирую, конечно же). Но "Русский Стандарт" помог мне стать тем, кто раздражён и клепает жалобы и отзывы, "спасибо" ему за это. Так вот, завёл себе карту webmoney в 2013 году (ещё в те чудесные времена, когда на остаток денег карты пёр процент, снятие наличных с этой карты было бесплатным в банкоматах РС, а сама карта удобно и мило привязывалась, собственно, к webmoney), были какие-то не сказать, чтобы серьёзные претензии к банку за эти два года, но о них не буду - сейчас это маловажно. Далее, я имел глупость открыть депозит и кидал деньги на этот депозит именно с этой карты webmoney И вот, когда приходило время снимать деньги (накопилась не особо большая сумма, но для меня не такая, на которую мне плевать, а именно пара сотен тысяч рублей... (всё же тут люди и из-за 5000 рублей панику устраивают, так что думаю я с ума не сошёл, 5 тысяч наверно вместо этого геморроя подарил бы банку так и быть.)) карту заблокировали, т.к. она была скомпрометирована, больше мне ничего не объясняли. Я мог бы долго параноить, что это спецом её так заблочили вовремя, но опять-таки это неизвестно, доказать ничего не могу, да и не суть. Звонившая мне девушка из фин.мониторинга сказала, что я должен сделать новую карту, если планирую пользоваться услугами банка (к сожалению, только позднее я заглянул в ГК РФ и почитал 859 статью). Подумав, что депозит надо забирать я пошагал в отделению банка моего города, мне объяснили, что автоматизированная система банка "Русский Стандарт" настолько криворуко написана, что если я пополнял депозит с одной карты, то и вернутся деньги могут только на неё и это никак нельзя изменить! (смешно правда? [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] ) То есть "система" банка это что-то типа священного писания видимо, ну или всех программеров поувольняли, а скорее всего просто в лом делать нормально, можно ведь иначе ... И мне предложили альтернативу, девушка сказала писать заявление на перевод денег с заблоченной карты на новую (в нашем городе нет кассы если что, поэтому или перевод или ехать за деньгами в кассу другого города, что мне тогда показалось неудобным, а теперь жалею что отказался. Лучше бы доехал сам в кассу). Теперь конкретика:  - 10.07.2015 - написал заявление 103785691 о переводе, вроде как супервайзер сказала, что перевод максимум 23 рабочих дня (не сослалась ни на что, я и не расспрашивал, подумал, что наверно опыт есть и знает о чём речь), а обычно в течение 10 дней. - 10.07.2015 чуть позднее звонит девушка и говорит, что произошла программная ошибка и надо опять писать заявление о переводе. - 11.07.2015 пришёл ещё раз, ещё одно заявление. - 15.07.2015 - Вы не поверите... Мне звонит девушка из рус.стандарта, опять программная ошибка (я не шучу), в этот же день ещё раз написал заявление, провожая из отделения мне сказали, что наверно даже быстрее 10 дней переведут... Я ответил: "посмотрим" Суть: - После этого у меня возникло устойчивое желание узнать максимальный срок перевода денег. Горячая линия 88002006200 и 88002003203 о сроках не знают ничего вообще. Переписывался в ИБ (интернет банке) по срокам также абсолютно ничего не знают! Отправил через rsb.ru письмо с темой "качество сервиса" о сроках перевода тоже не знают, НО что самое смешное эти ребята (которые rsb.ru) написали мне "вы можете узнать сроки по горячей линии или в ИБ или в отделении. ХА, то есть  меня послали к тем, кто уже сообщил, что не в курсе этих тёмных дел. Оставил претензию №213218, пока только по телефону. А знаете сколько в РС со слов сотрудницы максимальный срок рассмотрения претензии? Правильно 3 недели. И как мне сказали, если не рассмотрят за 3 недели - звоните уточняйте. То есть, даже претензии в режиме "слоупок" и 3 недели не предел.  Пока всё кончилось тем, что теперь мне стали расплывчато отвечать, что заявление о переводе денег рассматривается в приоритетном порядке и скоро всё будет парень. Погуглил.... Нашёл тут на банки.ру женщину, которой в марте писали что-то типа такого же про приоритет, а решили вопрос лишь в июне и я понял, что ждать скорости от русского стандарта не стоит, ведь точных сроков не знает НИКТО! А пояснили мне это, тем что мой перевод требует взаимодействия нескольких отделов (ну все же мы понимаем, несколько отделов - понятие время теряет всякий смысл, когда речь заходит АЖ о нескольких отделах). Люди, спасибо тем кто прочитал эту писанину, видимо у вас было свободное время [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] , в скором будущем скомпоную свои мысли и более лаконично и формально обращусь в центробанк, а потом в роспотребнадзор, ну и так далее. Если у вас подобная ситуация, советую тоже особо не ждать а действовать, время сэкономите, иначе вас возможно будут мурыжить по 6-7 месяцев (не факт, но почему бы и нет). Сотрудникам РС -  можете не отвечать на это сообщение своими шаблонами, без конкретики, мне надоело читать послания очередного "главнейшего специалиста 1/2/10 категории  работы с текстовыми сообщениями" о том, что всем очень жаль и все очень надеются на всё самое хорошее. Я буду искренне  благодарен, если найдётся СУПЕР СОТРУДНИК русского стандарта, который назовёт точный срок перевода или просто зачислит мне деньги на карту сразу же (пишу и самому смешно), а тем кто просто хочет выразить своё понимание - повторюсь не пишите, не позорьтесь, не изменю я мнение о банке, просто деньги свои собственные жду и всё, а тут сообщение больше для людей оставил, чем для банка РС.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-23T17:05:40+03:00
Добрый день, Клиент банка РС! Отмечу, что денежные средства были успешно переведены по указанным реквизитам 22.07.2015, о чем Вы были уведомлены СМС-сообщением 23.07.2015. Хочу Вас заверить, что качество предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашего Банка. Мы постоянно стремимся к усовершенствованию уровня обслуживания Клиентов. Ваш отзыв не останется без должного внимания. Банк обязательно проведет служебную проверку. Номер Вашего обращения 213955. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Также считаю нужным пояснить, что Ваша Карта была заблокирована в связи с возможной компрометацией. Вам было рекомендовано перевыпустить Карту. Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что урегулирование ситуации поможет изменить Ваше мнение! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

15 июля 2025 в 12:45 обратился в ДО Новогиреевский с целью переоформления вклада.Очереди не было ,что очень радует, в офисе свежо в такую погоду не охота было уходить оттуда, очень... Читать полностью

15.07.2025

Волгоградский проспект

Оценка 5

Вчера 14.07.2025 г 15:20 обратилась в отделение Банка по адресу Волгоградский проспект для переоформления вклада . Клиентом банка Русский стандарт являюсь давно , очередей не... Читать полностью

15.07.2025

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка 14.07.2025 примерно в 10:00. Меня сразу вызвала сотрудница Б-ва Т.уточнила какой вопрос у меня. Предложила посмотреть листовкус вкладами. Вклады... Читать полностью

14.07.2025

Терпеливый оператор

Оценка 5

12.07.2025 у меня закончился срок депозита в РСБ и в связи с этим я написала в чат банка, чтобы получить консультацию, а именно - под какой процент продлится вклад в случае его... Читать полностью

12.07.2025

Отличный банк

Оценка 5

Сегодня 10.07.2025 я посетила отделение банка для переоформления своего вклада, меня приняли быстро, очереди не было. Я всегда рассматриваю срок вклада пол года, данный срок меня... Читать полностью

10.07.2025

Супер ставка

Оценка 5

Я обратился в отделение банка 09.07.2025 в 10:00 . Взял талон оформить вклад, меня сразу вызвала сотрудник Б-ва Тейлихан. мне предложила посмотреть листовку с вкладами, я посмотрел... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 года обратилась в отделение банка "Русский Стандарт" по ул. преображенская, 74. Цель моего визита была переоформление действующего вклада. Была приятно удивлена, когда... Читать полностью

09.07.2025