Больше года не удаляется неверная информация о просрочкам в бюро Equifax

23.07.2015 13:58
2865
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше года назад я узнал, что в бюро кредитных историй Equifax есть негативные данные о моем кредите в этом банке. ДАННЫЕ О ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРОСРОЧКЕ. ХОТЯ Я ЕГО ПОГАСИЛ ЕЩЕ в 2009 году Я обратился в июне 2014 года со своей проблемой в Дополнительный офис 78/04 в Санкт-Петербурге. Написал несколько заявлений о с просьбами разобраться с ситуацией и исправить ошибки. В день обращения сотрудниками мне было сказано, что кредит мой действительно погашен много лет назад и все с ним хорошо. У меня есть на руках справки из этого офиса о том, что задолженность погашена и долга нет. Я написал заявление, чтобы мне выдали справки о том, что счет закрыт и никаких претензий ко мне со стороны банка нет, и чтобы в бюро кредитных историй данные об этом попали. Через несколько дней меня приняла управляющая этим отделением Н-нькова Н.В. - которая объяснила мне, что действительно в программе видит, что кредит мой давно закрыт, но якобы какие-то 363 рубля непонятно каким образом (это не проценты и не основной долг) где-то висят, но не могут отражаться в бюро кредитных историй. На всякий случай я оплатил 400 рублей - и меня заверили, что всё теперь хорошо и что кредитную историю мою поправят. ПРОШЕЛ ГОД. Я заказал кредитный отчет в Equifax. В НЁМ ДО СИХ ПОР ВИСИТ "БЕЗНАДЁЖНЫЙ ДОЛГ" сроком 6 лет в ВАШЕМ БАНКЕ. КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ В ИТОГЕ ПОЧТИ НУЛЕВОЙ И БЕЗ ШАНСОВ ВЗЯТЬ ГДЕ-ЛИБО КРЕДИТ. Я требую: 1. Объяснить, почему все мои заявления поданные в Дополнительный офис 78/04 в июне 2014 года никакого эффекта не имели и ошибки в истории исправлены не были. 2. ИСПРАВИТЬ ДАННЫЕ О МОЕМ КРЕДИТЕ В EQUIFAX. 3. Обьяснить мне, что за непонятная сумма фигурировала в кредитной истории как безнадежный долг. Прошу ответить мне как можно быстрее. Ксерокопии выписок со счета в которых видно, что на 16.10.09 года я полностью погасил у меня есть. В них ясно указано, что долг полностью погашен. 4. Объяснить мне куда ушли 400 рублей, которые я непонятно за что заплатил 16 июня 2014 года.  Надеюсь на быстрое разбирательство. Если это опять затянется на долгий срок (как в случае с моим прошлогодним обращением) буду вынужден обращаться в суд. Никита Б-в.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-07-24T10:58:48+03:00
Уважаемый Никита, 23.05.2015г. от Вас поступило заявление с просьбой выдать справку о параметрах кредита и качестве его выплат. 11.06.2014г. указанная справка была подготовлена и направлена в Банковских офис. Никита, иных заявлений в Банк не поступало. Что касается суммы 400руб., которую Вы оплатили 16.06.2014г., поясню, что данная сумма была списана в погашение задолженности, которая была не доплачена Вами в 2009году. Уточню, на что именно были списаны денежные средства: 363,29руб. – погашение задолженности по основному долгу, ранее списанной с баланса; 22,09 руб. – погашение прочих доходов, ранее списанных с баланса; 14,62 руб. – списание комиссии за обслуживание остатка на счете. В связи с тем, что в 2009году задолженность была погашена не в полном объеме, Банк принял решение списать данную сумму за счет Банка, однако долг при этом не «исчезает» и продолжает отображаться как активный в Бюро кредитных историй. Примите мои извинения за неполную консультацию наших сотрудников. Мы примем во внимание данный факт и проведем с ними дополнительное обучение. Никита, мы направили в Бюро кредитных историй информацию о погашении задолженности в полном объеме в 2014г. В течение 14-ти дней информация будет обновлена. Обращаю Ваше внимание, что информация о погашении кредита ненадлежащим образом в 2008году будет содержаться в Бюро кредитных историй на протяжении 15-ти лет. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024