Последствия ошибок сотрудников банка

25.07.2015 13:20
3016
6
Без оценки
Добрый день! 1 июля 2014 года на мой счет [i]в банке «Русский стандарт»[/i][i] [/i][i] [/i]поступили два денежных перевода от Клиентов Банка АО «Русский Стандарт» от моего мужа С-кова Александра Алексеевича и  от моей дочери К-ковой Юлии Александровны. С данных сумм Банк удержал комиссию в размере 159 500 руб. (80 000 руб. и 79 500 руб. соответственно). Перед совершением данной операции я, а также мои родственники, которые осуществляли перевод, неоднократно уточняли у сотрудников Банка по поводу возможной комиссии. Сотрудники ДО «Мытищи», где осуществлялся перевод по заявлению, заверяли, что комиссия 0%, эту же информацию подтверждали на горячей линии. В результате я оказалась дезинформирована сотрудниками Банка, отчего понесла материальные потери. После моего обращения в Банк с заявлением (рег.№5013-ОНП/8881 от 15.07.2014 г.) о том, чтобы мне вернули ошибочно списанную комиссию, мне её вернули 23.07.2014 г. в сумме 159 500 руб. как возврат банковской комиссии. Какого же было мое изумление и возмущение, когда 17.03.2015 я получила письмо от Банка и справку 2НДФЛ № 2021385 от 27.01.2015 г., Банк сообщал мне, что не имел возможности удержать исчисленную сумму налога из моего дохода (получается, что деньги которые были ошибочно сняты и потом мне вернулись на счет стали моим доходом!) и [b]проинформировал об этом налоговый орган по месту своего учета[/b]. Банк так же посоветовал мне подать декларацию 3-НДФЛ и заплатить 20 735 руб. налога. В справке, которую прислал мне банк было указано, что я получила доход в сумме 159 500 руб., с которого я должна заплатить НДФЛ в сумме 20 735 руб. Код дохода (4800) указанный в данной справке означает доход, полученный от списания задолженности по кредитным договорам (которых у меня никогда не было) или доход, полученный по судебным решениям (которых тоже у меня не было с банком). В ответ  на это письмо из банка от 17.03.2015 года, я написала письмо 19.03.2015 в банк «Русский стандарт» (№774ОКП/2502 от 19.03.2015 г.) с просьбой прояснить данную ситуацию и объяснить, на каком основании изначально ошибочно списанная комиссия, которая в последствии мне была возвращена, как возмещение убытков, причиненных предоставлением недостоверной информацией об услуге (ст.12 Закона о защите прав потребителей) оказалась моим доходом, хотя возмещение убытков экономической выгодой являться не может. Прошло более 4-х месяцев, ответа я так и не получила. Звонила раз 8-9, если не больше, писала в личном кабинете, но до сегодняшнего дня ответ один - мое заявление на рассмотрении. Прошу помощи в решении данного вопроса, т.к. в настоящее время меня беспокоит, что по вине банка «Русский стандарт» у меня появилась в налоговой  задолженность по уплате налога в сумме 20 735 руб., что почти в 2 раза выше моей пенсии. Этот вопрос ранее поднимался моей дочерью, но так и не был решен. Вот ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7831533/#respcomment5009481
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-29T10:48:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-19T18:47:26+03:00
Уважаемый OlNIKOL! Позвольте принести Вам извинение от лица Банка за столь длительное рассмотрение ситуации! В настоящее время Ваше заявление от 19.03.2015 рассмотрено. Письменный ответ будет отправлен в ближайшее время, способом, указанным в заявлении. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025