Последствия ошибок сотрудников банка

25.07.2015 13:20
2985
6
Без оценки
Добрый день! 1 июля 2014 года на мой счет [i]в банке «Русский стандарт»[/i][i] [/i][i] [/i]поступили два денежных перевода от Клиентов Банка АО «Русский Стандарт» от моего мужа С-кова Александра Алексеевича и  от моей дочери К-ковой Юлии Александровны. С данных сумм Банк удержал комиссию в размере 159 500 руб. (80 000 руб. и 79 500 руб. соответственно). Перед совершением данной операции я, а также мои родственники, которые осуществляли перевод, неоднократно уточняли у сотрудников Банка по поводу возможной комиссии. Сотрудники ДО «Мытищи», где осуществлялся перевод по заявлению, заверяли, что комиссия 0%, эту же информацию подтверждали на горячей линии. В результате я оказалась дезинформирована сотрудниками Банка, отчего понесла материальные потери. После моего обращения в Банк с заявлением (рег.№5013-ОНП/8881 от 15.07.2014 г.) о том, чтобы мне вернули ошибочно списанную комиссию, мне её вернули 23.07.2014 г. в сумме 159 500 руб. как возврат банковской комиссии. Какого же было мое изумление и возмущение, когда 17.03.2015 я получила письмо от Банка и справку 2НДФЛ № 2021385 от 27.01.2015 г., Банк сообщал мне, что не имел возможности удержать исчисленную сумму налога из моего дохода (получается, что деньги которые были ошибочно сняты и потом мне вернулись на счет стали моим доходом!) и [b]проинформировал об этом налоговый орган по месту своего учета[/b]. Банк так же посоветовал мне подать декларацию 3-НДФЛ и заплатить 20 735 руб. налога. В справке, которую прислал мне банк было указано, что я получила доход в сумме 159 500 руб., с которого я должна заплатить НДФЛ в сумме 20 735 руб. Код дохода (4800) указанный в данной справке означает доход, полученный от списания задолженности по кредитным договорам (которых у меня никогда не было) или доход, полученный по судебным решениям (которых тоже у меня не было с банком). В ответ  на это письмо из банка от 17.03.2015 года, я написала письмо 19.03.2015 в банк «Русский стандарт» (№774ОКП/2502 от 19.03.2015 г.) с просьбой прояснить данную ситуацию и объяснить, на каком основании изначально ошибочно списанная комиссия, которая в последствии мне была возвращена, как возмещение убытков, причиненных предоставлением недостоверной информацией об услуге (ст.12 Закона о защите прав потребителей) оказалась моим доходом, хотя возмещение убытков экономической выгодой являться не может. Прошло более 4-х месяцев, ответа я так и не получила. Звонила раз 8-9, если не больше, писала в личном кабинете, но до сегодняшнего дня ответ один - мое заявление на рассмотрении. Прошу помощи в решении данного вопроса, т.к. в настоящее время меня беспокоит, что по вине банка «Русский стандарт» у меня появилась в налоговой  задолженность по уплате налога в сумме 20 735 руб., что почти в 2 раза выше моей пенсии. Этот вопрос ранее поднимался моей дочерью, но так и не был решен. Вот ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7831533/#respcomment5009481
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-29T10:48:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-19T18:47:26+03:00
Уважаемый OlNIKOL! Позвольте принести Вам извинение от лица Банка за столь длительное рассмотрение ситуации! В настоящее время Ваше заявление от 19.03.2015 рассмотрено. Письменный ответ будет отправлен в ближайшее время, способом, указанным в заявлении. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 642
отзывов
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024