Прошу разобраться!

30.07.2015 18:26
2434
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу разобраться. По не активированной карте Банк в Кармане Голд списали годовой обслуживание (поменяли условия не предупредив). Пришел в отделение 27 апреля 2015 написал заявление об отмене платы за годовое обслуживание. Когда звоню на горячую линию, просят, чтобы перезвонил через месяц. Уже 4-й месяц нет ответа! Хотя по регламенту максимум месяц. Заявление №4601-окп/5670. Договор номер №112426431.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-02T16:25:52+03:00
За работу по претензии.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-31T12:48:22+03:00
Добрый день, 9192786681! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка www.rsb.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами по Карте Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ Также замечу, что в настоящее время Ваше заявление находится на рассмотрении. Я направила информацию Коллегам для его приоритетного рассмотрения. Об итогах Вы будете уведомлены дополнительно в рамках данного портала. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами повлиять на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 873
отзывов
4 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024