Не согласна с задолженностью

05.08.2015 17:27
2676
10
Оценка
1
Отзыв проверен
По кредитному договору №14 МТСК2/810/ от 11.01.2014 № банковского счета 105216Карта 6624. Прошу, расторгнуть договор, аннулировать карту и закрыть счёт, т.к. пользоваться картой не буду. Меня не устраивают проценты, а так же, что с карты без моего ведома списывают денежные средства. В силу п.1 ст. 859 ГК РФ Договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время. На основании п.4 ст. 859 ГК РФ Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счёта клиента. С карты 6624 незаконно списали 231 рубль и мои личные средства в сумме 12,46 рубля. Банк искусственно создал задолженность по карте. При списании денег со счёта меня в известность не поставили. 19.06.2015 года, мной по карте составлена письменная претензия. Карта мной заблокирована, чтобы не происходила дальше кража с карты денежных средств. Прошу прекратить бессмысленные звонки на мой номер и отправлять смс с требованием срочно заплатить искусственную задолженность. Я запрещаю Банку МТС звонить на мой номер и присылать смс. Я не собираюсь платить деньги, которые украли с карты. 21.05.2015 года я погасила кредит в размере 5000 рублей полностью и картой больше не пользовалась. Никакие смс не приходили на мой номер до 14.06.2015 года, что я должна заплатить 209 рублей. Звоню в банк, сотрудник банка говорит 350 рублей. Если бы я была что-то должна, то мне бы не пришла смс 21.05.2015 года, что Кредит на карте 5000 рублей, собственные средства 12,46. Эту смс сохранила, и все последующие смс сохранила с 14.06.2015 года будет доказательством в суде. Законны были бы Ваши требования, если бы я вновь начала пользоваться картой. Раз картой я не пользовалась, значит не приходили ни какие СМС -оповещение. Это пользование чужими денежными средствами. п.1 ст. 395 ГК РФ За пользование чужими денежными средствами в следствии их неправомерного удержания, уклонение от возврата, иной просрочке в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. В соответствии со ст. 856 ГК РФ В случае несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их не обоснованное списание банком со счёта, а так же невыполнение указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и размере, предусмотренных статьей 395 ГК РФ. В силу п.1 ст. 854 ГК РФ Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. Таких распоряжений я МТС Банку не давала. На карте находились мои собственные средства 12,46 рубля. В силу п.1,2 ст. 168 ГК РФ Недействительность сделки, нарушающей требование закона или иного правого акта. Ничтожная сделка. То есть, что не прописано в ГК РФ И ГПК РФ. Это списание средств с карты, якобы за ведение счета 01.03.2015 года в сумме 1700 рублей. Навязанная услуга страхования, за которую я платила деньги. С суммой задолженности 1159,75 НЕ СОГЛАСНА и оплачивать эту сумму отказываюсь. С суммой 2759,90, которую прислали сегодня 05.08.15 в СМС НЕ СОГЛАСНА тем более. Получила ответ на письменную претензию от 19.06.2015 года сегодня 22.07.2015 года больше месяца шел ответ, просила дать ответ в течение 10 дней. Сумма задолженности в ответе от 25.06.2015 года № И-25-1624/15-(0) 379 рублей, отправили ответ по почтовому штемпелю 10.07.2015 года, в Пугачев по штемпелю почты поступил ответ 17.07.2015 года, доставили 22.07.2015 года. С суммой 379,75 рублей так же НЕ СОГЛАСНА по выше указанным причинам. Запрещаю МТС Банку использовать и обрабатывать мои персональные данные. Запрещаю передачу информации обо мне в Бюро Кредитных Историй, так как задолженность по карте создана самим МТС Банком искусственно. Запрещаю передавать обо мне информацию третьим лицам. На основании изложенного. Прошу: 1. Вернуть незаконно списанные суммы с карты 6624, на карту 6624. 2. Вернуть уплаченные мной проценты за навязанную услугу страхования от потери работы и болезни. 3. Прекратить звонки на мой номер и прекратить присылать СМС. 4. В десятидневный срок дать мне письменный ответ на Претензию от 15.07.2015 года. 5. В десятидневный срок дать письменный ответ на заявление от 22.07.2015 года[url=https://e.mail.ru/#ScrollBody][i][/i]Вверх[/url][img]https://rs.mail.ru/d990518.gif?test_id=178&sz=1&rnd=556784034&ts=1438783408&sz=1[/img]Mail.Ru Агент
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-08T18:59:05+03:00
Уточните, каким способом вы следили за состоянием своего счета и как возникла задолженность, в счет погашения которой был списан 231 рубль? Обращались ли вы с вопросами в колл-центр и какие консультации были вам предоставлены? Пришлите, пожалуйста, копию ответа банку по претензии на responses@banki.ru [b]со ссылкой на отзыв.[/b] Письмо на почту responses@banki.ru не получено. Ответ автора не полный.
miravam
2015-08-14T13:48:19+03:00
В личном кабинете отследила незаконное списание с карты. А как возникла задолженность этот вопрос к сотрудникам банка. Деньги украли с карты. Добросовестный клиент должен пополнять украденные средства? Кто украл, а это кража пусть на место и положит. Обращалась в банк с претензиями письменными, заявлениями письменными лгут, что не получили мои обращения.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 271
отзыв
3 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Супер-сервис в офисе МТС

Оценка 5

Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к... Читать полностью

21.05.2025

Кредитка

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою... Читать полностью

20.05.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне... Читать полностью

19.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Ознакомился с тарифами кредитной карты МТС-Деньги. Предложение заинтересовало, решил оформить. 17.05.2025 обратился в офис на Суворовском проспекте 19. К сожалению... Читать полностью

18.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Всегда поможет

Оценка 5

Постоянно обслуживаюсь в отделении по адресу г. Омскпр. Маркса 15 у Алены и в этот раз обратилась так как не могла зайти в приложение. Алена сразу рассказала что нужно обновить. И... Читать полностью

15.05.2025