Обслуживание в воскресенье лучше не выбирать

07.08.2015 20:56
4424
14
Без оценки
Я пришел в отделение Варшавское 2-го августа. Клиентов нет. Как и кого-либо в кассах. Сотрудница была чем-то занята в зале и, пока не закончила, в кассу не пошла. Благо, ждал не слишком долго, поэтому кроме удивления еще ничего не испытал. Предоставил сотруднице (уже в кассе) карту и спросил, какую сумму надо внести, чтобы вывести баланс в ноль, включая авторизованные, но не списанные операции. Получил ответ, что такие данные даются только по паспорту, раздосадованный на свою забывчивость, но довольный, что обслуживание в части личных данных идет по правилам, пошел к машине. Вернулся с паспортом через несколько минут. И тут началось... В зале так же пусто. Подошел к тому же кассиру (других и не было). Дал паспорт и попросил выписку за последние 10 дней. На что кассир сначала отвечала, что и карту я ей должен дать, иначе будет долго меня идентифицировать. А затем вдруг выдала документ о текущей задолженности, не включающий в себя авторизованные операции, но выписку не сделала. Я: дайте мне, пожалуйста, выписку за 10 дней. Она: выписка у вас в руках. Я: здесь не видно движения денег по операциям. Она: но вы же приходили и просили не выписку, а задолженность! Звоночек. То есть, в первый раз кто-то (в частном случае- я, в общем - кто-то) просит один документ, и именно его получает следующий пришедший в отделение клиент, а не тот, что нужен. Я снова повторяю, что мне нужна выписка, чтобы видеть всю сумму со списанными операциями, а не только сумму задолженности. Получил нужный мне документ. В нем также указана сумма и только списанных операций. Задал вопрос кассиру: это она же, что и в том документе, который я не просил? Кассир: это вообще не мое дело, идите к операционистам. Резонно, наверное, но уже не в тот момент, когда я в пустом зале столько времени провел у кассира. Можно было и раньше предложить все бумаги и цифры проверять у операциониста. Возвращаю документ, который не запрашивал - о сумме задолженности - кассиру. Иду к операционисту. В это время в отделение приходит другой клиент, проходит к кассе. Сотрудница довольно быстро предоставляет расчеты по моим запросам и я подхожу обратно к кассе, чтобы внести деньги, жду очереди за подошедшим клиентом. Вижу, как он откладывает лист в сторону о себя. После того как он уходит, обнаруживаю, что этот лист - тот самый документ о сумме моей задолженности. Таким образом, кассир отдала его постороннему человеку, что, на мой взгляд, является совершенно недопустимым. Я начинаю желать привлечь данного сотрудника к дисциплинарному взысканию и звоню в единый контактный центр, чтобы оставить претензию. Сотрудник колл-центра (назвал себя Мико) отказывает мне в приеме претензии, предлагая подать ее в письменном виде через интернет. Мне казалось, мы подобные случаи про колл-центр уже разбирали... Хочу получить оценку работе кассира и узнать примененное дисциплинарное взыскание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-11T14:22:48+03:00
Без оценки.
Авангард
2015-08-14T19:27:24+03:00
Уважаемый клиент! По Вашему отзыву была проведена проверка ситуации, проанализированы аудио- и видеозаписи: 02.08.2015г. Вы обратились в дополнительный офис «Варшавский» для пополнения карточного счета. В момент Вашего входа в офис кассир раскладывала в зале бланки документов. Увидев, что Вы подошли к кассе, кассир немедленно прошла на свое рабочее место. Вы попросили кассира сообщить Вам сумму общей задолженности, кассир попросила Вас предъявить паспорт. Документ, удостоверяющий личность, у Вас на тот момент отсутствовал, и Вы покинули офис, не выполнив операцию. Затем Вы вернулись с паспортом и запросили выписку по счету. Так как ранее Вас интересовала информация о текущей задолженности, кассир предоставила только расчет задолженности по кредитной карте без запрашиваемой выписки. После того, как Вы вернули его и подчеркнули, что на данном этапе Вас интересует именно выписка по операциям, проведенным за последние десять дней, кассир распечатала требуемый документ. После получения выписки Вы снова хотели узнать остаток задолженности на текущий момент, и кассир снова отдала Вам документ c расчетом задолженности. Поскольку у Вас остались вопросы по остатку задолженности, то для получения квалифицированной консультации кассир предложила Вам пройти к операционисту. Распечатанные документы кассиру Вы не вернули. Таким образом, Ваше утверждение, что Ваши личные данные могли стать известны другим лицам по вине кассира офиса, не соответствуют действительности. Так же не соответствует действительности Ваше утверждении о хамстве кассира в разговоре с Вами. В телефонном разговоре сотрудник Банка совершенно корректно предложила Вам изложить Вашу жалобу в письменном виде, поскольку, как мы уже ранее не один раз сообщали на данном сайте, претензии Клиентов Банк принимает только в письменной форме, и это является нашей принципиальной позицией. Подать в Банк претензию можно как лично в любом из офисов Банка, так и в системе Авангард Интернет-Банк в разделе Заявления/ Заявление в свободной форме. Банк «Авангард».

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020