Требую удалить мой номер из Вашей базы данных - я не являюсь клиентом Вашего банка!

12.08.2015 22:15
4937
11
Без оценки
[b]Я не являюсь Вашим клиентом ни по каким Вашим продуктам![/b] [b]Я никогда не была знакома с К-гиной Ольгой. [/b] Сегодня вечером поступил звонок на мой городской номер (861)2247*** из Вашего банка и сотрудник попросила позвать К-ну Ольгу (отчество не запомнила). Я сказала, что она ошиблась номером и тут никогда не было таких. Она сказала, что она не ошиблась и Ваша фирма будет мне теперь звонить каждый день и каждый час, так как этот номер телефона указала вот та мадам, по поводу которой она звонила. Я предупредила ее, что так как я ей [b]сейчас уже[/b] сообщила, что здесь такой никогда не было и этот телефон принадлежит мне только года два, то я уже имею права при следующем звонке из Вашего банка обращаться с соответствующим заявлением в суд, Прокуратуру, ЦБ и требовать возмещения морального вреда и т.д. Если Ваши сотрудники не проверяют информацию, предоставленную клиентами при получении кредитов, то пусть они и возмещают убытки банка, когда те перестают платить. [b]Справочная информация для Вас:[/b] 1. Ранее мой номер принадлежал фирме "Окей компьютер" - меня первое время часто доставали звонками в этот магазин - может она там работала? Делайте запрос по поводу принадлежности номера телефона в настоящий момент. 2. Вы уже не первый банк, который разыскивает по этому номеру своих неплательщиков, но, Слава Богу, те, другие банки, оказались адекватными и удалили мой номер из своей базы данных. Надеюсь и Вы поступите также, в противном случае, встретимся в суде. [b]Итак, требую удалить из базы данных немедленно мой номер телефонаи сообщить мне в самое ближайшее время об исполнении моей просьбы, так как, если звонки будут продолжаться, я вынуждена буду обратиться с заявлением в суд, жалобами в  Прокуратуру и ЦБ России.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-15T09:34:27+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-13T12:41:06+03:00
Добрый день, zasko-mila! Мы понимаем, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка, и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Хочу пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных данных. Банк готов провести проверку по указанной Вами ситуации, а также рассмотреть возможность удаления номера из обзвона. Однако для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, просим Вас предоставить следующие данные: - информацию, которая позволит идентифицировать Клиента Банка, по которому поступают звонки и сообщения (номер договора или дату рождения); - номер телефона, с которого поступил звонок; - ФИО сотрудника. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Для того чтобы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения. Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 369
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024