Проблемы с кредитом после ликвидации брокера ООО "Ескредит"

13.08.2015 13:24
2759
2
Без оценки
В июле 2014 я заключил кредитный договор на предоставление потребительского кредита с банком КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) на покупку игровой приставки, заполнив заявку в интернете на сайте одного из магазинов. При этом кредит предоставляется на приобретение Клиентом Товаров и услуг у Предприятия торговли. Получатель: ООО "Ескредит". Банковские реквизиты по договору: Р/С 40701810901700000059 в ОАО "НОМОС-БАНК", К/С 30101810300000000985, БИК 044525985, ИНН 7709884289. На протяжении периода с июля 2014 года по настоящее время магазин товар не предоставил (звонила по телефонам, указанным на сайте интернет-магазина), затем поехала в магазин, однако все телефоны были отключены, а по фактическому адресу такого магазина не существовало). Через Две недели после получения кредита я узнала, что брокер ООО "Ескредит" запустил процедуру ликвидации. Я не мог взять письменное подтверждение от магазина о том, что товар они мне не отдали, так как никакой связи с ним не было (а сейчас и их сайт отключен). Далее я обратился в банк КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) за помощью, на что представители банка (менеджеры) в устной форме сказали, что они свои обязательства выполнили и деньги перечислили брокеру ООО "Ескредит", а что он там далее сделал банк не волнует. Я запросил справку о том, что Банк Ренессанс Кредит по моему договору перечислил денежные средства (одобренный на меня кредит) на соответствующий счет по договору, чтобы понимать, что денежные средства банком были перечислены строго в соответствии с договором по указанному Р/С, но в этой выписке было указано только то, что банк перечислил деньги в оплату товара, а куда, кому, на какой Р/C не указал. (просто указано ФИО: перечисление средств в оплату товара) Потом я неоднократно писал претензии в банк о расторжении кредитного договора, но получал письменные отказы, что они свои обязательства выполнили и деньги перечислили брокеру ООО "Ескредит", а что он там далее сделал банк не волнует. Прошел уже год, но данная ситуация не изменилась: я не получил товар по кредитному договору, а также я не знаю историю кредитных денежных средств, который мне одобрил Банк КБ "Ренессанс Кредит", то есть я не в курсе, кто именно завладел моими кредитными денежными средствами, при этом банк меня принуждает платить по кредиту, передал дело коллекторам, которые морально давят, но я не вижу оснований по договору платить ежемесячные платежи, потому что банк не предоставляет справку (доказательство) того, что он свои обязательства выполнил по договору и деньги перечислил на расчетный счет, указанный в договоре, ну и, конечно же, товар я не получила. ... на сегодняшний день ООО "Ескредит" признал себя банкротом (в ноябре 2014 года). Советую никому не связываться с этим банком, потому что я давно беру кредиты и всегда все было хорошо, но в данной ситуации мало того, что меня обманывают, но даже не собираются помочь, отвечая на все запросы "банк свои обязательства выполнил". Сейчас я вынужден тратить все свое время и деньги на составление всевозможных документов в суды, прокуратуры и иные органы. В результате по мнению банка, а я должен бегать за брокером, c которым до последнего работал банк, перечисляя тому деньги, когда этот брокер уже тогда был на грани ликвидации, а сейчас и вовсе признан банкротом. Из-за "КБ Ренессанс Кредит" и ООО "Ескредит" придется портить свою кредитную историю, потому что платить за воздух это глупо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-16T13:27:16+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-08-26T16:02:00+03:00
Уважаемый Клиент! Прошу прощения за ожидание ответа. По имеющимся сведениям, специалист Банка связывался с Вами и информировал о предварительных результатах рассмотрения Вашего обращения, а также 25.08.2015 года сообщил итоги работы по ситуации. Со своей стороны хочу заметить, что мы рассматриваем каждое обращение клиента индивидуально и, по возможности, стараемся решить возникший вопрос с наименьшими для клиента потерями. Ваш случай не стал исключением. Мы учли все обстоятельства сложившейся по Вашему кредиту ситуации и разработали для Вас альтернативный вариант ее решения. Справка, подтверждающая результаты нашей работы, будет подготовлена и направлена на Ваш электронный адрес в течение 1-2 рабочих дней. Также Банком были проведены соответствующие корректировки кредитной истории по данному договору (№6175****050), сведения будут переданы и обновлены в бюро кредитных историй в течение десяти дней. Дополнительно мы направили агентство актуальную на сегодняшний день информацию по кредиту №6175****050, после обновления этих сведений в агентстве звонки о задолженности прекратят Вам поступать. Думаю, что вопрос можно считать решенным. Надеюсь, что Ваша ситуация будет хорошим примером тому, что мы нацелены только на конструктивный диалог и справедливое решение по любому вопросу. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,13
средняя оценка
-
решено проблем
550
отзыва
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025