Добрый день!
Летом 2014 по собственной глупости стал клиентом этого банка. Срочно потребовалась некрупная сумма около 10 т.р. Сам я являюсь банковским сотрудником и прекрасно понимаю для какой целевой аудитории был открыт "ЛЕТО-БАНК" Однако до зарплаты оставалась неделя. Минимальная сумма кредита в моей организации была 100 т.р., а кредитную карту пришлось бы ждать ту же неделю. Я решил оформить кредитку в "Лето-банке" Задолженность быстро загасил, но закрывать карту не стал, т.к. иногда пользовался при необходимости.
Этим летом появилась потребность в ипотечном кредите и дабы не иметь действующих кредитных обязательств, решил закрыть кредитный договор. Обратился в отделение по адресу: Самара, улица Мичурина 50. Сотрудница, у которой на лице было написано "О, боже что этот очередной клиент от меня хочет". Сказала, что карту закрыть сейчас не может, т.к. необходимо внести порядка 100 рублей на счёт, полностью погасить задолженность перед банком и обратится на следующий день.
На следующий день придя в отделение для закрытия карты уже другая не менее равнодушная специалистка, сказала, что закрыть карту не представляется возможным, т.к. баланс на карте положительной (около 2 рублей собственных средств) и нужно перевести эти день на счёт мобильного телефона и прийти завтра. Я задал ей вопрос: Почему меня сразу не предупредили об этом? Получил ответ: А я откуда знаю, я что ль вас вчера обслуживала. Карту закрывать не буду. Если что-то не нравиться звоните на горячую линию и узнавайте порядок закрытия карт. Что за колхоз? - подумал я, но скандалить не стал, т.к. сам ежедневно общаюсь с клиентами и понимаю насколько это изматывает нервы.
Видно, что подавляющее большинство сотрудников отделения, в банках ранее не работавшие. Скорее всего несильно замотивированные на продажи и повышение качества клиентского сервиса. И высказывать свое мнение об их обслуживании просто нет смысла. Придя в третий раз в это отделение, имея ровно 15 000 рублей на счёте и ни копейки больше/меньше. Я всё-таки написал с специалистом заявление на закрытие карты (предусмотрительно попросил снять копию данного заявления) и видя абсолютно наплевательское отношение к моей просьбе переспросил: Точно ли карта будет закрыта? Всё закроем, успокойтесь – ответила мне специалист (Назвать её специалистом, конечно, много чести для неё) При ней я порезал свою КК и выбросил. Выходя из отделения я подумал, что лето-банк ничем не отличается от «мфошек» стоящих по всему городу на рынках и близ остановок транспорта и хорошо что отношений с этим «банком» более иметь не буду.
Через месяц мне пришло сообщение, что надо внести очередной платёж по КК. Глюк системы – подумал я и не придал этому большого значения. Это и стало моей роковой ошибкой. В это время у меня на рассмотрении была заявка на ипотечный кредит, которая ушла в отказ по требованиям к кредитной истории. Я был в шоке т.к. постоянно брал не крупные ссуды, но всегда досрочно гасил их. Всё прояснилось на следующий день, когда мне позвонил сотрудник отдела взыскания и потребовал оплатить просроченную задолженность. Я был в шоке. Оказалось что договор закрыт не был и с карты списалась комиссия. Я вышел на просрочку + 30 и моя ипотечная заявка отлетела по мин. требованиям. Просрочка + 30 – сейчас в кризис, когда банки предельно внимательно оценивают каждого заёмщика. Я был в бешенстве, направился в моё «любимое» отделение на Мичурина с горячим желанием «полюбезничать с его сотрудниками», но к моему глубочайшему огорчению никого из «старого состава» я не смог найти. Со мной разговаривала консультант Ольга, которая поняла причину моих негодований, посоветовала составить обращение в службу поддержки и оставила мне визитку. Также она сообщила что менеджеры, с которыми я взаимодействовал, больше здесь не работают. К ней претензий нет.
87735 - номер моей претензии. Мне ежедневно звонят сотрудники службы взысканий и просят оплатить просроченный долг. Первые несколько дней я вежливо и подробно объяснял им причины задолженности, как попугай. Сейчас просто посылаю их в одно место. Моё обращение до сих пор рассматривается, а кредитная история портиться. В связи с этим НАСТОЯТЕЛЬНО НЕРЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛЕТО-БАНК кому-либо. Поберегите ваши нервы и кредитную историю. Требую закрыть мой кредитный договор. Предоставить мне справку об этом. Почистить мою кредитную историю, также с предоставлением соответствующих документов.
С нетерпением жду обратной связи от представителя банка.