Два разных счета на одно физическое лицо

26.08.2015 13:30
2696
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, уважаемые банкиры "Хоум Кредит"! Меня зовут Михалис. 31 июля на мой телефон поступил звонок с предложением об оптимизации задолженности. У меня в банке два договора на потребительский кредит, поэтому само предложение оказалось очень и очень своевременным (ввиду тяжелого материального положения не имею возможности большими суммами выплачивать кредит). Я было обрадовался, тем более предложение поступило от Банка, а я не я просил... Но, в итоге, выяснилось, что в отделениях банка в собственной программе видят только один Договор, а второй нет. И поэтому, оптимизировать могут только один. Таким образом получается, что сама идея с оптимизацией теряет смысл :( После многочисленных звонков и длительного ожидания на линии, после безразличного отношения некоторых сотрудников банка (перечислить бы их всех)... я обратился в отделение на Валовой улице, д. 21, стр. 125 (г.Москва). Именно там сотрудник отделения Мария (человек душевный, высокопрофессиональный. Я думаю руководитель отделения ценит ее) взялась за моё "дело". И здесь выяснилось следующее: какой-то очень "профессиональный" сотрудник банка создал еще один расчетный счет, вместо того, чтобы присоединить второй Договор к уже существующему. Запросы Марии в соответствующие службы банка остались без ответа(!). Прошу банк разобраться с данной ситуацией. У меня два разных расчетных счета с разными Договорами. Прошу оба счета объединить в один, с тем чтобы наконец-таки воспользоваться предложением по оптимизации задолженности. Если банк создал такую ситуацию, почему я. как клиент банка, должен от этого страдать? С уважением, Михалис
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-09-08T11:59:38+03:00
Уважаемый Михалис, Благодарим Вас, что на протяжении нескольких лет Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обслуживанием в нашем Банке. Приносим Вам извинения за возникший инцидент, связанный с образованием двух расчетных счетов в нашем Банке. Дело в том, что сотрудник, оформивший Вам кредит в 2014 г., создал новый расчетный счет, а не привязал договор к уже существующему счету. На текущий момент сотрудник более в Банке не работает. В продолжение к телефонному разговору от 08.09.2015 г. уточню. На текущий момент, номер счета по договорам единый: 423*************9053. Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка для оформления оптимизации задолженности по 2 договорам до 11.09.2015 г. Я очень рада, что на текущий момент проблема решена, и мы смогли Вам помочь в данном вопросе. Михалис, хочу поблагодарить Вас за теплые слова в адрес указанного сотрудника Банка. Ваши слова благодарности обязательно будут направлены непосредственному руководителю указанного Вами сотрудника. Уверена, ей будет очень приятно получить обратную связь от Вас. Мы, со своей стороны, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вы всегда чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали качественное обслуживание. Желаем Вам успешного оформления оптимизации задолженности! При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.
FoxMikha1
2015-09-17T23:15:05+03:00
Юлия, доброго времени суток! Ура! Ура! У меня все получилось. Даже не верится :) Полтора месяца нервов... Приехал после Вашего звонка в отделение на Автозаводской и все достаточно спокойно оформил. Большущее Вам спасибо! Вашему руководству хотел бы пожелать отметить Вас за такую качественную работу! Вам успехов в работе, материального благополучия, и всего самого наилучшего!
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024