НИ в коем случае НЕ оплачивайте покупки на AliExpress картой Хоум Кредит

03.09.2015 09:45
5245
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Месяц назад мною было обнаружено, что несмотря на то, что при покупке на Али по карте Хоум мне приходит СМС о списании, копейка в копейку совпадающая с суммой покупки. В течение пару дней сумма списания чудесным образом меняется в большую сторону, но никаких уведомлений об этом уже не приходит! Причем при покупке в районе 10 тр, сумма списания может быть больше на 1,5 тр! На все мои обращения в банк кроме общих фраз, что "у Вас сумма указана в рублях, но оплата происходит в валюте через конвертацию. И сумма будет списана та, которая будет на момент подтверждения сделки, то есть больше, все верно у Вас списалось." вразумительного ответа я так и не получила. Более того, один раз мне рассказывали, что сумма списания в евро, при повторном звонке в банк сумма списания уже стала в долларах! И это при том, что Али позволяет оплачивать в местной валюте! Ну да ладно, даже расчет курсов конвертации мне тоже не смогли объяснить, цитата: "10:42:32 [b]Мария П-чук:[/b] Елена, курс USD 18.08 на 12:3866.72. Сделка подтвердилась 18.08.2015г в 12:41. 10:43:22 [b]Елена Александровна:[/b] ну и сколько по вашим расчетам составила разница в курсах? 10:45:30 [b]Мария П-чук:[/b] Елена, курс USD на 17.08 был 66.47. Разница составляет 0,25 рублей. 10:46:22 [b]Мария П-чук:[/b] В выписке по счету будет точная информация о курсовой разнице. 10:46:45 [b]Елена Александровна:[/b] хорошо сумма покупки в долларах 449,99 умножаем на 0,25 равно 112 руб 50 копеек 10:48:51 [b]Елена Александровна:[/b] почему разница в сумме блокировки и транзакции составила 29 590, 26 рублей минус 30 637,38 рублей итого 1047, 12 копеек 10:50:09[b]Мария П-чук:[/b] Елена, я не могу ответить Вам на данный вопрос." И это лишь одна из операций, которые мне не смогли подтвердить. Выписка, которую мне прислали также содержит общую сумму списания без пояснений. То есть банк в тихую списал таким образом более 10 тр и даже не считает нужным пояснить и предоставить расчет, почему несмотря на то, что Али дает возможность выставлять счета в рублях, банк списывает в валюте, причем каждый раз разной! Пользуюсь еще картой Альфы, так там списания и блокировки совпадают копейка в копейку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-05T12:43:14+03:00
Автор, у Вас сохранилась данная переписка? Если да, то просьба выслать ее на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-09-17T16:32:27+03:00
Уважаемая Елена, Я ознакомилась с Вашим обращением и хочу пояснить, каким образом происходит конвертация валюты. Интернет-магазин «AliExpress.com» является структурой под управлением компании «Alibaba Group», которая имеет статус «международного эквайера». Это означает, что при совершении операции на сайте интернет-магазина сумма операции указывается в рублях. Однако, для проведения платежных операций интернет-магазин «AliExpress.com» сотрудничает с иностранным банком «National Westminster Bank PLC». Поскольку Банк является иностранным, операции производятся в иностранной валюте. Именно по этому, несмотря на то, что интернет-магазин «AliExpress.com» работает на Российском рынке в Российских рублях, при совершении операции с использованием карты, расчет производится в иностранной валюте. Обращаем внимание, валюта текущего счета Вашей кредитной карты - рубль, а валюта платежной системы MasterCard(MC) – EUR. 17.08.2015 г. Вы совершили операцию с использованием карты в размере 449,99 USD. После получения запроса от платежной системы на Вашем счете была заблокирована сумма в рублях - 29 590,26 руб. Информация об этом поступила в виде смс-сообщения на Ваш мобильный телефон. Поскольку USD не является валютой платежной системы MC, на уровне платежной системы была произведена конвертация USD в EUR по внутреннему курсу платежной системы MC. Таким образом, платежная система конвертировала сумму совершенной операции из 449,99 USD в валюту платежной системы 408,88 EUR. 18.08.2015 г. в Банк поступили расчетные документы из платежной системы, после получения которых, Банк перечислил оплату за совершенную ранее операцию. Курс EUR на дату и время подтверждения операции 18.08.2015 г. 12:41 составлял 74,93 руб, Таким образом, сумма сделки была списана корректно, в размере 30 637,38 руб. Если бы курс снизился, то мы бы перечислили сумму меньше, чем заблокировали, а разницу суммы оставили на счете. В связи с тем, что курс повысился, мы перечислили сумму больше, чем заблокировали ранее. Информацию о курсах валюты Вы можете уточнить на сайте нашего Банка, пройдя по ссылке: http://krasnodar.homecredit.ru/?my_reg_id=19. Елена, к сожалению, нам не удалось найти переписку в полном объеме, с указанным сотрудником. Таким образом, у Банка отсутствует возможность прокомментировать возникший инцидент. Для более подробного разбирательства по возникшему вопросу, прошу Вас направить адрес электронной почты, который вы указали при обращении в он-лайн помощник и дату обращения. Направить данную информацию Вы можете мне на электронную почту: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru . Наш Банк работает с рублями, именно по этой причине в выписке указаны операции в рублях на момент совершения сделки и их подтверждения. Надеюсь, что мой ответ помог Вам разобраться в возникшем вопросе. При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024