Помогите, меня поставили на счетчик!

03.09.2015 14:18
3451
2
Без оценки
Доброго времени суток! У меня сложилась такая ситуация, и по возможности, если кто-то сталкивался с подобный, прошу Вашей помощи! [i][b]Я никогда не брала кредиты[/b][/i], но теперь вышло таким образом, что я являюсь злостным неплательщиком, и против меня работает целый коллектив сотрудников отдела по взысканию просроченной задолженности. Достаточно продолжительный период времени у меня была [b][i]ДЕБЕТОВАЯ КАРТА [/i][/b]банка "Русский Стандарт", я использовала ее в качестве сберегательной карты, хранила приличную часть [i][b]личных [/b][/i]денежных средств. Однако, обстоятельства, сложились таким образом, что деньги была вынуждена снять со счета, не оставив на счету не копейки. Легла в больницу в начале года, мне раздался звонок из банка, и сотрудница сообщила мне о задолженность [b][i]за услугу СМС-информирования[/i][/b] по карте (за 3 или 4 месяца, точно не помню, около 200 рублей), я проинформировала, что нахожусь на больничном, и при первой возможности заеду в банк, оплачу долг, а также отключу вышеуказанную услугу. Некоторое время, звонков не было, прошло около 3 месяцев, я периодически попадала на лечение, у меня обнаружили заболевание, требующие нахождение в лечебном учреждении, и, естественно, до банка за этот период я не добралась. Однажды раздался звонок, и молодой человек, на противоположном конце провода, сообщил что у меня задолженность перед банком, в размере около 1 600 рублей, я спросила: "За что?", не получив ответа, на костылях поехала в банк. Приветливая сотрудница банка разъяснила, мне за неуплату услуги смс-информирования, в размере 200 рублей, мне ежемесячно выставили и будут выставлять по 700 рублей штрафа за пропуск платежа, а также начислять на [b][i]ЭТОТ ДОЛГ[/i][/b] проценты! Сумму 200 рублей и набежавшие на нее проценты, я оплатила в тот же день, а также написала заявление, с просьбой отключить предоставление услуги смс-информирования и отменить начисленные штрафные санкции. В заявлении я, можно сказать взывала к разуму руководства банка, объясняла ситуацию, что это по крайней мере не справедливо, за долг в 200 рублей, выставлять по 700 ежемесячно. Заявление мое не было удовлетворено. Мой долг продолжает расти! В настоящее время, мне поступают звонки ежедневно, доходит до 4 раз в день, иногда даже в позднее вечернее время, бесконечные угрозы испортить мою репутацию, а также кредитную историю, приехать ко мне на работу, и прилюдно опозорить меня перед коллегами. В настоящее время долг около 2 300, для меня это деньги. Я искренне не понимаю, за что я должна их отдавать! Задолженность за услугу я давно погасила, но ежемесячное начисление за просроченный платеж в размере 700 рублей, мне грозит видимо пожизненно. Меня поставили на счетчик! Я являюсь клиентом многих банков, но такого вымогательства и несправедливости, я не встречала ни в одном банке. [i][b]Неужели не должно существовать соразмерности ущерба и штрафных санкций за него?![/b][/i] Прошу отнестись с пониманием к описанной ситуации, и помочь, возможно профессиональным советом, каким образом, отстоять свою праву, и защитить себя от этих бандитов. Также обращаюсь к представителю банка, пожалуйста, изучите мое дело тщательно, Вы ведь работаете с людьми, неужели для Вас совершенно не важно, каким образом зарабатывать деньги, пусть даже таким путем, путем начисления грабительских штрафов и путем запугивания людей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-05T18:45:54+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-04T13:04:04+03:00
Добрый день, nikishova! Я проанализировала Ваш отзыв, и готов прокомментировать следующее. Обслуживание Карты регулируется положениями договора и законодательством РФ. Не использование Карты не влечет за собой расторжение договора или односторонний отказ от обслуживания банковского счета. В соответствии с действующим законодательством (статья 850 ГК РФ), а также согласно Условиям, Кредит предоставляется Банком Клиенту в случае недостатка денежных средств на Счете при проведении операции. Кредит считается предоставленным со дня отражения на счете суммы операции, за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, начисленные на сумму кредита в соответствии с тарифами. Прошу с пониманием отнестись к тому, что все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. В расчетном периоде с 26.11.2014 по 25.12.2014 с использованием Карты Вами была совершена операция в валюте отличной от валюты счета. После получения Банком подтверждающих документов по операции по счету Карты образовалась задолженность. 25.04.2013 Вами была подключена услуга «SMS-сервис». Условия предоставления Услуги SMS-сервис, являются неотъемлемой частью Условий договора. Таким образом, с 26.04.2013 производилось начисление платы за предоставление информации об Операциях в рамках Услуги в размере 50,00 руб. ежемесячно. 22.06.2015 Вами была отключена услуга СМС-сервис. Также замечу, что Неустойка за неуплату процентов за пользование Кредитом составляет 700 рублей. Подлежит уплате, начиная с третьего дня Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором в очередной раз впервые не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. За каждую последующую подряд неуплату процентов за пользование Кредитом подлежит уплате, начиная с первого дня Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором в очередной раз подряд не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в Отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 229
отзыва
4 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025