Выдали кредит, от которого я до этого отказался. Потом еще долго тянули с его закрытием, а после отказали в корректировке испорченной ими же кредитной истории. Прошу убрать информацию о просрочке в КредитЕвропаБанк из моей кредитной истории, т.к. фактически я кредитом не пользовался. Приветствую вас, уважаемые представители КредитЕвропаБанка. Обращаюсь через banki.ru, т.к. обращения в сам банк, к сожалению, не дают результата.
Вся история моих взаимоотношений с КредитЕвропаБанком началась в 23.04.2015 г., когда хотел приобрести сейф-дверь в ТЦ Леруа Мерлен в кредит. Заполнив анкету у доброжелательного представителя Банка (как оказалось впоследствии, доброжелательность к новым клиентам - это единственная компетенция данного сотрудника), получил, примерно, через 10 минут положительное решение от банка. Однако разобравшись в сумме предполагаемых комиссий, а также тем, что банк впаивает а-ля добровольную страховку, отказаться от которой невозможно в силу "таких настроек программы", решил кредитом при покупке двери не пользоваться, о чем сообщил четко сотруднику банка.
Именно здесь я и совершил, как оказалось позже, фатальную ошибку - свою подпись на кредитном договоре я уже поставил, поэтому мне нужно было написать письменный отказ от кредитования, но я сказал об этом только устно. А доблестный представитель КредитЕвропаБанка не предложил, в свою очередь, мне оформить письменный отказ. Хотя, я уверен, она знала об этом (ну а если не знала, то это ещё раз говорит о её компетенциях). В тот момент представитель банка только кивнула и сказала что-то нечленораздельное. И всё. После этого я купил дверь за собственные деньги и спокойно ушел из торгового центра. Всё "веселье" началось 31.05.2015, когда мне вдруг позвонил автоинформатор банка и сообщил, что у меня, оказывается, просроченный платеж в КредитЕвропаБанке. Стало сразу ясно в чем дело - данный сотрудник не стал аннулировать кредитный договор и выдал его на мое имя. При этом деньги ушли напрямую Леруа Мерелен, правда не понятно за что - ведь я не обращался на кассу ТЦ и не говорил что покупаю дверь за кредит, как будто внутреннего документооборота между Леруа Мерлен и КредитЕвропаБанком не существует. Грубо говоря, КредитЕвропаБанк прокредитовал ЛеруаМерлен, а счет по процентам выставил мне. После этого звонка я сразу же позвонил на горячую линию Банка, рассказал всю ситуацию. Там обращение приняли, обещали рассмотреть, как помню, в течение 7 дней. Но нет.
07.06.2015 мне позвонил человек из отдела по сбору просроченной задолженности с желанием заставить меня, злостного неплательщика кредита, который не получал, оплатить его. После того, как я рассказал ему всю ситуацию, он тоже согласился со мной, что вышла нестандартность, и обещал передать информацию по кредиту в соответствующий отдел, который такими делами занимается. 10.06.15 - я снова позвонил на горячую линию. Оказалось, что мое сообщение по каким-то причинам не рассмотрено, и меня попросили ещё раз рассказать всё рассказать. Что и было сделано. 14.06.15 - поехал в Леруа Мерлен в надежде, что там будет возможно как-то урегулировать положение дел. Обратился всё к этому же сотруднику, который выдал мне кредит. Её ответ был гениальным: "Ничем не могу Вам помочь, обращайтесь в отделение банка, я здесь ничего не могу сделать". 29.06.15 - позвонил сотрудник банка, который рассматривал мою жалобу, доброжелательно сказала, что понимает, но помочь ничем не может. Т.к. у неё нет никаких документов. Кредит-то надо закрывать, но как это сделать? 02.07.15 - приехал в отделение Банка на Радищева, 12. Там сначала отказывались вообще чем-то помочь, отсылая обратно в ЛеруаМерлен, хотя я там уже был! Однако после всё-таки прямо при мне позвонили какому-то начальнику, который курирует кредитование в торговых точках, и та обещала разобраться. 08.07.15 - позвонил сотрудник КредитЕвропаБанка и попросил приехать в ЛеруаМерлен для того, чтобы оформить возврат двери которую Леруа Мерлен как бы продал мне. 09.07.15 - я в Леруа Мерлен, там просят подписать акт-возврата двери, т.е. я как бы возвращаю дверь, которую не покупал, а после ЛеруаМерлен уже вернет деньги КредитЕвропаБанку. Акт я подписал, после этого оставалось дождаться, когда вернутся деньги.
28.07.15 - вернулись деньги от Леруа Мерлен. 29.07.15 - я в отделении Банка. Досрочно погашаю кредит. При этом уплачиваю банку всю сумму процентов и пеней за просрочку, которые всё это время начислялись. Я уже согласен на это, т.к. понимаю, что в моих же интересах закрыть как можно быстрее этот кредит и просрочку, хоть по факту я им не пользовался. Т.к. для меня крайне важна положительна кредитная история (в ближайшее время собираюсь брать ипотеку и непонятно откуда возникшая просрочка в сроком три с лишним месяца вообще никак не нужна). В этот же день пишу в банке заявление с просьбой исправить мне кредитную историю. В этом заявлении описываю всю ситуацию. Но в первой половине августа от банка пришла смс, что он отказывается корректировать кредитную историю. Но почему? Я понимаю в программе кредит был оформлен, хотя не должен был вообще появиться там. Я погасил полностью все проценты и пени по данному кредиту. Считаю, что это не только моя ошибка - она была одна - не подал день в день письменное заявление на отказ от кредитования. Действия, а в данном случае, наверное, бездействие сотрудников банка, тоже сыграли свою роль. Поэтому прошу исправить кредитную историю, т.к. по факту я не пользовался кредитом. А то, что купил дверь за собственные деньги, могу подтвердит соответствующими документами, хотя они уже переданы в банк. № кредитного договора: №00349-AL-000000021001 от 23.04.15 г.
Заемщик: Белоногов И.А.