Интриги. Скандалы. Расследования

08.09.2015 19:52
2945
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В банке Русский Стандарт простейшая операция стала проблемой. Начну по-порядку.19 августа в 18:23:32 мной была оплачена покупка авиабилета на сайте компании Аэрофлот. 19.08.2015 18:23:32 -41859,00 RUB AEROFLOT PAO>MOSCOW RU Аэрофлот Мне необходимо предоставить в бухгалтерию подтверждение банком совершения мной этой операции, чтобы в нем содержались следующие сведения: Дата совершенной операции (не дата транзакции, а именно дата, указанная в авиабилете) Сумма Назначение операции (не покупка, а Аэрофлот). И ВСЁ!!!Стандартное подтверждение! Первое, с чем мне пришлось столкнуться - это невозможность получения справки- подтверждения до окончания расчетного периода. Притом, что карта у меня дебетовая и GOLD. Обслуживание в год составляет 3000 рублей. Ни в одном банке больше 3-х дней ждать не приходилось. Здесь же до конца расчетного периода оставалось 10 дней (а если покупка была бы совершена в начале расч.периода, то пришлось бы ждать месяц), потом выходной в единственном в городе отделении, и 1 сентября я в отделении банка тщетно пыталась получить необходимое подтверждение покупки авиабилетов. Предлагали выписку по счету, но даты были другие и не указывалось назначение платежа. Написала заявление, через несколько дней был звонок из банка, в котором меня убеждали, что операция была совершена пятью днями позже, а именно 24 августа! Как же так, у меня электронные билеты, на которых указана дата покупки 19 августа и 4 последние номера моей карты. В подтверждение есть скрин экрана мобильного банка на Андроиде и на iOS, но мне никто не верит! Многочисленные звонки на горячую линию бесполезны, все твердят одно: проводится расследование. Для меня это слово ассоциируется с преступлением. Рассмотрение продлится ещё 30 дней, по внутреннему регламенту банка установлен такой срок. Проблема в том, что на предприятии у бухгалтерии тоже есть свои сроки, после которых становится невозможным возмещение мне оплаты льготного проезда. Посему у меня вопрос к банку: из-за несовершенства и ошибок вашего программного обеспечения или халатности сотрудников справка будет выдана слишком поздно. КТО ВОЗМЕСТИТ МНЕ ПРОЕЗД В СУММЕ 41859 руб? Предприятие? Нет. Тысячи сотрудников оплачивают билеты картами других банков и в регламентный 3-хдневный срок приносят из тех банков подтверждение совершенных операций картами, выписанными на их имя. И я так делала много лет, пока не связалась с Русским Стандартом. Может быть банк вместо извинений заплатит мне убытки? Ответ очевиден: только через суд. Но я не имею опыта, времени и желания заниматься судебными разбирательствами. Я надеюсь, что найдётся хоть один адекватный сотрудник, который быстро сможет повлиять на ситуацию.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-10T12:05:33+03:00
Добрый день, egluk! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. В первую очередь хотелось бы сообщить, что интересующая Вас справка подготовлена, и Вы можете получить ее, обратившись в любое отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Дополнительно отмечу, что на основании данного обращения будет проведена служебная проверка. Номер Вашего обращения 229676. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком доставит Вам только положительные эмоции. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
user-95037565436
2015-09-11T09:25:32+03:00
Подтверждаю, что проблема решена. Можно ли исправить оценку на "4"?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
5 834
отзывов
5 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Цифровая карта

Оценка 5

Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю

Оценка 5

по телефону завел заявку на кредит. Быстро одобрили, позвонила менеджер Татьяна и сразу назначила встречу. Утром в дату встречи 13.06 позвонила снова Татьяна и напомнила о... Читать полностью

13.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер, запросила справку для госслужащих т.к. не могла зайти через приложение. Оператор Дамир через электронную почту помог получить справку. Справка получена, спасибо за... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

Добрый день! обращался в офис Банка Русский Стандарт на пр-т Красной Армии 234,1/2, город Сергиев Посад. Был на консультации у менеджера Юли В-ой. Девушка все доходчиво рассказала... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв по обслуживанию

Оценка 5

Сегодня обратилась за информацией по вкладу в банк Русский Стандарт в город Орел по улице Московской д. 17, менеджер банка П-в Андрей ответил на вопросы - процент, срок, сумма... Читать полностью

03.06.2025

Вход в интернет банк и открытие карты

Оценка 5

спасибо большое, пришла выписка на почту о том, что есть счет в русском стандарте. позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром, изменили контактный номер телефона для входа... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Обратился в чат поддержку банка 02.06.2025 в для закрытия карты, ответила оператор Алсу, т.к нахожусь вне города ближайший офис 120км от меня, другие варианты мне не подходят, Алсу... Читать полностью

02.06.2025