Очень долгое рассмотрение обращений

09.09.2015 11:10
2569
Оценка
3
Отзыв проверен
3 раза некорректно ввела пин на кредитной карте Вашего банка. 1.09.15 в отделении банка написала заявление на разблокировку карты. Специалист, принимавшая заявление, сказала, что карта разблокируется в течение часа. Но на следующий день разблокировки не произошло. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что дата рассмотрения заявки 05.09. 7 сентября на горячей линии мне сказали, что все не так. Что мое обращение поступило в работу 02.09 и срок его рассмотрения 5 рабочих дней. 9.09 я снова позвонила на горячую линию, где мне сказали, что срок действительно стоял 5.09. Там извинились за мое ожидание, но конкретных сроков так и не назвали. Очень хочется узнать конкретную дату. Номер моего обращения 8177014. Может мне проще перевыпустить карту, чем ждать ее разблокировки? Отдельно хотелось бы отметить вежливость всех специалистов на горячей линии. Я понимаю, что не они рассматривают обращения, поэтому к ним никаких претензий. Всегда корректны и извиняются за неудобства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-11T10:37:37+03:00
Можем принять "3".
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-09-11T10:29:27+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что рассказали о сложившейся ситуации. Рада Вам сообщить, что Ваша карта разблокирована. Если у Вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на наш электронной адрес kachestvu_da@express-bank.ru. Желаем Вам финансового благополучия. С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021