Запретительная комиссия от ХКФ Банка

20.09.2015 12:24
4496
1
Без оценки
20 мая 2015 года между мной и ООО «ХКФ БАНК» был заключен договор о ведении банковского счета. Также, была выдана дебетовая карта «Ключ». Карта «Ключ» была утеряна, в связи, с чем 03 июня 2015 г. был заключен еще один договор о ведении банковского счета. Также, была выдана дебетовая карта «Visa Gold Хорошие Новости». 13 июля 2015 года в 21:52:26 (по местному времени) со счета карты «Visa Gold Хорошие Новости» были списаны 63 695,66 руб. При моем обращении в банк по телефону, оператором ООО «ХКФ БАНК» не было дано объяснений о причинах и основаниях списания вышеуказанной суммы. 14 июля 2015 года было зарегистрировано обращение в банк с просьбой обосновать причины списания и возврата незаконно списанных денежных средств, на что 28.07.2015 г. был получен отказ, мотивированный тем, что 63 695,66 руб. является «запретительной» комиссией. Считаю указанный отказ необоснованным, а действия банка противозаконными, т.к. исходя из тарифов банка, размещенных на официальном сайте банка www.homecredit.ru «запретительная» комиссия взимается при следующих условиях: «если снимаемые деньги первоначально поступили безналично на счета Клиента из других кредитных организаций или со счетов других клиентов Банка (за исключением поступлений от работодателя в рамках Тарифов категории «Зарплатный») и при этом находились на счетах Клиента менее 30-ти календарных дней (для расчета комиссии учитывается совокупная сумма снятий наличными деньгами в банкоматах и кассах, в том числе других банков, по всем счетам Клиента, открытым ему в Банке)» и равна 10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного снятия в течение 30 календарных дней с даты первого безналичного поступления денежных средств. Из выписок интернет-банка по всем счетам дата первого безналичного поступления денежных средств – 26 мая 2015 г., что является началом вышеуказанного 30 дневного периода. Вместе с тем, с 26.05.2015 по 24.06.2015 суммарно по всем счетам было произведено снятие наличных денежных средств на общую сумму 513000 руб. Таким образом, за период с 26.05.2015 по 24.06.2015, совокупная сумма снятий наличных денежных средств не превысила установленный банком лимит (600 000 руб.), «запретительная» комиссия в размере 10 % не взималась. В период с 25.06.2015 по 24.07.2015 было произведено снятие наличных денежных средств на общую сумму 827100 руб., что превысило лимит на 227100 руб. Размер «запретительной» комиссии составляет 10 % от указанной суммы, что равняется 22710 руб. Учитывая изложенное, банком на протяжении двух месяцев незаконно удерживаются мои личные денежные средства в размере 40985,66 руб., что является грубым нарушением требований законодательства и моих гражданских прав. Таким образом, требую возвратить мои личные денежные средства в размере 40985,66 руб. [b]Дополнение 20.09.2015 13:10.[/b] 14 сентября я пополнил счет своей карты «Visa Gold Хорошие Новости» на сумму 126150 рублей, о чем пришло смс уведомление о зачислении, а также появилась соответствующая запись в разделе «операции» интернет-банка. 15 сентября я зашел в интернет-банк и увидел, что остаток на счету карты 0,00 руб! При этом статус карты - «Активная». При звонке в банк, оператор сообщила, что карта заблокирована, и она узнает все и перезвонит через час, но не перезвонила, и тогда я поехал в отделение банка, где мне сообщили, что с картой все в порядке, а деньги просто долго идут, попросила подождать еще сутки, если баланс карты не пополнится, то уже приезжать к ним. Позже мне поступил звонок из банка, мне сообщили, что карта всё-таки АРЕСТОВАНА БАНКОМ!? Нужно обратиться в отделение банка и позвонить от них на горячую линию с просьбой соединить со службой клиентского контроля. 17 сентября я приехал в отделение банка «Операционный офис № 74/04» позвонил по внутреннему телефону на горячую линию и меня соединили с оператором. Через какое то время оператор попросил пригласить к телефону любого менеджера банка, менеджер пообщалась с оператором, после чего мы проследовали к ее рабочему месту, и она попросила мой паспорт. Потом она куда-то ушла, а пришла с клочком бумажки и начала куда-то звонить, по телефону она представилась, выдержала паузу и протянула мне телефонную трубку. По телефону мужской голос сообщил мне, что я общаюсь с сотрудником службы клиентского контроля центрального офиса г. Москва. Далее он сказал, что у меня есть два варианта как я могу получить свои деньги, 1 – забрать меньшую часть остатков прямо сейчас, 2 – ждать пока бухгалтерия произведет расчеты. Еще он озвучил третий вариант – обращение в суд! На мой вопрос, что это что-то вроде рэкета? он сказал «можно и так сказать» и еще добавил, что заплатить придется «ПО-ЛЮБОМУ». Хочу добавить еще тот факт, что вышеуказанный сотрудник общался в хамской форме, позволял себе оскорбления в мой личный адрес. 18 сентября я приехал в отделение банка, попытался снять деньги со счета, но сделать этого не получилось. Как объяснила менеджер – при составлении расходного ордера, появляется техническая ошибка, т.е. деньги со счета снять невозможно! Требую снять незаконно наложенный арест на мои личные денежные средства и дать возможность снять мои деньги в размере 126150 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-22T11:03:07+03:00
Без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-09-24T17:00:53+03:00
Уважаемый Иван, К сожалению, у Банка отсутствуют основания для возврата списанной комиссии. Хочу пояснит причину отказа. В «Тарифах ООО «ХКФ Банк» по расчетно-кассовому обслуживанию счетов физических лиц» предусмотрен один вид комиссии за операции по счету дебетовой карты. Данная комиссия составляет 10% от суммы, превышающей 600 000,00 руб. суммарного снятия, если снимаемые средства поступили на счета из других кредитных организаций или со счетов других Клиентов, и при этом находились на счете менее 30 календарных дней. Обращаю Ваше внимание, что если у Вас 2 и более дебетовых счета, эта комиссия будет списываться с любого из имеющихся дебетовых счетов (где будут денежные средства). Данная информация отражена в тарифах по карте в разделе «Комиссия за операцию получения наличных денег». Запретительная комиссия так же будет взиматься при совершении операции с валютными картами (счетами) (доллары США, евро). Размер комиссии рассчитывается по курсу ЦБ РФ на дату совершения операции и списывается в валюте счета. Поскольку на Ваш счет денежные средства поступали безналичным путем из сторонних организаций, а Вы произвели снятие наличных денежных средств, общая сумма которых превысила 600 000,00 руб. 13.07.2015 г. Банком правомерно была начислена комиссия в размере 63 695,66 руб. Отмечу, что данная информация была предоставлена Вам ранее по телефону Контактного центра, в соц. сетях, а также направлена на адрес фактического проживания. Касаемо ареста счета поясню, что Банк непременно проведет служебное разбирательство. О результатах Вы будете проинформированы посредством СМС – сообщения. Надеюсь, что мой ответ помог Вам разобраться в возникшей ситуации. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024