Проблема пролонгации вклада

20.09.2015 21:25
3607
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Снова возникла проблема с этим Банком. До этого были проблемы, с открытием, пополнением различных вкладов в разных программах, выдачи карты ко вкладу, которую так и не выдали, теперь возник вопрос при пролонгации вклада. При пополнении нового вклада 05.07, после окончания старого 03.07, девушка операционнист составила приходник на счет закрытого вклада, который и был пополнен два месяца назад. Требую разобраться в моей вопросе и оформить мне вклад 05.07.2015 под действовавшую тогда ставку 13%, на ту сумму, которой я пополнил счет + доначислить мне проценты с 05.07 по 19.09, пока деньги лежали на счете до востребования и выдать мне документ, подтверждающий это. Дополнительно за доставленные неудобства и переживания, прошу мне вручить сувенир от Банка за доставленные неудобства. Вопрос прошу решить в срок 3 дня - до 22 сентября! В случае не решения моего вопроса в установленный мой срок, оставляю за собой право обратиться во все контролирующие органы через электронную форму (РПН, ЦБ, ФАС) для защиты своих прав и проведения проверки в отношения Банка Хоум кредит на предмет мошенничества со стороны их сотрудников. Номер заявки, сформированной в офисе по моей проблеме 847218. Девушка, которая принимала обращения сказала, что вопрос решится через 4 дня, смс пришла что срок ответа банка 17.10.2016. Бардак полный.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-09-21T13:32:09+03:00
Уважаемая Ирина, Мы уже занимаемся решением Вашего вопроса, но, к сожалению, нам требуется больше времени для проведения детального разбирательства. Мы постараемся как можно скорее решить данный вопрос и предоставить Вам ответ. По завершению проводимых мероприятий мы направим Вам письменный ответ на адрес, указанный Вами при оформлении договора. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024