Незаконное списание денег с карты (мошеннические действия)

25.09.2015 11:26
2989
4
Без оценки
Я являюсь клиентом банка «Кредит ЕвропаБанк» с 2007 года и в настоящее время мне выдана, как постоянному клиенту выдана «золотая карта». 28.08.2015 года в 3 часа 25 минут утра я проснулась дома от звука смс сообщения. СМС сообщение содержало информацию о том, что с моей карты произошло списание денежных средств в сумме 3 000 рублей. Осознавая, что с моей банковской карты происходят мошеннические действия, я тут же в 3 часа 31 минуту незамедлительно с моего мобильного телефона номер: ххххххххххх набрала номер единой службы банка «КредитЕвропа Банк» с целью заблокировать карту. Однако, я столкнулась с вопиющим нарушением моих прав как клиента. Это выразилось в следующем: 1. Соединения с автоматической службой банка происходило очень плохо – при наборе цифры 1 (как рекомендует автоответчик), происходил сброс звонка. 2. Таких звонков со своего мобильного телефона я совершила – 7 раз и так в результате и не заблокировала карту в автоматическом режиме (происходили сбросы моих звонков, либо не хватало времени надиктовать номер паспортных данных и банковской карты). 3. В 3 часа 37 минут я стала параллельно стала дозваниваться до банка с  домашнего телефона хххххххххххх с той же целью, чтобы заблокировать банковскую карту. 4. С домашнего телефона я совершила 7 телефонных звонков и только ЧЕРЕЗ30 МИНУТ СМОГЛА ДОЗВОНИТЬСЯ В БАНК. Мне ответил сотрудник банка, которому я сообщила суть проблемы, после чего он заблокировал карту. 5. Обращаю Ваше внимание на то, что завесь период времени с 3 часов 25 минут до 4.00 часов утра (то есть в течении получаса), как я пыталась дозвониться до банка. ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ С МОЕЙ КАРТЫ БЫЛО снято – 78 287. 77 РУБЛЕЙ И ВЕСЬ ПЕРИОД СПИСАНИЯ Я НЕ МОГЛА ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ. В этот же день – 28.08.2015 года в 9часов 30 минут утра я приехала в Тверское отделение банка «Кредит Европа Банк» по адресу: 1-я Тверская – Ямская д. 23 стр. 1 г. Москва, с целью подачи заявления о краже денежных средств с моей банковской карты. Я подала заявление о блокировки банковской карты и возврата мне денежных средств банком на мою карту. Сотрудник банка принял мое заявление и отправил меня в полицию.  В этот же день – 28.08.2015 года я написала заявление в ОМВД по Тверскому району г. Москвы о краже вышеуказанных средств. Мне был выдан талон КУСП за  №37737. До настоящего времени не решен вопрос о возбуждении уголовного дела о краже денежных средств моей банковской карты. До настоящего времени банк «КредитЕвропа Банк» не произвел возврат денежных средств на мою банковскую карту, хотя мне было сообщено в банке что я «ваша золотая карта застрахована банком и постоянно под контролем службы безопасности». Во исполнение обязанности клиента банка,предусмотренной частью 11 статьи 9 Федерального закона № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", я направила соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта использования без моего согласия  электронного средства и сделала это не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.В свою очередь, банк «КредитЕвропа Банк» нарушает предписание Центрального Банка России (вывешенное на официальном сайте ЦБ РФ), в соответствии с которым, «банк должен возместить  клиенту деньги, которые вопреки его воле были списаны с банковской карты. Возмещение денежных средств, производится банком только, в том случае, если он не докажет, что клиент нарушил правила пользования банковской картой.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2015-10-06T17:34:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. АО «Кредит Европа Банк» старается предпринимать все возможное, чтобы минимизировать риск несанкционированных операций по картам Клиентов. Этой цели служит, в частности, круглосуточный мониторинг сотрудниками ответственного подразделения Банка операций по картам АО «Кредит Европа Банк». Также на официальном сайте и в отделениях Банка клиенты могут ознакомиться с памяткой «О мерах безопасного использования банковских карт». На основании Вашего обращения Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что с номера мобильного телефона в указанный Вами период поступило 4 звонка. В звонке, поступившего в Банк в 3:59 был выбран пункт 1 в автоматическом голосовом меню, после которого звонок был переведен на сотрудника и по Вашему запросу карта была заблокирована. Остальные звонки были завершены в связи с тем, что пункт необходимый для блокировки карты не был выбран. Дополнительно сообщаем, что Ваше письменное заявление о несогласии с операциями находится на рассмотрении по результатам Вы будете проинформированы. Также поясняем, что поступление в Банк заявлений Клиентов, их рассмотрение, проведение проверок, не является для Банка основанием для изменения порядка формирования и погашения Задолженности в соответствии с Правилами и Тарифами, до момента принятия по ним положительного решения. В случае принятия Банком положительного решения по заявлениям-претензиям Клиентов, Банком самостоятельно производятся соответствующие действия по отмене начисленных по Договору комиссий и плат. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с мошенническими действиями и всегда готовы оказать Вам содействие в расследовании. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО "Кредит Европа Банк" customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
1 560
отзыва
1 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

02.06.2025 г. посетила офис в г. Тюмень для открытия вклада, так как условия размещения меня очень даже утроили. Придя в банк, я взяла талон и меня сразу же вызвали, очередей нет... Читать полностью

04.06.2025

Решили проблему

Оценка 5

Пыталась пополнить кредитную карту через банкомат другого банка, все раньше было хорошо, но в этот раз с банкоматом что-то случилось и захватил мою карту. Начала переживать и... Читать полностью

03.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Сегодня был в отделении банка, ул. М.Горького д164. Нужна была справка о закрытии карты , картой пользовался ещё в 2012-2014 годах , и давно уже забыл про неё. Сейчас в налоговой... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хотелось бы поделиться впечатлением о работе сотрудников Кредит Европа Банк в г.Нижний Новгород! 03.06 я обратилась в банк с вопросом о подтверждении закрытия всех счетов в данном... Читать полностью

03.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

В конце апреля я совершил покупку по своей кредитной карте в магазине Спортмастер. По личным причинам буквально через 5 минут я вернул товар. Со слов продавца возврат денег должен... Читать полностью

02.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Был сегодня в отделении банка, станция метро Комсомольская. Операционист Мария Закрывала мне кредитную карту. Закрыла быстро в течении 5 минут. Хотела что бы я остался клиентом... Читать полностью

31.05.2025

Прекрасный сервис

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить слова благодарности сотрудникам Кредит Европа Банка. Обратился сегодня в банк в Челябинске с вопросом по личному кабинету и по своей кредитке. Без... Читать полностью

30.05.2025