Банкомат повис намертво

01.10.2015 22:45
2775
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Сегодня в 17:55 минут в городе Ульяновск, на улице Московское шоссе, дом 108, ТЦ Аквамолл, снимал деньги с вашего банкомата. Являюсь вашим клиентом и являюсь держателем своей карты. Вставив карту, введя PIN код, выбираю операцию снятия наличных (на тот момент у меня было 61 662.00 RUВ), набираю сумму 60 000 рублей, он мне выдаёт ошибку о том что слишком много купюр, выплевывает карту, вставляю снова, повторяю операцию, выбираю 40 000. Выбираю счет, с которого снимать буду. И ваш банкомат повис. Намертво. Экран был просто синим с фоном картины вашего банка, потом выдало ОШИБКА, выплёвывает карту и... И всё. Ни чека, ни денег. И приходит смс о том, что было снято 40 000 рублей в 18:01. Денег на руках нет, чека нет. Проверяю через интернет-банк, и правда, минус 40 000 рублей. То есть ваш банкомат не выдал мне 40 000 рублей, при этом не выдав чек. Я дождался при этом стартового экрана, деньги не вышли. На основании чего требую: - сделать инкассацию банкомата Кредит Европа Банк №2300001167923 (доп.код партии 604000001464), находящийся по адресу Московское Шоссе,д 108,ТЦ Аквамолл - предоставить мне видеозапись с камеры наблюдения банкомата №2300001167923(доп.код партии 604000001464) в период с 17:20 01.10.2015 по 18:30 01.10.2015. - предоставить мне письменный ответ на электронную почту или позвонить на номер сотового телефона ниже. Надеюсь на ваше понимание. P.S. Ваш банкомат уже не первый раз такое выдаёт. Плюс ко всему ни одного представительства в городе нет, ни банков, ни пунктов обслуживания физ.лиц!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-02T10:01:24+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2015-10-15T17:43:03+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при снятии денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов. Информируем Вас о том, что решение о возмещении оспариваемых сумм принимается Банком на основании проводимого внутреннего банковского расследования, в соответствии с установленной в Банке процедурой. В процессе рассмотрения осуществляется проверка поступившей от Клиента информации путем проверки соответствия данных электронного журнала банкомата, данных по инкассации банкомата, а также информации из автоматизированной банковской системы. По Вашему заявлению Банком было принято положительное решение. С целью информирования Вас о решении, Вам 14.10.2015 г. был осуществлен звонок сотрудником Управления по работе с жалобами клиентов, однако установить связь с Вами не удалось. Рекомендуем Вам ознакомиться с информацией по счету. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО Кредит Европа Банк customer_care@crediteurope.ru
d*******@gmail.com
2015-10-17T13:00:15+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
1 538
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Обратился в отделение г.Саратов на ул .Вольская 52 2 июня для получения чека по спорной операции совершенной операции.Очереди в отделении небыло, на обслуживание пригласила... Читать полностью

02.06.2025

Биометрия

Оценка 5

Необходима была биометрия, решила обратиться в офис на московском 173. Очереди не было, меня вызвали сразу. Сотрудница обьяснила, как происходит процедура, завела мои данные в... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Мне понадобилось подтвердить свой номер телефона, для этого нужно было сделать биометрию. Искал где можно это сделать и обратился в данный банк на московском 173. Очереди не было... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

С 2018 года стала клиентом "Кредит Европа Банк (Россия) " Сам кредит закрыла. Но мне не обходимо собрать нужные справки по закрытым кредитам. 30 мая 2025 я обратилась в отделение... Читать полностью

31.05.2025

Быстрое и грамотное обслуживание сотрудника

Оценка 5

30.05.2025 я обратилась в отделение Олимпийский проспект по вопросу изменения номера телефона для мобильного банка. Меня обслуживала менеджер Виктория. Она поняла мою задачу... Читать полностью

30.05.2025

Оплата жкх

Оценка 5

Всем добрый день. 29.05 заходил в КЕБ по адресу Гражданский пр., д. 36, лит. А. У меня были трудности с оплатой ЖКХ в приложении. Меня вызвали по талону к Наталье Ш., ожидание... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день . Зашёл в офис банка, в котором получил карту на Волгоградском проспекте 94. 1, мне нужно было оформить биометрию для продления договора сим карты, очереди не было и... Читать полностью

30.05.2025