Хватит писать и звонить! Я не ваш клиент!

01.10.2015 23:25
3201
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 28.09.15г на мой телефонный номер начали поступать смс, чтобы я погасила долг во избежания негативных последствий и обратилась по номеру 8-919-297-15-**, поступают с 28 сентября 15г по 2-3 шт. в день, а также названивают с номера 8-900-694-58** стабильно каждый час (робот). 28 сентября я обратилась в Хоум кредит банк в call-центр мне рассказали, что бывшая моя сотрудница указала вторым номером при оформлении кредита, мой личный номер (при чем с банка мне не звонили!), я объяснила, что она со мной уже давно не сотрудничает, о кредите я ничего не знаю, работает ли она в компании я не знаю, ну и мне сказали, что всё будет хорошо, на ваш номер ошибочно поступают звонки и сейчас мы удалим ваш номер и будет счастье, ну в общем вы сами знаете ваши стандарты "отфутболивания" с потерпевшими! 29.09.15г обо мне вновь вспомнили, опять звоню в кол-центр слушаю фразы-стандарт, но ещё со мной составляют заявление, что мне ошибочно звонят, при этом смс и звонки поступают, потом я звоню ещё раз в кол-центр 29.09 процедура повторяется. Далее наступает 30.09 "день сурка", пишем 3-е заявление. Сегодня 1.10.15г "день сурка" продолжается, составили 4е заявление, при этом 3-4 раза звонила в кол-центр и пообщалась с разными "помощниками". Тут я решила позвонить по тел. 8-919-297-15-**, которое указано в смс, ответил уверенный мужчина, я спросила с кем разговариваю, мне не собирались представляться, скорее всего коллекторы. Мужчина мне рассказал о том, что это мои проблемы, пока моя бывшая коллега не погасит кредит, звонить они будут и если надо, то приедут. Я не пойму мне куда надо обратиться, чтобы остановить это безобразие? Я не ваш клиент и не была им.  И при этом звонки продолжаются... Прошу откликнуться компетентных сотрудников банка! Терпения мало, в ход пойдет и Роспотребнадзор и полиция и суд. Готова общаться и сотрудничать с компетентными представителями банка по ликвидации этой проблемы!
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-10-06T14:39:11+03:00
Уважаемая Алена, Искренне сожалею, что Вам пришлось пережить неприятные моменты при поступлении звонков и смс-сообщений из Банка, адресованных Вашей знакомой. От себя лично приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, Ваша коллега указала Ваш номер телефона как дополнительный, для связи с Банком. К сожалению, по основным номерам нам не удалось связаться с Клиентом. При невозможности связаться с Клиентом по основному телефону, звонки осуществляются на дополнительные контакты, которые Клиент указывает в своей анкете, с целью передачи информации о задолженности. Я согласна с Вами, что подобное поведение для сотрудника Банка абсолютно не приемлемо. Указанную Вами информацию я передала руководителю сотрудника по розыску, который Вам звонил. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и проведено дополнительное обучение. На текущий момент указанный Вами номер телефона исключен из Банковских систем. Звонки и смс-сообщения из Банка Вам более не поступают. Я рада, что проблема была решена. Примите еще раз искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.
AlenaPa
2015-10-07T11:10:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за решение проблемы. Звони и смс больше не поступают.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024