Претензии банка после закрытия карты

03.10.2015 12:31
3279
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Просьба разобраться в ситуации и решить вопрос. Мною 24 августа 2015 года была закрыта кредитная карта, открытая в вашем банке. По моему запросу оператор банка озвучил сумму задолженности, которая мною была внесена в кассу банка в тот же день. Справку об отсутствии задолженности мне не выдали, предложив обратиться в банк через неделю. С 29 августа по 9 сентября я была в отъезде, в связи с этим за справкой я не приходила. 13 сентября пришло смс-сообщение, что за мной числится долг 205,09 руб. После чего я обратилась в филиал банка с просьбой разъяснить за что задолженность, ведь 24 августа карта была закрыта, в моем присутствии сотрудник порезал её на части. Внятного разъяснения о возникновении задолженности я не получила. Следующее смс-сообщение пришло 29 сентября, и сумма задолженности сократилась до 159,59 руб. Мой новый визит в банк ничего не изменил. Варианты ответов менялись: то это проценты за сентябрь, то за август, то за обслуживание карты. Последняя версия - проценты за июль. Доверия столь компетентные менеджеры не вызывают. Но как добросовестный гражданин я хочу разобраться в сути вопроса. Причина не в сумме платежа, а в элементарном порядке. Если я должна, то я хочу знать за что. Прошу разъяснить насколько правильны действия работника при закрытии моей кредитной карты. Своей вины в сложившейся ситуации я не вижу, платежи вносила в срок и в полном объеме. Чувствую себя ущемленной многочисленными звонками и смс от сотрудников вашего банка, при этом не решающими ничего в сложившейся ситуации. Надеюсь на решение вопроса.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-10-03T18:06:44+03:00
Уважаемая Любовь, Примите искренние извинения за возникший инцидент, связанный с полным погашением задолженности по карте. Действительно, 14.08.2015 г. на Ваш счет поступил платеж в размере 3 700,00 руб. К сожалению, в Банке отсутствует информация о расчёте суммы для полного погашения по карте. Таким образом, прокомментировать данную ситуацию не представляется возможным. На конец расчетного периода с 25.07.2015 г. по 24.08.2015 г. задолженность составляла 205,09 руб. - это проценты, которые должны были быть списаны 25.08.2015 г. Отмечу, что на 25.08.2015 г. на счете был положительный остаток в размере 45,50 руб. Таким образом, в дату списания средств со счета, денежных средств было недостаточно для закрытия счета по карте в размере 159,59 руб. (Расчет: 205,50 руб.-45,50 руб.= 159,59 руб.). Именно по этой причине полное погашение по карте не произошло. Отдельно приношу извинения за сотрудников Банка, которые предоставили Вам некорректную информацию о процедуре закрытия счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись, в том числе и обязательно проведем разъяснительную беседу со всеми сотрудниками. Банк принял решение в качестве компенсации за некорректный сервис зачислить на Ваш счет 200,00 руб. в течение 2-х недель, после чего Вы сможете получить справку об отсутствии задолженности. Отмечу, что оплату по договору вносить не нужно. После зачисления компенсации, на счете будет переплата. Рекомендую Вам после 19.10.2015 г. обратиться в любой удобный для Вас офис и снять переплату со счета, после чего договор и счет по карте будут закрыты. Любовь, я искренне сожалею, что звонки из Банка доставили Вам неудобства. Я направила информацию в ответственное подразделение. Банк внесет корректировки в процесс взыскания и звонки перестанут Вам поступать после 06.10.2015 г. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь на Ваше понимание, и выражаю надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете направить письмо на мой электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru . Буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024