Плохое впечатление

06.10.2015 09:48
2959
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулся с Росбанком совершенно случайно, ради разовой операции - обмен евро на рубли после отпуска. И этого хватило на то, чтобы осталось стойкое впечатление от банка - "лучше не связываться". При обмене кассир умудрилась выдать сумму в рублях большую чем надо. В принципе, такие ошибки, как потом почитал, бывают часто. И все же, выдать две лишних купюры, это надо сильно "замотать" бедного кассира. Так как средства у кассы проверил достаточно поверхностно, да и сам был после рабочего дня - ошибка осталась незамеченной. На следующий день поступил звонок от специалиста СБ банка Дмитрия, который уверенно начал меня убеждать, что мне выдали большую сумму, и все это видно на камере. Ответил - "Ок, пересчитаю". Правда, убедиться в этом не удалось, так как средства уже объединили с общесемейными, поэтому предложил Дмитрию - давайте подойду, вы мне покажете вашу запись, так как у меня уверенности в ошибке кассира именно в отношении меня нет. По-моему, было абсолютно логичное предложение, в ответ на которое я услышал фразу: "Ну что, вас эти 10 000 сделают счастливее?" и активное убеждение, что на камере все видно и мне просто надо вернуть деньги. Считаю такое общение полнейшим непрофессионализмом сотрудника СБ. Так как в результате захотелось послать всех в сад/суд и доказывайте, но было жалко кассиршу. Пришлось еще раз пояснить, что у меня нет уверенности в ошибке и я хочу увидеть запись, на которой "все так прекрасно видно". Через легкое сопротивление, что данные записи являются служебными и показывать их нельзя, наконец, согласился. Запись мне Дмитрий показал, и отправил к руководителю офиса оформлять возврат в кассу, попутно рассказывая, что персонал понабрали молодой невнимательный - ошибается. Бумажки заполнили быстро, а вот очередь в кассу пришлось просидеть полностью - минут 25, руководитель - молодой парень постоял со мной минут пять, потом отдал мне какой-то хвостик квитанции, сказал отдать кассиру и успешно убежал одеваться домой. Почему-то при наличии, как мне показалось трех касс, работала только одна с той самой девочкой-кассиршей. Не знаю, как часто случаются такие ошибки в данном банке, но "спасибо" или "извините" я не услышал ни от кого в офисе, хотя по сути сам мотался после работы помогать банку исправлять ошибку кассира. В результате, при поиске-выборе каких-то банковских продуктов, лично я буду с настороженностью относится к Росбанку.
Росбанк
Росбанк
2015-10-06T17:21:29+03:00
Уважаемый Алексей, Позвольте, в первую очередь, поблагодарить за то, что нашли время и обратились в офис Банка для урегулирования сложившейся ситуации. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с допущенной ошибкой сотрудника Банка. Информация об инциденте доведена до сведения руководителя профильного подразделения и будет учтена при анализе данных, направленных на улучшение качества обслуживания. По фактам, изложенным в Вашем отзыве, в настоящее время профильным подразделением проводится служебное расследование, по результатам которого будет принято решение о применении мер дисциплинарного взыскания. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024