Не могу досрочно погасить кредит

13.10.2015 21:43
3849
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Смотрю только за сегодня я уже второй с этой проблемой, возможно это стало новой тактикой ХКФ по незаконному выманиваю денежных средств у населения. Мой случай: Я заключил кредитный договор №2223260763 от 2 октября 2015г. в салоне МТС, срок кредита 24 месяца. В договоре п.7 написано: Заемщик вправе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Кредита вернуть досрочно всю или часть суммы Кредита с уплатой процентов за фактический срок кредитования, уведомив о своём решении Банк в день осуществления досрочного погашения. Придя в салон МТС, где я и подписывал данный Договор (т.к. в нашем городе нет офиса ХКФБ) мне пояснили что до погашения я должен дозвониться по московскому номеру банка, чтобы мне рассчитали сумму досрочного погашения. Звоня по номеру (495)980-62-91 каждый раз я слышу что-то новое. Первый раз мне объяснили, что мой договор ещё не зарегистрирован в системе, т.к. он куда-то не дошёл и мне не могут рассчитать сумму досрочного погашения. Срок регистрации договоров обычно составляет 14 дней. Второй раз рассказали, что срок составляет уже 30 дней. В третий раз девушка сказала, что возможно решить этот вопрос по телефону и пообещала соединить со службой решения спорных вопросов, после этого повисев на телефоне около двух минут с той стороны просто положили трубку. В четвертый раз девушка пообещала зарегистрировать мою проблему и что информация о решении проблемы придет в виде СМС на мой телефон. Пришло то же, что и в предыдущем отзыве, а именно "Ваше обращение зарегистрировано под номером 921397. Плановый срок предоставления ответа 11.11". То есть они мне прямо заявляют по плати ещё месяц проценты, а там что-нибудь ответим на моё обращение. Рад, что на этот сайт часто заглядывают представители данного банка и вижу, что они хотя бы здесь думают о своей репутации. Надеюсь на положительное решение моего вопроса.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-10-15T13:07:47+03:00
Уважаемый Павел, Мне искренне жаль, что в ходе нашего сотрудничества сложилась подобная ситуация. Дело в том, что Ваш договор на текущий момент не перешел в статус "Действующий", что необходимо для осуществления Полного досрочного погашения. Это связано с тем, что Торговая организация, где Вы приобретали товар, не передала в Банк подписанную Вами документацию. Хочу отметить, что поскольку договор на текущий момент не является действующим, начисление процентов на сумму основного долга не осуществляется - проценты начнут начисляться только после того, как в Банк поступит документация по кредиту. Как только документы поступят в Банк, Вы сможете без потери денежных средств осуществить Полное досрочное погашение. Я возьму данный вопрос под личный контроль и проинформирую Вас, когда договор станет действующим посредством СМС-сообщения. Павел, примите мои искренние извинения за неудобства, связанные с возникшим инцидентом и некорректной консультацией наших сотрудников. Мне искренне жаль, что наши сотрудники не смогли сообщить Вам корректную информацию по данному вопросу. Мы не оставим этот факт без внимания и проведет с ними дополнительное обучение. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на мой электронный адрес Elena.Koposova@homecredit.ru. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.
Palpk
2015-10-20T20:58:43+03:00
Сегодня, спустя 18 дней, мне пришло СМС уведомление о переводе состояние Договора в "действующий". Позвонив на горячую линию, мне рассчитали сумму для ПДП, которую я тут же внёс на счёт банка. Теперь, чтобы банк закрыл Кредитный Договор, осталось дождаться 19 ноября (30 дней) и получить в итоге справку о полном погашении по почте (ещё дней 15-20).
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024