Код ответа Z1

14.10.2015 16:48
5983
1
Без оценки
Магазин Магнит открыли рядом с домом, но радость моя была недолгой. Не могу оплачивать своей картой Маestro Сбербанка  (на которую перечисляют пенсию). Уже несколько раз приходилось или уходить в другой магазин, или оплачивать наличными. Никуда не жаловалась , думала проблема рассосется, но не тут- то было. Сегодня опять тоже самое, но я уже взяла чек БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ID Терминала 25022518 ID организации 9294825013 чек 5334       Операция не выполнена код ответа     Z1 Служба помощи Сбербанка говорит о технических проблемах (не своих конечно). И что? Какой выход?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-22T09:28:28+03:00
Добрый день, Шатенка! Благодарю Вас за Ваше обращение и сообщаю, что Банк Русский Стандарт не может комментировать работу оборудования другого банка, в связи с отсутствием доступа к детальной технической информации проводимой операции по карте иного банка. Обращаю Ваше внимание, что Банк провел дополнительную проверку работы оборудования в магазине Магнит и подтвердилось, что его работа полностью соответствует требованиям международных платежных систем, а именно, при обязательном требовании банка выпустившего карту ввести пин-код, проводится корректность введенного пин-кода. Если пин корректный, то происходит одобрение операции. Если пин-код не совпадает, то операция отклоняется. В Вашем случае многократно вводился неверный пин-код и операции отклонялись. Мы рекомендуем Вам обратиться в банк выпустивший карту за разъяснением Ваших дальнейших действий. Вам может быть предложен: перевыпуск карты, генерация нового пин-кода и иные варианты. Телефон Вашего банка указан на оборотной стороне карты. Ждем Вас снова в числе покупателей магазина Магнит! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024