Банк регистрирует обращения, но не выполняет их

14.10.2015 17:38
3295
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом Хоум Кредит Банка. Периодически возникают проблемы с совершением различных банковских операций по вкладам, кредитным картам, платежам и пр. Сотрудники Банка реагируют крайне непрофессионально, либо не реагирует вовсе. Так было и с последним обращением №908244, которое так и не было выполнено. Суть обращения в том, что ежемесячный автоматический перевод с карты, к которой также привязан вклад, так и не был совершен. Ранее перевод работал, реквизиты у Организации-получателя платежа не менялись, никаких изменений в шаблон не вносилось, баланс положительный и составляет 3-х кратную сумму предполагаемого платежа, включая комиссию 10 руб. (основная причина использовать этот Банк). Сотрудники банка регистрировали обращения, выслал скриншот на продиктованный сотрудником банка e-mail: [url=mailto:contactus@homecredit.ru]contactus@homecredit.ru[/url], обращения закрывают по причине неполучения скриншота, причем одни сотрудники просят его выслать, другие нет, никто не говорит, что это обязательно, и совсем не понятно, почему Банк не может разобраться со своим ПО самостоятельно. Перевод связан с обязательствами совершать ежемесячные платежи по договору купли продажи недвижимости (ипотечный договор), невыполнение обязательств ведет к рискам, связанными со штрафами, отчуждением имущества и пр. Просил сотрудников Банка, оперативно отреагировать на обращение, но безрезультатно, ни звонков, ни смс, ни объяснений причин не дождался. Платеж подвис, жду разрешения проблемы, тем более что она достаточно простая. Готов обратиться в суд, при неисполнении обязательств Банка.Так бывает периодически и с выписками по счету вклада, начислением процентов за пользование кредитной карты, кэшбэком и пр.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-11-16T13:11:50+03:00
Уважаемый Дмитрий, Ранее совершаемые Вами переводы по аналогичным реквизитам были совершены не в рамках регулярного перевода. К сожалению, при осуществлении созданного Вами регулярного перевода, возникла техническая ошибка, из-за которой денежные средства не были списаны со счета. Я приношу Вам искренние извинения за неудобства, связанные с данной ситуацией. На текущий момент мы работаем над устранением данной проблемы, но, к сожалению, сроки решения пока не известны. Дмитрий, мы ни в коем случае не игнорировали Ваши обращения. Возникшая проблема, действительно, требует применения мер с нашей стороны, которые, к сожалению, требуют длительного времени. Еще раз приношу Вам искренние извинения за неудобства, связанные с данной ситуацией, и выражаю надежду, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024