Навязанная услуга страхования МАКС Год без забот

16.10.2015 14:08
19797
3
Оценка
1
Отзыв проверен
- Хамское общение с постоянными клиентами. - Навязывание услуг страхования. - Отказ в возврате денежных средств за навязанную услугу. Являюсь постоянным клиентом СМП Банка более 3х лет 17.09.15 в процессе обслуживания была куплена услуга страхования МАКС Год без забот. Далее, при детальном ознакомлении с условиями предоставления услуги, было обнаружено, что они не соответствуют тому, о чём информировал сотрудник СМП банка. При попытке возврата денег за данную, по факту, неоказанную услугу был получен отказ в грубой форме. Выражение типа: "вы носки тоже сдаёте", "лекарства в аптеку возвращаете", - от лица сотрудника СМП Банка считаю юридически неграмотными, оскорбительными и несоответствующими нормам клиентоориентации и политики обслуживания Банка. Так же, при продаже, сотрудником было заявлено, что все возникающие проблемы будет решать банк как продавец, однако на данный момент сотрудник предлагает обращаться в страховую компанию. На данный момент проблема не решена, все бланки чистые, квитанция с печатью банка на руках, услугу считаю навязанной и неоказанной.
СМП Банк
СМП Банк
2015-10-20T11:06:02+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за размещенный отзыв и направленные уточнения, нам важно Ваше мнение об обслуживании в нашем Банке. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего дополнительный офис «Октябрьский» АО «СМП Банк», на работу сотрудников отделения, в частности, при обслуживании клиентов Банка. Для улучшения качества обслуживания и не повторения аналогичных ситуаций в дальнейшем, Банк предпримет все необходимые меры. Одновременно сообщаем, что по вопросу возврата денежных средств за неиспользованный период выданных страховок, Вам необходимо обратиться в ЗАО «МАКС». С уважением, СМП Банк