Добрый день!
Являюсь клиентом Кредит Европа Банк, брала кредиты-выплачивала без проблем. Не буду рассказывать про вечно не работающие банкоматы и как один раз банкомат съел деньги и сломался - СПАСИБО, разобрались-деньги зачислили!
Дело в том, что возникли финансовые трудности, не смогла во время оплачивать - не было работы, нет денег. Приходили смс из Банка, что выезжает оперативная группа по моему адресу (на каком основании? что за статья Закона?), звоню в Банк с весны - то менеджера нет, то он занят. Один раз дозвонилась, менеджер предложил закрыть долг по договору-цессии. Согласилась. Я сказала, что позвонит мой юрист и все дела решать через нее. Потом неоднократно звонила в Банк, менеджера не было на месте, сотрудники говорили что менеджер перезвонит. Ни разу не перезвонил, я снова звонила в Банк, сотрудники Банка уже смеялись, типа: "Не перезвонил?". В итоге разговаривала с сотрудником, он пообещал, что все сделают и пусть звонит юрист. Юрист позвонила на другой день, на что сотрудники сказали, что вообще ничего не знают про договор цессии. В итоге пообещали ей выслать на почту договор. На данный момент ни звонков, ни договора - нет.
Сегодня (22.10.2015) звонит мне МОЙ МЕНЕДЖЕР - Герман Валерьевич с сотового телефона, номер был не Банка. Сказал: что Вы хотите? Я ему объяснила, что звоню долгое время и не могу его застать на работе, чтобы решить вопрос с долгом (звонки Банка записываются - можете проверить звонки). На что он ответил, что его месяц не было на работе. (Извините, а я тут причем? Я звоню в Банк, решить проблему, а никому-дела нет) Герман Валерьевич сказал, что это мои проблемы и никто не будет высылать договор, и бросил трубку, когда я начала говорить, что мой юрист говорила с сотрудниками и ждет договор.
Я позвонила на горячую линию должников, с просьбой соединить меня с моим менеджером. Сказали, что он занят. Через пару минут, поступает звонок с другого мобильного номера (опять же не с номера Банка), звонит Герман Валерьевич! Спрашиваю: на каком основании он трубку кидает? И слышу ответ: "Я что каждому глупому должнику должен объяснять?". Откровенное хамство от сотрудника банка (теперь понятно, почему он трубку не берет когда я звоню на горячую линию, разговор же записывается!). В ходе разговора менеджер затронул и откуда я приехала, и о моих умственных способностях (имею юридический диплом), и физических недостатках.
Вопрос Банку: Ваш менеджер адекватный? По каким критериям идет отбор? Чем больше хамит, тем
лучше? А функционал у него разве в этом? Я конечно понимаю, что ему ничего за это не будет, но это уже
слишком. Попросила его научиться работать и разговаривать, и урегулировать проблему с договором цессии! Менеджер сказал - иди и оплачивай 40 тыс! То есть менеджер, обиделся и решил мне отказать в договоре цессии? Что за бардак? Пол года моих звонков, нервов и такой итог?
Огромная просьба к Банку предоставить более квалифицированного менеджера, который умеет работать и регулировать проблемы с должниками - Законным путем, и решить проблему с долгом. Иначе буду вынуждена обращаться в Суд, где уже Суд рассмотрит основания на начисления штрафов, хамства сотрудников и угрозы с выездом опергруппы. Мои неоднократные звонки в Банк, звонок моего юриста, свидетельствуют о том, что я хочу решить эту проблему, а Банк не предпринимает никаких действий на встречу, а точнее глядя на работу сотрудников - Банк не заинтересован и не хочет решать общую проблему! Давайте решим проблему в рамках Законодательства?