Научите сотрудников работать

22.10.2015 11:41
3079
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Кредит Европа Банк, брала кредиты-выплачивала без проблем. Не буду рассказывать про вечно не работающие банкоматы и как один раз банкомат съел деньги и сломался - СПАСИБО, разобрались-деньги зачислили! Дело в том, что возникли финансовые трудности, не смогла во время оплачивать - не было работы, нет денег. Приходили смс из Банка, что выезжает оперативная группа по моему адресу (на каком основании? что за статья Закона?), звоню в Банк с весны - то менеджера нет, то он занят. Один раз дозвонилась, менеджер предложил закрыть долг по договору-цессии. Согласилась. Я сказала, что позвонит мой юрист и все дела решать через нее. Потом неоднократно звонила в Банк, менеджера не было на месте, сотрудники говорили что менеджер перезвонит. Ни разу не перезвонил, я снова звонила в Банк, сотрудники Банка уже смеялись, типа: "Не перезвонил?". В итоге разговаривала с сотрудником, он пообещал, что все сделают и пусть звонит юрист. Юрист позвонила на другой день, на что сотрудники сказали, что вообще ничего не знают про договор цессии. В итоге пообещали ей выслать на почту договор. На данный момент ни звонков, ни договора - нет. Сегодня (22.10.2015) звонит мне МОЙ МЕНЕДЖЕР - Герман Валерьевич с сотового телефона, номер был не Банка. Сказал: что Вы хотите? Я ему объяснила, что звоню долгое время и не могу его застать на работе, чтобы решить вопрос с долгом (звонки Банка записываются - можете проверить звонки). На что он ответил, что его месяц не было на работе. (Извините, а я тут причем? Я звоню в Банк, решить проблему, а никому-дела нет) Герман Валерьевич сказал, что это мои проблемы и никто не будет высылать договор, и бросил трубку, когда я начала говорить, что мой юрист говорила с сотрудниками и ждет договор. Я позвонила на горячую линию должников, с просьбой соединить меня с моим менеджером. Сказали, что он занят. Через пару минут, поступает звонок с другого мобильного номера (опять же не с номера Банка), звонит Герман Валерьевич! Спрашиваю: на каком основании он трубку кидает? И слышу ответ: "Я что каждому глупому должнику должен объяснять?". Откровенное хамство от сотрудника банка (теперь понятно, почему он трубку не берет когда я звоню на горячую линию, разговор же записывается!). В ходе разговора менеджер затронул и откуда я приехала, и о моих умственных способностях (имею юридический диплом), и физических недостатках. Вопрос Банку: Ваш менеджер адекватный? По каким критериям идет отбор? Чем больше хамит, тем лучше? А функционал у него разве в этом? Я конечно понимаю, что ему ничего за это не будет, но это уже слишком. Попросила его научиться работать и разговаривать, и урегулировать проблему с договором цессии! Менеджер сказал - иди и оплачивай 40 тыс! То есть менеджер, обиделся и решил мне отказать в договоре цессии? Что за бардак? Пол года моих звонков, нервов и такой итог? Огромная просьба к Банку предоставить более квалифицированного менеджера, который умеет работать и регулировать проблемы с должниками - Законным путем, и решить проблему с долгом. Иначе буду вынуждена обращаться в Суд, где уже Суд рассмотрит основания на начисления штрафов, хамства сотрудников и угрозы с выездом опергруппы. Мои неоднократные звонки в Банк, звонок моего юриста, свидетельствуют о том, что я хочу решить эту проблему, а Банк не предпринимает никаких действий на встречу, а точнее глядя на работу сотрудников - Банк не заинтересован и не хочет решать общую проблему! Давайте решим проблему в рамках Законодательства?
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2015-10-26T08:59:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, Ваша информация важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Относительно некорректного общения со стороны сотрудника Банка, сообщаем, что Банком проведена проверка, в ходе которой были прослушаны записи телефонных разговоров, в результате которой со стороны сотрудника выявлены нарушения, а именно - были установлены случаи отступления сотрудником от разработанного Банком типового сценария общения. У сотрудника были истребованы по указанному вопросу письменные объяснения, а так же применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим извинения за причиненные неудобства, так же позвольте Вас уверить, что Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем. Касательно заключения договора цессии сообщаем, что со стороны сотрудника Банка был осуществлен звонок Вашему представителю в ходе которого были предоставлены разъяснения, однако со стороны представителя поступил отказ в направлении необходимых данных для заключения договора. Обращаем Ваше внимание, что в случае если у Вас возникнут вопросы Вы можете обратиться в Банк по телефону 8-800-700-33-95. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 353
отзывов
2 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Оформление карты

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику "Кредит Европа Банка (Россия)" Сергею за профессиональную и оперативную помощь в оформлении кредитной карты. Я обратился в... Читать полностью

14.07.2025

Справка о закрытии

Оценка 5

Добрый день! Очень давно я являлась клиентом данного банка , пользовалась картой Икея. На данный момент я проверяю по всем Банкам закрытие моих счетов. Обратилась в офис на ул... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение на Невском потому что забыла пин код от карты. вызвали в 6 окно почти сразу, очереди в отделении не было. думала, что придется перевыпускатб карту, оказалось... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо за профессиональное обслуживание

Оценка 5

11.07.2025 года в 13:30 обратилась в отделение на Павелецкой с целью закрытия кредитной карты и кредита.  Сотрудник Юлия мгновенно вызвала меня, помогла через приложение внести... Читать полностью

11.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Сломался телефон, соответственно все приложения банков были потеряны. В этом банке у меня кредит и скоро платеж, поэтому обратилась в офис на Московском 173. Очереди не было, меня... Читать полностью

10.07.2025

Помогли с активацией

Оценка 5

У меня кредитная карта пользуюсь ею давно,но тут его с ел карту перевыпистил предложений и ожидал в неделю перевыпуск пришла смс-ку я его не чально удалил,и самостоятельно карту не... Читать полностью

10.07.2025

Помощь с восстановлением доступов в интернет банк в Самаре

Оценка 5

Добрый день.Обратилась в отделение банка г Самара 09.07.2025. Взяла талон и сразу вызывала сотрудница Наталья,обьяснила,что заблокировался интернет банк,не могу войти,чтобы... Читать полностью

09.07.2025