Не зачисляются деньги на счет МГТС в течении недели, никакой информации от банка

26.10.2015 14:34
3544
2
Оценка
1
Отзыв проверен
19.10.2015 в 12.45 я оплатила с портала PGU.MOS.RU услуги МГТС стационарный телефон +7 499 *****08 через ваш банк (со счета банковской карты СБ). Сумма оплаты 858 рублей, номер банковской транзакции готова сообщить День со счета ушли, но в квитанции об оплате было сообщение об ошибке.  До сих пор (до 26.10.2015) день на баланс телефона не зачислены.  При обращении через официальную форму на портале получила ответ: "По Вашему обращению № [b]SD02981987[/b] предоставлено решение: Уважаемый Пользователь Портала! После осуществления оплаты домашнего телефона при помощи банковской карты Вам предлагается 2 варианта просмотра оплаченной квитанции в верхнем правом углу страницы: «Распечатать квитанцию» и «отправить на e-mail». Информация по оплате домашнего телефона МГТС не хранится на Портале, поскольку банком, осуществляющим перевод денежных средств на лицевой счет ОАО «МГТС», является ПАО "МТС-Банк". Страница оплаты не относится к Порталу, поэтому квитанция об оплате домашнего телефона МГТС не отображается в Вашем Личном кабинете на Портале. 23.10.2015 звонила на горячую линию МГТС, там подтвердили, что был банковский сбой. Но не предложили никакой даты, когда деньги вернутся или будут зачислены, ни дополнительного оповещения. Только проверять самой баланс стационарного  телефона. Считаю недопустимым "потерянные" МТС-банком в течении недели деньги, так как оплата с помощью интернет банка подразумевает под собой быстрое зачисление денег на счет. Плюс удивляет полное отсутствие информации, отсутствие номеров телефонов, по которым можно обратиться в случае проблем с оплатой - очень странно выглядит при оплате с официального сайта PGU.  Это единственный способ оплатить стационарный телефон по Интернету. Сообщите срочно информацию о текущем положении дел, и когда ситуация будет исправлена. По ситуации с оплатой писала жалобу на сайт МТС банка, никакого ответа не получено.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-03T11:42:01+03:00
Уточните, Вы обращались по тел. гор. линии с номера 8...74? ("..23.10.2015 звонила на горячую линию МГТС, там подтвердили, что был банковский сбой..").
AnnaGoose
2015-11-03T12:07:54+03:00
Добрый день! Уточнила, 22.10.2015, в 16.20, да с мобильного 8...474. (Но номер своего мобильного я нигде не публиковала, у меня есть легкие опасения - я правильно понимаю, что вы - представитель МГТС?) Денег, кстати, так и нет нигде. И я не пойму, куда начинать писать заявление - может быть начать с полиции?
МТС Банк
МТС Банк
2015-10-28T19:21:41+03:00
Уважаемый Автор! Для выяснения причин непоступления средств и скорейшего разъяснения вопроса рекомендуем Вам обратиться напрямую в МГТС. Обращаем также внимание, что платеж проведен Вами через сторонний к Банку ресурс. После завершения оплаты Вам доступна для просмотра и печати квитанция об оплате. На ней внизу указан номер телефона, по которому Вы можете обратиться для уточнения деталей платежа. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 879
отзыва
2 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024