Прошу помощи и понимания

29.10.2015 09:22
3391
3
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2014 году взяла потребительский кредит на сумму 100 тыс рублей + страховка 18 000 тыс. 1,5 года платила исправно в 2015 в июле произошел казус с работой и в результате была просрочка на 2 месяца. Мне пришлось искать другой доход, пока искала, банк расторгнул со мной договор в одностороннем порядке, не предупредив меня об этом, и приписал мне выплатить всю сумму сразу. И приписал почему-то не ту сумму, которая оставалась на июль 2015 - это 91 тыс. и плюс еще пени за просрочки тыс. на 6, а приписал выплатить 140 000руб, вопрос: от куда такая сумма? В личном кабинете нет разъяснений. Просрочку я оплатила, но было уже поздно. Теперь звонит служба взыскания и угрожают перепродать долг коллектором, говорят, что в договоре я подписала пункт о передачи моих данных третьем лицам, я прочитала договор, но там нет ни слова об этом, и юрист мне подтвердил, что банк не имеет право на такую деятельность, и разъяснил мне мои права. Я очень хочу разрешить все миром, прошу помощи, верните меня в прежний список, платить я не отказываюсь, просто сложилась неепая ситуация с моей работой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-05T16:10:00+03:00
В данной ситуации автор ставит банку 5.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-10-30T11:49:55+03:00
Уважаемая Раиса, Мне искренне жаль, что на текущий момент Вам довелось столкнуться с финансовыми затруднениями. Действительно, в связи с длительным периодом неоплаты, по Вашему кредитному договору 27.10.2015г. было выставлено Требование о полном досрочном погашении. Уведомление о выставлении Требования было направлено на Ваш адрес проживания, указанный Вами в анкете. Хочу обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора, Банк имеет право потребовать от Клиента полного досрочного погашения всей задолженности по Договору с причитающимися процентами. Подробная информация о правомерности выставления Требования изложена в ч. III. Имущественная ответственность сторон за нарушение Договора, Общих условий Договора. Также отмечу, что в соответствии с п. 20 ч. V Общих условий Договора Банк имеет право назначить третье лицо в качестве своего агента для осуществления сбора платежей по Договору, в том числе для взыскания просроченной задолженности. Раиса, у Банка отсутствуют основания для отмены ранее выставленного Требования, но мы готовы рассмотреть для Вас возможность оплаты задолженности в рассрочку. 30.10.2015г. в течение дня с Вами свяжутся наши сотрудники и проконсультируют о возможных способах снижения финансовой нагрузки. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024