Карта выдается уже скомпрометированной (без защитного конверта)

11.11.2015 01:19
4042
5
Без оценки
10 октября 2015 года получал продленную карточку в отделении на Первомайской. К моему удивлению, карта была выдана без защитного конверта: кассир достал откуда-то из-под стола стопку карт, стянутых резинкой, достал из стопки мою карту и передал мне. Примерно 25-27 октября я обратился в колл-центр с конкретным вопросом: почему карта была выдана в скомпрометированном виде? Ведь круг лиц (сотрудников банка), получивших доступ к CVC коду, позволяющему делать покупки в интернете, мне неизвестен. При этом ранее карта всегда выдавалась в защитном конверте (на расписке в получении была отдельная графа с подтверждением, что целостность конверта не нарушена). Единственный ответ, которого удалось добиться - что карта выдана согласно регламенту банка. От моего вопроса, считает ли банк такую ситуацию, что выдаваемая карта скомпрометирована уже в момент передачи клиенту,  нормальной, сотрудник колл-центра всячески уклонялся, потом ему, видимо, надоело, и он просто бросил трубку. В тот же день я обратился с жалобой через сайт банка. Еще через неделю мне позвонил сотрудник банка, и сообщил противоречивую информацию: - что банк очень извиняется за сложившуюся ситуацию, будет устранять нарушения, допущенные сотрудниками в отделении и принимать меры, чтобы она не повторилась; - что карта была выдана в соответствии с регламентом банка, и нарушений не было (!) Позиция банка в этой связи остается мне неясной. Считает ли банк нормальным, что клиент получает уже скомпрометированную карту, или все-таки нет? Если нет - почему вместе с извинениями я все еще не получил новую карту, взамен скомпрометированной банком - бесплатно, в срочном порядке и в защитном конверте? Предвидя комментарии "карта все равно защищена через номер телефона, 3D Secure и т.п.", отвечу сразу. Я активно пользуюсь картой этого банка для разных транзакций в интернете. Так вот, для некоторых транзакций - действительно, активируется 3D secure, нужно вводить одноразовые пин-коды из СМС и т.д. А для некоторых (суммы абсолютно сравнимые) - достаточно реквизитов карты и CVC кода. Из чего я делаю вывод, что карты МКБ настроены на стороне банка-эмитента таким образом, что оставляют выбор возможных методов верификации платежа на усмотрение торговой точки. Если торговая точка решит, что достаточно CVC - банк такую транзакцию авторизует. Что из этого следует - вы когда-либо пробовали открыть в банке диспут по транзакции, совершенной через интернет с использованием CVC кода? В 99% случаев результат одинаковый: банк отвечает, что CVC код не знает никто, кроме клиента, а значит, транзакция совершена самим клиентом и отменить ее нельзя. Напомню - в рассматриваемом случае CVC код карты, кроме меня, знает неустановленное число сотрудников банка, а, возможно, и третьих лиц, принимавших участие в доставки карты от места изготовления до места выдачи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-15T13:26:13+03:00
В данном случае - без оценки.
Daonar
2015-12-02T15:48:24+03:00
"Ответ" банк предоставил неделю назад. Чего теперь ждем? Да, и чтобы не быть голословным - алиэкспресс, например, не требует 3D-secure для платежей картами, а МКБ, соответственно, разрешает такие транзакции.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-11-24T11:04:39+03:00
Уважаемый Клиент! Банк самостоятельно устанавливает порядок выдачи карт клиентам, который регулируется внутренними правилами. По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву установлено, что сотрудники ответственных подразделений Банка предоставили Вам указанную информацию. При этом сбросов разговора сотрудником Контакт-центра не зафиксировано, вероятно, звонок прекратился в связи со сбоем связи. Сообщаем Вам о том, что банковские карты выпускаются Банком без ПИН-конвертов и выдаются клиентам не активированными, при этом безопасность банковских карт обеспечивается при помощи технологии 3-D Secure, которая позволяет обезопасить оплату покупок и услуг в сети интернет с помощью банковских карт платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide. 3-D Secure - современная технология по обеспечению безопасности операций, совершаемых с использованием банковских карт через сеть интернет. При использовании данной технологии осуществляется подтверждение операции с помощью ввода уникального цифрового кода, отправленного банком в виде смс-сообщения на мобильный телефон держателя банковской карты. Уникальный цифровой код может быть использован для подтверждения операции только один раз. Таким образом, для осуществления операции в сети интернет клиент указывает не только реквизиты банковской карты (наименование платежной системы, номер и срок действия карты, имя и фамилия держателя, код CVV/CVC-2), но и направленный Банком смс-код, что позволяет максимально снизить риск несанкционированных действий с банковской картой. Все карты, эмитированные Банком, имеют встроенный микрочип, который надежно хранит основные данные карты, скопировать которые практически невозможно. Чип по сравнению с магнитной полосой обеспечивает более высокий уровень безопасности платежей, проходящих с предъявлением карты. При необходимости у Вас есть возможность самостоятельно установить область действия карты, выпущенной Банком на Ваше имя, в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн». Рекомендуем во время Вашего пребывания на территории Российской Федерации устанавливать по всем картам область действия «Россия», в этом случае операции с использованием карты на территории других стран не будут авторизованы. Информируем о том, что у Вас есть возможность самостоятельно установить индивидуальные расходные лимиты для операций с использованием банковской карты / ее реквизитов в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн». Установить лимиты (или полностью запретить проведение) можно для различных типов операций: - снятие наличных; - оплата товаров и услуг, безналичные переводы (кроме интернет-операций); - интернет операции; - все операции. Таким образом, полученные клиентами карты в дополнительных офисах Банка полностью защищены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарю менеджера

Оценка 5

16 мая обратился в отделение МКБ в г. Чехов для закрытия кредитной карты. Обслужила менеджер С-ва Евгения. Доброжелательно и обстоятельно объяснила порядок и сроки закрытия кредита... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня появилось необходимость взять кредит, для этого обратились в Кировградское Отделение банка МКБ. Нас обслужил сотрудник банка В-ва Надежда. Данный сотрудник подробно... Читать полностью

21.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 19.05.2025г. обслуживался в ДО "Краснобродский".Так как получил новый паспорт, пришёл для сверки данных. Очереди не было, на обслуживание попал к ведущему менеджеру Г... Читать полностью

19.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла в отделение Строгино 15.05.2025 в 14,18 встретил приятный сотрудник, направили в 3 окно к менеджеру Якову. Менеджер проконсултирова насчет продуктов банка , рассказал про... Читать полностью

15.05.2025

Строгино! Вы крутые ребята! Любовь ♥️

Оценка 5

Обратилась в офис 14.04 офис МКБ в Строгино. Отзыв решила написать сейчас, спустя месяц жизни деятельности карты которую я там получила. Интересная ситуация получилась. Шла в... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025