Осеннее обострение

19.11.2015 13:12
4543
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом банка с 2005 года, на протяжении многих лет пользовалась практическими всеми банковскими продуктами для физ.лиц: вклады, ипотека, потребительский, дебетовые и кредитные карты, сейфовые ячейки, он-лайн. Всегда ценила клиентоориентированность и высокотехнологичность банка, поэтому на вопросы друзей: где открыть счет/карту/вклад/кредит и т.д. другого ответа кроме как МКБ услышать от меня было невозможно. Эта ремарка для понимания моей лояльности к банку, а теперь по сути. По состоянию на 01.10.15 в банке оставались несколько продуктов: ипотека, кредитная карта и карта БОП, то есть "Метро". Поскольку я периодически пользуюсь метрополитеном, а стоять в очереди в кассу или аппарат нет ни времени ни желания - пользовалась ею. Денежные средства за услуги метрополитена списываются с карты в начале месяца - по договору. Ежемесячно я часть своих доходов бросала на данную карту. Так, 01.10.15 на карту поступило 60 000 рублей, а 15.10.15 ещё 60 000 рублей. Списание средств за метро я не отслеживала, поскольку накататься в метро на такую сумму в месяц невозможно. Сделала периодические платежи - коммуналка, связь, оплата кредита. Где-то 21.10.15 увидев, что на карте висит остаток в 50 000 рублей, а других платежей в текущем месяце не предстояло - перебросила остаток на кредитку. А 24.10.15 (могу ошибиться в датах на 1-2 дня) обнаружила, что "хвостик", оставшийся на счете метро, списался за услуги метро. Удивилась, но не более. Поскольку меня всегда напрягают нулевые остатки на счетах, в течение 3-х дней совершала попытки внести на счет карты средства через терминал, но безрезультатно. Зайдя в МКБ-онлайн обнаружила блокировку карты. Звонок в колл-центр. "Карта заблокирована из-за недостаточности средств для списания за метро". Почему не списали в начале месяца?". "Не знаем - обращайтесь в метро". Супер, ещё я с московским метрополитеном разборки не устраивала. К тому моменту не успела тормознуть платежи и на карту упало ещё 60 000 руб. За метро списали. "Разблокируйте карту". "Это невозможно. По условиям только перевыпуск или закрытие". Ну что ж, как обычно - голосую рублем. Договорилась с контролем качества как забрать деньги. Для этого пришлось бросить работу, чтобы до 17-00 в будний день подъехать в одно из отделений, написать заявление на закрытие карты и получить остаток средств. Специалисты ДО "СПЕКТР" (сейчас они как-то иначе называются) 5 баллов - профессионализм, четкость, улыбка и все сопутствующие атрибуты (обслуживали сотрудники - девушка и парень, сидящие крайними у касс по две разные стороны от них.) Специалисты колл-центра и отдела банковских карт - 0 баллов. Колл-центру за неумение решать проблемы клиентов. Отделу банковских карт за отсутствие профессионализма и клиентоориентированности. Ну не захотели они напрягаться и решать проблему клиента. Видимо по принципу "Вас много, один мильон уйдет - другой придёт". Специалист контроля качества - средне. Чувствовалось, что девушка искренне хочет помочь, но ей этого сделать не хватает полномочий. Ок, выводы сделали, корону на голове отдела банковских карт поправили, все поручения на перечисления средств в МКБ отменили, перешли на счета других банков, живем дальше. 05.11.15 как всегда заранее вношу платеж по ипотеке. Поскольку средств на дебетовых счетах в МКБ уже и нет и теперь вряд ли когда будут, делаю это посредством неперсокарты к ипотечному счету в терминале. 09.11.15 приходит напоминание о платеже. Напрягаюсь, захожу в онлайн. Средств на счете нет. Формирую выписку по карте - операций с 01.10.15 нет. Напрягаюсь сильно. Захожу в закладку "Кредиты. История погашений" в графе "фактически внесено" 05.11.15 отображена внесенная сумма. Как она исчезла из выписки по карте и почему не видна ни на одном из счетов, хотя дата платежа 25.11.15? Загадка. Ок, Бог с ними, моя совесть чиста. Это я так ещё вчера утром думала, а вчера в 15-12 поступает смс с номера МКБ: "ЗАО "Ипотечный агент МКБ. Ув.кл! В трудную минуту мы с вами. Мы готовы вам помочь и совместно найти пути решения в вопросе просроченной задолженности по вашему кредиту. Позвоните по телефону (495) 741-08-09." И тут, как в плохом фильме садится телефон. Сложно описать моё состояние в течении часа, который потребовался, чтобы добраться до зарядки. Паника, бешенство, бессилие ну и ещё что-то в одном флаконе. Звоню. Не берут. Звоню 8-800. Берут и даже переключают на отдел просроченной задолженности (и это в 19-30 вечера!, но зуб даю - так представились). Ответ: "данные по вашему кредиту нам недоступны, я составлю заявление, с вами свяжутся" и всё, то есть больше ничего выяснить не удалось. Нервный вечер, бессонная ночь, и, наконец, утро. Смотрю на телефон - звонка нет. В 10-30 где-то не выдерживаю, звоню снова. Колл-центр, оператор Олеся, 33 минуты! разговора не дали НИЧЕГО. "Мы по вашему договору ничего не видим, информация закрыта, по карте ничего сказать не можем - информация закрыта. Зачем вам пришло смс - не знаем, можем только составить заявление и с вами свяжутся". "Заявление составили вчера - не связались." "Увидят второе - свяжутся быстрее". Это с каких это пор количество идентичных заявлений по одному вопросу от одного клиента влияют на скорость работы сотрудников банка? Или они приступают к разбору только собрав определенное их количество, например, штук 100? Нонсенс, бред, это не может быть МКБ, это чья-то злая шутка. Ок, 33 минуты и 2-е заявление подействовали, со мной связались минут через 10. Вот честно, в этот момент я успокоилась и поняла, что кто-то из друзей записал меня в программу "Розыгрыш". Разговор: - Татьяна Александровна, мне пришло ваше заявление, на Цветной подъедете? - Нет, конечно, зачем? - А как вы собираетесь передавать заявление на реструктуризацию вашего долга? - Какого долга? Вы о чём? - Ну по просрочке. - Простите - вы кто? - Мкб. - Какое подразделение? - Отдел реализации залогов! (это хорошо, что к тому моменту я про участие в телепроекте "Розыгрыш" думала, а то моей страховой пришлось бы весь мой долг по ипотеке выплачивать в связи с внезапной смертью клиента) - Какая реализация? Как вас зовут? - Ну, Владимир Иванович. - Ну Владимир Иванович, вы смотрели информацию по моему договору? У меня есть какая-то задолженность? - Не смотрел я, а чо вы тогда заявление мне присылаете? - Я не присылала, я в колл-центр звонила, чтобы выяснить, зачем мне такое смс пришло. Далее мне пришлось напомнить, что я клиент, при этом ответственный и даже месяц назад лояльный, а он сотрудник банка, а не мест содержания заключенных, поскольку тон и выражения "ну Владимира Ивановича" рисовали в моем воображении братка из 90-х, выбивающего долг. Надо сказать, это было ни к чему, тон стал ещё более "быдловатым" (админ, прошу прощения, ну не нашла я другого синонима, остальные ещё более нецензурны), выражения более крепкими и закончилось бросанием трубки. Ок, звоню снова - "МКБ. Стелла. - это я, хотела узнать... - у вас нет просроченной задолженности, всё гасится своевременно. - а зачем Владимир Иванович мои залоги реализовывать собрался? - ожидайте" 15 минут, но после фразы "нет задолженности" (Стелла, вы супер!) пульс уже пришёл в норму, скорость моего метания из угла в угол понизилась и собака решилась вылезти из укрытия. "С вами свяжутся, я заявление передам". О Боже! Это никогда не закончится! Ну что ж, Уважаемые сотрудники МКБ! Я благодарна всем и даже ну Владимиру Ивановичу (он позволил мне испытать новые, доселе неизведанные эмоции). Спасибо, что вы ходите на работу, спасибо, что вы снимаете трубки, огромное спасибо за то, что вы так любите писать и отправлять заявления. ТО, что данные действия бесцельны - не беда. Важно, что вы работаете! Скоро сутки как началась эта история и мы, совместными усилиями, достигли огромного результата: порядка 2-х часов телефонных переговоров, 3 заявления, новые знакомства, общение, тренируем навыки в эпистолярном жанре - я на данном ресурсе, а вы, видимо посредством электронки. Уверена, нас ждёт успех! С нетерпением жду нового вашего звонка. Друзья, коллеги, родственники, все те, кому я когда-либо рекомендовала МКБ - простите меня за это! Я ж не знала, что осенью 2015 у них случится обострение и они наполнят жизнь своих клиентов новым смыслом - решением искусственно созданных проблем на ровном месте. Их можно понять - штат набран, необходимо загрузить работой, вот и развлекаются: не спишут вовремя деньги, заблокируют, перевыпустят, отправят фальшивое смс, напишут заявление, скажут в хамской форме чушь, успокоят, напрягут - глядишь и месяц прошел, можно начислять зарплату - они же работали. P.S. Понимаю, что допустила море грамматических ошибок, пока строчила сиё послание сидя в автомобиле и пытаясь успеть хотя бы на одну из 3-х назначенных встреч (первые две отменила - в том состоянии, котором я пребывала, не могла себе позволить общение), но исправлять их нет ни времени ни желания. Кто захочет - поймёт и простит.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-11-25T11:28:01+03:00
Уважаемый Клиент! В Банке на Ваше имя оформлена карта Express Card VISA с функцией безналичной бесконтактной оплаты проезда (далее – Карта БОП). Информируем Вас о том, что с 01.09.2015 Банк прекратил выпуск, перевыпуск и разблокировку банковских карт с функцией безналичной бесконтактной оплаты проезда в метро. В соответствии с п. 7.8 Правил выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) Банк имеет право заблокировать карту БОП в случае отсутствия на картсчете денежных средств (с учетом неоплаченных авторизаций) в размере, необходимом для погашения задолженности по оплате проезда за отчетный период. В случае погашения всей задолженности по оплате проезда разблокировка карты БОП не осуществляется. 24.10.2015 по Карте БОП имелась задолженность по оплате проезда в метро, в связи с чем согласно п. 7.8 Правил Карта БОП была заблокирована, о чем Вы были проинформированы путем направления Банком информационного смс-сообщения. Обращаем Ваше внимание на то, что при обращении в Контакт-центр Банка сотрудник предоставил Вам полную и корректную информацию по вопросу блокировки Карты БОП, а также зафиксировал Ваше обращение в Банк. По результатам рассмотрения Вашего обращения сотрудник ответственного подразделения Банка связался с Вами, разъяснил возникшую ситуацию и сообщил о возможности получения остатка денежных средств по Карте БОП в операционной кассе Дополнительного офиса «Бизнес-центр «Лужники». Нам известно, что 05.11.2015 остаток денежных средств по Карте БОП получен Вами в полном объеме. Сообщаем Вам о том, что 05.11.2015 на счет обеспечения денежных средств по Кредитному договору, заключенному между Вами и Банком (далее - Договор), поступили денежные средства в размере, достаточном для обеспечения ежемесячного платежа по Договору. Со стороны ЗАО «ИПОТЕЧНЫЙ АГЕНТ МКБ» в ноябре 2015 года была инициирована информационная рассылка для клиентов, имеющих трудности в погашении кредитных договоров. Ввиду того, что Вами допускалась просроченная задолженность по Договору, информационное сообщение было также направлено Вам. При Вашем обращении в Контакт-центр Банка сотрудники предпринимали все необходимые действия для предоставления Вам необходимой информации. В связи с тем, что полная информация по кредитным договорам ЗАО «ИПОТЕЧНЫЙ АГЕНТ МКБ» не доступна сотрудникам Банка, сотрудник Контакт-центра Банка предложил зафиксировать информацию для предоставления Вам в последующем консультации сотрудника ответственного подразделения Банка. Информация по Вашим обращениям была доведена до сведения руководителя ответственного подразделения Банка. Нам известно, что сотрудник ответственного подразделения Банка связался с Вами и предоставил разъяснения по интересующим Вас вопросам. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при получении необходимой информации и взаимодействии с сотрудниками Банка. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
2 896
отзыва
2 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

была в отделении банка МКБ 02 июня 2025 , нужно было переоформить вклад , отделение Строгинское , всегда сюда обращалась , очереди было не много , меня пригласили во второе окно... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность очаровательной Наталье

Оценка 5

Приехала в офис 2 июня за зарплатой картой о отделение новые Химки, офис очень уютный, очереди не было.меня пригласила на обслуживание очаровательная девушка Наталья... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

На прошлой неделе заказывал премиальную карту МКБ уже под закрытие отделения , но Наталья честно проработала все моменты со мной, даже чуть-чуть задерживаясь. Сегодня пришёл... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился с женой в офис Ярославля на улице Советская 57. Талон взял д013 и приняла сотрудница Р-ау Екатерина. Вопрос тоже был по карте и мошенникам. Звонили мошенники, и с других... Читать полностью

30.05.2025

Настройка уведомлений по карте

Оценка 5

Зашла в отделение на Баррикадной 19, встретили сразу и и начали решать мой вопрос по настройке СМС сообщений по карте МКБ, проблема была решена в течение короткого времени... Читать полностью

29.05.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Посещала отделение банка Красногвардейское 29 мая по поводу разблокировки моей зарплатами партии. Ожидала 2 минуты. Очереди не было. Оформление и консультация заняла по времени... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность Наталье

Оценка 5

Обращалась в офис 28 мая 2025 года в отделение в Химках за поучением карты перевыпущенной. Офис уютный, очереди не было, меня к себе пригласила менеджер Наталья, она очень добрая и... Читать полностью

28.05.2025