Карта Вишня и её оформление

26.11.2015 01:14
7473
3
Оценка
1
Отзыв проверен
24 ноября пришел оформлять карту Вишня. В офисе два банковских работника, клиентов нет. Взял талон, подошел и спросил про карту Вишня. Оформляла мне её Овч-кова Елена. Я попросил тарифы, потому что знал о карте очень приблизительно, - мне её просто посоветовали. Елена сказала, что тарифов нет. Снятие 2% и всё. На обычные вопросы о банковских картах Елена отвечал так: "Я вас не понимаю". Мне кажется, что ей лень было что-то объяснять. Дали карту. Просто карта и всё. Думаю, может действительно всё просто. Времени на пополнение не было, уехал так. Узнал, что оказывается, можно подключить доступ к мобильному приложению. Но сделать это можно в офисе. Приехал. Снова Овч-кова. Да, говорит, можно оформить доступ в интернет и мобильный банк. (Чего же мне вчера про это не сказали?). Спросил её про максимальный остаток на карте и учитываются ли операции в холде при расчёте максимального остатка. Елена Овч-кова сказала, что не понимает, что такое холд. Я ей объяснил, что сначала при покупке бывает авторизация, а потом деньги списываются. Она сказала, что деньги списываются и всё. При этом  человек и словом и делом даёт понять, что ей это вообще не интересно. Я ей сказал, что напишу на Банки Ру, она мне дала понять, что ей всё равно. Подошел к банкомату. Там есть два пункта: 1. Внесение наличных с помощью штрих-кода. 2. Внесение наличных с помощью идентификатора. Позвонил (495) 748-0-748 там мне сказали, что какой-то код должны были выдать при оформлении карты. Ничего мне не выдавали и вообще про это не говорили.  Теперь у меня вопросы: 1. Как получить штрих-код или идентификатор к карте Вишня? 2. Зачем вам нужна Овч-кова Елена, если она клиенту, который пришел с деньгам в ваш банк, не сообщает  необходимую информацию по банковскому продукту (мобильный банк, штрих-коды, идентификаторы)? 3. Действительно ли авторизованные суммы (суммы в холде) не уменьшают максимально доступную сумму на карте в 100 000?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-27T16:00:38+03:00
Добрый день, nick_name! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества с Банком имел место быть данный инцидент. Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте. Мы готовы разобраться в событиях, описанных в Вашем отзыве тщательным образом. Для проведения проверки корректности действий сотрудника Банка, данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 246419. В случае выявления факта некорректных действий со стороны сотрудника Банком обязательно будут приняты соответствующие меры. Позвольте дать комментарии по вопросу, с которым Вы к нам обратились. Предоплаченная карта — банковская карта, выпущенная Банком Русский Стандарт. При оформлении карты держатель оплачивает лимит карты, в пределах которого может совершать покупки. Карта не является именной. Расчеты по ней осуществляются от имени банка. Оплата в торговых организациях, созданных за пределами территории Российской Федерации (в том числе в иностранных интернет-магазинах) возможна после прохождения клиентом процедуры идентификации. Также с карты можно снять наличные средства везде, где принимаются карты платежной системы MasterCard. Лимит Карты в любой момент не может превышать 100 000 рублей. Лимит Карты — размер обязательств Банка перед Клиентом по осуществлению расчетов по Операциям в сумме предоставленных (уплаченных) Банку Клиентом денежных средств. Идентификация — подтверждение клиентом своей личности. Для этого нужно обратиться в любое Отделение банка с картой и документом, удостоверяющим личность. После идентификации можно пользоваться расширенными возможностями по карте. После идентификации Вы, как держатель карты может: - пополнить ее на сумму до 100 000 рублей; - получить ПИН-код для снятия наличных; - использовать карту для расчетов за рубежом; - пополнять лимит карты с помощью перевода средств с любой другой банковской карты; - пополнять лимит карты с помощью перевода средств от другого оператора электронных денежных средств. - подключить услугу «SMS-сервис». Получить ПИН-код можно только после идентификации в Отделении банка. Нужно позвонить в справочно-информационный центр по номеру 8 800 200-7-207 и придумать свой ПИН-код из 4 цифр. ПИН-код вводится прямо на клавиатуре телефона. Либо сформировать посредством автоматической системы IVR. ПИН-код не направляется sms-сообщением и не формируется в Отделении Банка, за исключением случаев, когда Клиент в силу определенных обстоятельств не может сформировать Пин-код по телефону. Подробную информацию по данному продукту Вы также можете уточнить на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/fillup_prepaid_card/ . С условиями обслуживания предоплаченных карт Вы можете ознакомиться в разделе «Документы», расположенном по вышеуказанной ссылке. По части предоставления доступа к дистанционным сервисам, позвольте мне отметить, что при наличии уже открытого счета в рублях РФ Клиент может заключить договор дистанционного банковского обслуживания, в рамках которого будет предоставлен доступ к дистанционным сервисам. Также стоит отметить, что доступ предоставляется автоматически при оформлении ряда карт, в том числе, при оформлении пакета услуг «Банк в кармане». В действующей версии, Системы Интернет – банк отображение оформленной Вами Карты не предусмотрено. Отмечу, что Банк ведет активную работу по улучшению качества обслуживания, в будущем возможности сервиса и объем предоставляемой информации будут постоянно увеличиваться. Получить полную информацию об операциях, совершенных с использованием Пополняемой карты, можно позвонив по телефону справочно-информационного центра 8 800 200-7-207 или обратившись в Отделение Банка с паспортом и чеком, полученным при покупке Пополняемой карты или на сайте Банка в Интернете: https://cardlimit.rsb.ru/#gift. В случае, если держатель карты прошел процедуру идентификации, получить информацию об операциях по карте можно также с помощью услуги sms-сервис. По 1 и 3 вопросу я уточню информацию и предоставлю комментарии позднее. Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025