Не могу забрать свой вклад из банка

06.12.2015 21:43
3572
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Меня зовут Зайцева Екатерина Сергеевна, у меня был открыт вклад в Восточном экспресс банке в г.Липецке №договора 7731934 от 18.10.2013. Срок действия вклада закончился 18.10.2015, но до сих пор мои денежные средства находятся на ТБС "Мой вклад". На данный момент все отделения банка закрыты. В августе 2015 перед закрытием последнего отделения, сотрудники меня уверяли, что проблем с возвратом суммы вклада не будет, на что я и понадеялась. После закрытия вклада я хотела перевести дс через интернет-банк на счет в Сбербанке, но у меня вышла комиссия 500 руб. за каждые 100 000 руб, т.о. сумма комиссии выходит приличная, что меня совершенно не устраивает. Я обратилась на гор. линию, консультант уверил меня, что комиссии по ТБС "Мой вклад" в закрытых регионах отменены и порекомендовала составить обращение в банк с изложением ситуации, которое рассмотрят в течение 10 дней. Что я и сделала, оформив обращение в интернет-банке №8478265 от 3.11.2015. Никаких уведомлений о состоянии моего обращения мне не поступало. Через 10 дней проверила состояние обращения - оно оказалось по прежнему в работе... Позвонила на гор. линию, консультант сообщает мне, что срок рассмотрения по моему обращению перенесен на 28.11! (Не смотря на то, что срок рассмотрения должен составлять не более 10 дней!). Этим сообщением я была крайне возмущена, но консультант уверил, что это крайний срок. Я снова решила подождать. 4 декабря, попробовав перевести дс, снова вышла комиссия... Позвонив на гор. линию, консультант мне сообщает, что все клиенты с обращениями и жалобами переведены на другой номер - московский, городской, т.е. теперь мне еще приходится платить за междугородние разговоры, чтобы получить ответ на свой запрос! Но ничего не остается, звоню на московский номер, оператор сообщает мне, что комиссия за перевод отменена, но видимо есть технические проблемы... и вновь регистрирует обращение от моего лица №8635499 от 4.12.2015, срок рассмотрения снова обещают не более 10 дней. сегодня 06.12 мне приходит смс-уведомление, что мое обращение будет рассмотрено до 31.12.2015! Т.о. мои деньги, вместо того, чтобы работать на меня и приносить мне доход, пролежат в банке 2 месяца. На каком основании, уточните, пожалуйста? Согласно ГК РФ, банк обязан вернуть вклад клиенту по первому требованию без удержания каких-либо комиссий! Своим отношением вы не оставляете ничего другого, как обращаться в соответствующие органы и требовать не только сумму вклада, но и потерянную прибыль. Что я и намерена сделать в ближайшее время!
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-12-07T11:41:12+03:00
Уважаемый Клиент! 07.12.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам. Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен. При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018