Кредит

07.12.2015 19:40
2933
Без оценки
Здравствуйте, я решила оплатить кредит прихожу, где обычно оплачиваю, мне говорят реквизиты у банка поменялись. Я возмущена, почему не предупреждаете клиента, кошмар, что делать, где брать реквизиты если по телефону только дождитесь оператора. Ужас, специально, чтоб была просрочка, напишите, пожалуйста, реквизиты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-13T19:59:26+03:00
Без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-12-08T06:12:50+03:00
Уважаемый Клиент! Изменение реквизитов Уральского филиала ПАО КБ «Восточный» от 16 октября 2015 года связаны с переводом обслуживания счетов Уральского филиала в другой Расчетно-кассовый центр. Данные изменения не являются инициативой нашего Банка и обусловлены прекращением деятельности расчётно-кассового центра «Единый» Уральского ГУ ЦБ РФ (г. Екатеринбург), где ранее обслуживался наш филиал, и переводом его на обслуживание в Уральское ГУ Банка России (г. Екатеринбург). Информация о данных изменениях была заблаговременно размещена в офисах и на сайте нашего Банка: http://www.vostbank.ru/news/2015/izmenenie-bankovskih-rekvizitov-uralskogo-filiala-vostochnogo-ekspress-banka. В ходе проведенного расследования было установлено, что СМС уведомления об изменениях реквизитов были отправлены 01.10.2015 и 16.10.2015г., на номер телефона указанный в Вашей анкете как основной. Во избежание подобных ситуаций в будущем, рекомендуем актуализировать контактные данные указанные в Вашей анкете. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»