Без оценки
Здравствуйте, я решила оплатить кредит прихожу, где обычно оплачиваю, мне говорят реквизиты у банка поменялись. Я возмущена, почему не предупреждаете клиента, кошмар, что делать, где брать реквизиты если по телефону только дождитесь оператора. Ужас, специально, чтоб была просрочка, напишите, пожалуйста, реквизиты.
Администратор народного рейтинга
2015-12-13T19:59:26+03:00
Без оценки.

Восточный Банк
2015-12-08T06:12:50+03:00
Уважаемый Клиент!
Изменение реквизитов Уральского филиала ПАО КБ «Восточный» от 16 октября 2015 года связаны с переводом обслуживания счетов Уральского филиала в другой Расчетно-кассовый центр. Данные изменения не являются инициативой нашего Банка и обусловлены прекращением деятельности расчётно-кассового центра «Единый» Уральского ГУ ЦБ РФ (г. Екатеринбург), где ранее обслуживался наш филиал, и переводом его на обслуживание в Уральское ГУ Банка России (г. Екатеринбург).
Информация о данных изменениях была заблаговременно размещена в офисах и на сайте нашего Банка: http://www.vostbank.ru/news/2015/izmenenie-bankovskih-rekvizitov-uralskogo-filiala-vostochnogo-ekspress-banka.
В ходе проведенного расследования было установлено, что СМС уведомления об изменениях реквизитов были отправлены 01.10.2015 и 16.10.2015г., на номер телефона указанный в Вашей анкете как основной.
Во избежание подобных ситуаций в будущем, рекомендуем актуализировать контактные данные указанные в Вашей анкете.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»