Банк ведет себя крайне непорядочно в отношении физических лиц

09.12.2015 00:10
3849
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый!  Зовут меня Б-нов Сергей Николаевич. Клиентом данного банка я НЕ являюсь и, надеюсь, никогда не стану. Итак, в 2012 году начали мне поступать на мобильный телефон звонки из коллекторской организации с требованием о погашении кредита. На мои слова, что клиентом банка я не являюсь и до этих звонков не подозревал о существовании данного банка, звонившие не реагировали и ежедневно осуществляли звонки по теме возврата какого-то кредита. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации я обратился с заявлением в один из филиалов данного банка для регистрации письменного заявления, с требованием разобраться и уведомить меня о результатах. Банком была зарегистрирована моя претензия за № 1611727 от 19.11.2012г., так же на сайте банка была оформлена претензия № 1530195. Через некоторое время в виде смс я был проинформирован о том, что мои личные данные были совмещены с личными данными моего однофамильца, якобы проживающего в Казани и банк претензий ко мне не имеет. В 2015 году мне потребовалось обращение в один из ипотечных банков, для получения ипотечного кредита. Мне был  дан отказ, в связи с тем, что в моей кредитной истории находится информация по кредиту, который я три года ранее, т.е. в 2012 году якобы брал в Казани, водном из отделений банка Восточный. На сегодняшний день я являюсь добропорядочным плательщиком по кредитам и уже в течение нескольких лет пользуюсь услугами иных банков. Данные о моей кредитной истории находятся в НБКИ (национальном бюро кредитных историй). В 2012 году Банком Восточный не была предоставлена информация обо мне, после случившегося, как о субъекте кредитной истории, в соответствии с Федеральным Законом о Кредитных Историях. В результате чего я повторно обратился в Банк Восточный с заявлением № 8426651 через сайт банка от 23.10.2015 с требованием официально внести обо мне информацию в НБКИ, а так же выдать мне на руки подтверждение об отсутствии ко мне претензий со стороны банка. Срок ответа банком по моему заявлению переносился в одностороннем порядке без уведомления меня. По прошествии более трех недель один из операторов колл-центра уведомил меня о положительном решении моего вопроса и ответ я могу получить на руки в одном из удобных мне отделений банка. Приехав в ближайшее отделение мне в устной форма сказали о положительном решении моего вопроса и не выдали никаких подтверждений об этом, сославшись на отсутствие прикрепленного к ответу в электронном виде соответствующего файла. В присутствии сотрудника отделения банка я обратился опять в колл-центр, объяснить отсутствие файла для распечатки ответа мне на руки, оператор не смогла. Но после требований с моей стороны предоставить мне возможность получить письменный отказ в выдаче мне на руки ранее затребованного мной подтверждения, оператор, в присутствии сотрудника банка, послала меня и бросила трубку. Я был шокирован таким отношением ко мне и вынужден был повторно написать заявление о выдаче мне ответа на руки об отсутствии ко мне претензий со стороны банка, а так же написал заявление о проведении служебной проверки в отношении оператора, с указанием имени, времени моего с ней разговора, а так же номера моего телефона с которого я с ней разговаривал. Заявление было зарегистрировано за № 8558922 от 19.11.2015 со сроком ответа 07.12.2015г. По прошествии 3 недель очередной оператор сообщил мне, что мое обращение было отозвано банком в связи с тем, что операционист банка не правильно зарегистрировал мое обращение (!) Какое я имею отношение к правильному или не правильному оформлению операционистом заявлений в отделении банка я понимать не хочу, это вопрос банка. Так же понимать на каком основании банк не принимает заявления таким образом, причем никак не уведомляя об этом обращающегося. На сегодняшний день у меня ВАШ банк принял еще одно заявление через оператора колл-центра, номер заявления 8644793, со сроком ответа 23.12.2015 г. Таким образом я официально заявляю, что банк Восточный Экспресс Банк не является ответственным банком, хамство сотрудников банк замалчивает. Федеральный Закон о Кредитных Историях банк не соблюдает. Учитывая изложенное выше, оставляю за собой право обратиться в курирующую банковскую деятельность структуру, так же обращаться для решения моего вопроса в судебные органы, общество защиты прав потребителей, а так же ведущие средства массовой информации для предания данному случаю официальной огласки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-12-15T07:39:37+03:00
Уважаемый Автор! По итогам проведенного расследования было установлено, что предоставление некорректного отчета о Вашей кредитной истории произошло по причине ошибочного объединения историй Вашей и одного из клиентов нашего Банка, чьё ФИО и дата рождения полностью совпадают с Вашими. Направленный нами запрос на разделение кредитных историй уже успешно отработан сотрудниками НБКИ. На данный момент отчет о Вашей кредитной истории должен предоставляться в корректном виде. Стоит отметить, что объединение кредитных историй произошло на уровне бюро кредитных историй, при этом наш Банк предоставлял только корректную информацию о своём заемщике, с учетом его паспортных данных. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»