Сомнительные операции банка. Банк не отвечает на запросы, некомпетентные сотрудники

09.12.2015 02:38
4323
8
Оценка
1
Отзыв проверен
6 лет являюсь вкладчиком и более 2-х лет пользовалась кредитной картой для вип клиентов Восточного экспресс банка. С сентября 2014 г. банк не может разобраться с 1 транзакцией 3141 руб. по моей кредитной карте. (Эти деньги были возвращены 18.09.2014 г. магазином на мою карту за возвращенный мной товар, что подтверждается справкой по счету карты. Далее, эта сумма согласно справки банка, начинает дробиться и перебрасываться на разные корреспондирующие счета за период с 18.09.2014 по 29.11.2014 г. Расходных операций в этот период не было!). Операции эти носят запутанный необычный характер и не имеют очевидного экономического смысла ил очевидной законной цели... Выписки, подтверждающие документы у меня имеются). Указанные деньги волшебным образом попали на счет, а не на карту. Несколько месяцев операторы горячей линии банка обещали, что в течении 3 дней эти деньги со счета попадут на карту. Однако, этого так и не произошло. Из 5 письменных обращений в банк, мне была дана 1 отписка (на 2-е обращение № 8003505), о том, что" все корректно, а  3141 руб. - долг, который надо погасить!". Эта отписка пришла 12.11.2015 г. На что я отправила новый запрос,  к которому приложила подтверждающие отсутствие долга документы. И просила разобраться. Однако вместо этого, банк начал начислять на эту сумму пени, проценты и через день посылать СМС о том, чтобы я срочно погасила долг перед банком. Затем было еще 2 письменных обращения, которые были зарегистрированы 17.11.2015 г. банком под №№ 8542847, 8548085. Банк в смс пообещал рассмотреть обращения до 05.12.2015 г. На сегодняшний день - 09.12.2015 ответы на эти обращения банк не дал. 24.11.2015 г.  я написала письменное заявление о закрытии кредитной карты, приложив чек банкомата,  в котором указана полная сумма кредитного лимита, на момент написания заявления! После этого, я операций по карте не совершала. Вместо того, чтобы в день обращения закрыть карту, 27.11.2015 г. банк провел 3 сомнительных операции по переброске со счета на счет и списания спорных 3141 руб. с моего  счета, а так же списал оставшуюся на карте полную сумму кредитного лимита. Мои неоднократные обращения к управляющей Ростовского отделения банка на ул. Козлова, где была выдана кредитная карта, так же не дали никакого результата. Управляющая, изучив выписки, чеки, проведя калькуляцию и удостоверившись, что долга у меня перед банком нет, предположила, что это технический сбой. Она дважды писала обращения на техподдержку, чтобы объяснили смысл запутанных 3 операций по переброске со счета на счет и списании 3141 руб.,  которые произвел банк 27.11.2015 г. А 01.12.2015г. в присланной банком, на мою электронную почту, выписке,  я обнаружила, что для снятия наличными мне доступна сумма почти в 2 раза большая моего кредитного лимита! А это очень большая сумма. Таким образом, банк без моего согласия, не закрыл мою кредитку, а наоборот:  неожиданно существенно увеличил сальдо на счете, которое впоследствии, возможно, незаконно будет переведено в другую кредитную организацию. Сделки банка носят запутанный необычный характер, не имеющий очевидного экономического смысла или очевидной законной цели. А такие сделки подпадают под п. 2, ст.7, ФЗ 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов. 04.12.2015 банк принял в работу очередное мое обращение под № 8624111. Ответов от банка нет! Вместо этого, ежедневные СМС, с требованием погасить виртуальную задолженность 3141 руб. и пени (около 700 руб). Хочу отметить, что примерно год назад банк сократил численность операционных отделений и работников. До этого работали компетентные сотрудники, ушедшие в связи с чехардой в банке. До этого, я была довольна банком. В этом банке последние 6 лет размещала вклады и я, и члены моей семьи. Впечатление, что руководство никак не контролирует своих работников, которые не способны разобраться с элементарной проблемой и дать ответ на обращение (на своем сайте банк гарантирует дать ответ на обращение клиента в 10 дневный срок). Возможно, все эти проблемы ставят под угрозу существование банка. Сейчас заканчиваются вклады членов моей семьи. Будем забирать. Не советую этот банк: работа его существенно ухудшилась. Хотелось бы привлечь внимание  к сомнительным запутанным операциям банка Росфинмониторинга и Центробанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-17T20:12:20+03:00
Просьба прислать выписки за два года на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
lar8883
2016-01-08T15:00:36+03:00
Здравствуйте! Поздравляю всех сотрудников Банки.ру с с прошедшими праздниками! Только что увидела ваш ответ. Редко пользуюсь компьютером, еще реже проверяю электронную почту. Огромное спасибо за участие и желание разобраться. К сожалению, в силу моего возраста и уровня моего владения компьютером, я не знаю как можно имеющиеся у меня в бумажном виде выписки и справки банка, преобразовать в электронную форму и выслать вам. (Знаю, что для этого, кроме компьютера, нужен еще и сканер, которого у меня нет). Но, я постараюсь в ближайшее время, прибегнуть к помощи более продвинутых пользователей, чтобы сделать это. Вышлю и чек банкомата от 24.11.2015г, подтверждающий что на момент подачи моего заявления о закрытии карты 24.11.2015 доступных средств на кредитной карте было на 2 руб.24 коп. больше (150002.24 руб.), чем мой кредитный лимит (150000 руб). Однако, банк придумал задолженность 3141 руб, на которую на 24.11.2015 года начислил % около 700руб, а на 28.12.2015г -1300 руб. (С суммой 3141 руб., видимо у банка, возник технический сбой по переброске со счета на карту. Затем они 1 раз зачислили эту сумму. И 2 раза ее списали (27.11.2015- через 3 дня после моего заявления на закрытие карты). Теперь банк не может этот сбой устранить и решили повесить несуществующий долг на меня, да еще начисляют % и донимают меня своими СМС о том, что мне надо погасить долг и растущие %. Вместе с тем, обращаю ваше внимание на то, что все эти выписки, справки и чек банкомата "Восточного экспресс банка", о доступной сумме на момент подачи моего заяления, в банке имеются. В своем ответе, на Банки ру они пишут, что мне был предоставлен более подробный ответ, (чем на вашем сайте), - это ложь. Этот же ответ мне распечатали и в отделении банка. В случае направления на мою электронку каких либо сообщений от вас, если возможно, отправьте СМС со словом"банкиру" (тогда я пойму, что мне пришел ответ и загляну в свою электронку сразу же, а не через месяц) С уважением, Шаповалова Лариса Васильевна (тел. 8-928-988-25-00) 08.01.2016г.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-12-14T05:59:34+03:00
Уважаемый Клиент! В результате проведенного Банком расследования было выявлено, что ранее Вам на счет были зачислены денежные средства в сумме 3141 рублей за возвращенный товар. В силу того, что кредитная карта была закрыта, а в замен была выдана новая, при зачислении суммы 3141 рублей на карту возникли трудности. Пополнение новой карты на сумму 3141 рублей прошло ошибочно дважды, что привело к возникновению расхождения в Лимите Авторизации по карте и неподтверждённой операции на сумму 3,141 рублей, т.к. зачисление по карте не соответствовало зачислению по счету. Позднее, на основании Вашей претензии о неподтверждённой операции были осуществлены корректировки: была единожды корректно зачислена сумма 3141 рублей на новую карту, а некорректно ранее зачисленная дважды сумма была отозвана. К сожалению, ещё до проведения корректировок, Вы совершили расходную операцию на сумму отозванных денежных средств. Из-за чего по Вашей карте образовалась сумма основного долга, и был сформирован минимальный обязательный платеж, оплата по которому так и не была произведена. В рамках рассмотрения Вашего обращения № 8658394, был предоставлен более подробный письменный ответ. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021