Почему банк не исполняет свои обязательства?

11.12.2015 16:59
3268
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Уже много лет пользуюсь кредитной картой, бывало всякое конечно и просрочки были, но как правило не продолжительные, т.е. свои обязательства так или иначе старалась выполнить! В очередной раз оплачивая через терминал обнаружила, что срок действия карты истёк. Обращаясь к сотруднице офиса по поводу как теперь быть, получила уверенный ответ: Карта была вам отправлена по почте, а сейчас можете оплатить в кассе. Ну хорошо, можно потерпеть, выстоять огромную очередь, и немного вспотев, проглотила, решив, что банк отправил карту и к следующему платежу я не буду выжидать обеденное время и огромную очередь в кассе, ведь у меня маленький ребёнок! Но ни к следующему ни последующему платежу карту так и не прислали! На мои возмущения сотрудница банка (опять-таки с полной уверенностью) заявила, что карта идёт из далека. Карта пришла поздней осенью, где было написано: активировать карту вы можете по номеру... Так я и сделала, женщина на том конце провода была очень раздражительна, в итоге сообщив мне, что карта не активируется и мне нужно обратиться в офис. Вопрос: С чего вы решили, что я обязана бегать за этой кредитной картой, которую вы обязаны мне предоставить? В итоге, я перестала оплачивать, но недавно решила оплатить долг (ведь обращаясь в суд мне эти долги не нужны). Сегодня перед тем как оплатить долг я подошла к сотруднице, которая с озлобленным выражением лица предложила мне карту за 800 руб. Вопрос: Вы в своём уме? Вы вообще собираетесь к клиентам относится с уважением или как? Сколько можно терпеть этот беспредел? Теперь уже никакие извинения не помогут, я обращаюсь в суд! Система взыскания вашего вообще не работает, я надеюсь, что эта информация доберётся до глаз кого-нибудь из начальства и он наконец-то начнёт шевелиться! Ведь служба взыскания якобы, и разговаривать то по идее не умеет, только и занимается читкой с монитора (хамло), а ведь при правильном раскладе они могли бы сохранить клиента и ситуацию восстановить. Имея кредиты в других банках могу с уверенностью заявить Ваш банк просто ужасен. Выплатив кредит, ни я, ни мои друзья, ни мои родственники в ваш банк не обратятся это я вам гарантирую! Всего доброго!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-24T19:07:33+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
zuilya.fahrutdinova
2015-12-25T16:46:06+03:00
Дак уже давно предоставила, а воз и ныне...!!! Ответили, что сама-дура! Хамство и т.д. уже не считается нарушением!
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-12-14T10:35:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации. Для проведения проверки по Вашему отзыву, просим Вас уточнить дату и время звонка на номер горячей линии, номер телефона, с которого Вы звонили, а также адрес отделения банка, в которое Вы обращались. Данную информацию прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021