Жалоба на сотрудников

15.12.2015 18:44
6189
15
Без оценки
Сегодня обратилась на горячую линию банка авангард, с утерей карты. Так как картой можно воспользоваться, без ввода пин кода, через двадцать минут, карта была найдена. Перезвонив на телефон горячей линии, я попросила разблокировать мою карту, но мне ответили, что это не возможно. Объясните, почему не могу разблокировать свою карту, почему сотрудники ваши не предупреждают, что можно временно заблокировать или навсегда. Зато за утерю оповестил ваш сотрудник, что нужно оплатить 300 рублей, это наверно важнее банку. Я считаю, что ваш банк не уважает своих клиентов, возобновите мне карту. Платить я не собираюсь, ни за что, заявление напишу. Будьте добры решить мою проблему, возобновите мою карту, накажите вашего сотрудника, который не объяснив заблокировал мою карту - без разблокирования, звонок был около 17.10 дата 15.12. 2015, жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-28T08:49:12+03:00
Без оценки.
Авангард
2015-12-17T09:30:25+03:00
Уважаемый Клиент, Состоявшийся 15.12.2015г. в 17:06 разговор с сотрудником Службы клиенткой поддержки был прослушан. Ваше утверждение о некомпетентности специалиста не соответствует действительности, - консультация была корректной, четкой и полностью соответствовала инструкции. В ходе разговора Вы сообщили о том, что днем ранее потеряли карту вне дома и попросили ее заблокировать. Сотрудник задал уточняющие вопросы об обстоятельствах утраты карты и заблокировал ее с соответствующим ситуации признаком ("Утеряна"), а также сообщил о предусмотренной тарифами Банка комиссии. Завершая разговор, специалист уточнил, все ли понятно и нет ли каких-либо невыясненных вопросов, в ответ Вы подтвердили полное понимание услышанного. Напоминаем, что временная блокировка возможна только в случае, если Клиент сомневается в утрате карты и есть вероятность, что карта будет найдена, но Вы однозначно заявили о том, что потеряли карту, поэтому разблокировка невозможна, и карта должна быть перевыпущена. Вместе с тем, принимая во внимание социальный характер программы, в рамках которой выпущена Ваша карта, а также с учетом того, что карта Вами найдена, мы готовы в индивидуальном порядке отменить комиссию за прекращение действия карты. Для этого просим Вас сдать карту в Банк и написать заявление об отмене комиссии. ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
24
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020