МТС портят себе имидж!

21.12.2015 22:10
2730
3
Оценка
1
Отзыв проверен
После закрытия кредитной карты через 15 месяцев мне начинают названивать (причём начали в пятницу вечером продолжили в воскресной утро, как будто я начал скрываться из-за 406 рублей) и в грубой форме сообщают, что я должен банку. Я несколько раз звонил и так и не смог понять за что, то ли проценты какие-то начислили, то ли добровольное страхование. В итоге я в воскресенье поехал в МТС писать заявление и внести 406 рублей, получил информацию: что закрыть карту это одно, а закрыть счет это другое, надо было это сделать (не удивлюсь, что через год выяснится - надо еще закрыть субсчет или контрсчет или криптосчет, что еще там может быть?). Я написал заявление, и мне сказали, что не примут заявление, пока не сделают мое ФОТО с паспортом! Я позвонил на горячую линию, мне ответили, что фото по регламенту не обязательно, а принимает решение управляющий филиалом!!! Вот так! А там мне говорят, система заявление не принимает без фото. В итоге я написал в банк в службу поддержки, на все мои вопросы про фото и воскресные звонки моим родным, мне ответили: проценты начислены верно! Я в понедельник перевел все 24 номера, свои и своей фирмы из МТС другому оператору. Боюсь вдруг буду 617 рублей должен - точно ко мне с бандитами придут :)
МТС Банк
МТС Банк
2015-12-31T09:25:16+03:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваш отзыв поясняем, что внесенных Вами 24.10.2014 г. денежных средств оказалось недостаточно для полного погашения задолженности по договору на сумму процентов за пользование кредитными средствами в октябре 2014 г. Счет карты не был закрыт, поскольку по договору имелась задолженность. Информация о звонках по поводу взыскания задолженности и качестве обслуживания сотрудников Банка доведена до сведения руководства. Мы обязательно учтем изложенную Вами в отзыве информацию при организации дальнейшей работы и приложим максимум усилий по исключению подобных инцидентов. 20.12.2015 г. полностью погасили задолженность и обратились в офис ЗАО «РТК» для оформления заявления на закрытие счета и кредитного договора, на основании которого 28.12.2015 г. счет и кредитный договор были закрыты. Обращаем внимание, что в настоящее время в офисах ЗАО «РТК» при приеме заявлений для последующей отправки в Банк фотографирование Клиента является обязательным и необходимо для проведения идентификации. При оформлении заявлений в отделении Банка или при отправке заявлений по почте РФ фото не требуется. Благодарим за Ваше обращение и приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные в связи с возникшей ситуацией. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 997
отзыва
3 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Работа службы поддержки МТС банка

Оценка 5

Когда-то была открыта кредитная карта в МТС банке, карту закрыл больше года назад, но переживал, не остался ли кредитный счет в банке, который может влиять на кредитную историю или... Читать полностью

28.06.2025

Выгодная кредитка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было... Читать полностью

27.06.2025

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Помогли с предоставлением справок по закрытым счетам

Оценка 5

03.07.24 обратился в чат банка о предоставлении справок по закрытым счетам. Я пояснил, что мне нужны справки о закрытии счета и кредитного договора. Мне ответила сотрудник... Читать полностью

23.06.2025

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную... Читать полностью

23.06.2025