МТС портят себе имидж!

21.12.2015 22:10
2727
3
Оценка
1
Отзыв проверен
После закрытия кредитной карты через 15 месяцев мне начинают названивать (причём начали в пятницу вечером продолжили в воскресной утро, как будто я начал скрываться из-за 406 рублей) и в грубой форме сообщают, что я должен банку. Я несколько раз звонил и так и не смог понять за что, то ли проценты какие-то начислили, то ли добровольное страхование. В итоге я в воскресенье поехал в МТС писать заявление и внести 406 рублей, получил информацию: что закрыть карту это одно, а закрыть счет это другое, надо было это сделать (не удивлюсь, что через год выяснится - надо еще закрыть субсчет или контрсчет или криптосчет, что еще там может быть?). Я написал заявление, и мне сказали, что не примут заявление, пока не сделают мое ФОТО с паспортом! Я позвонил на горячую линию, мне ответили, что фото по регламенту не обязательно, а принимает решение управляющий филиалом!!! Вот так! А там мне говорят, система заявление не принимает без фото. В итоге я написал в банк в службу поддержки, на все мои вопросы про фото и воскресные звонки моим родным, мне ответили: проценты начислены верно! Я в понедельник перевел все 24 номера, свои и своей фирмы из МТС другому оператору. Боюсь вдруг буду 617 рублей должен - точно ко мне с бандитами придут :)
МТС Банк
МТС Банк
2015-12-31T09:25:16+03:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваш отзыв поясняем, что внесенных Вами 24.10.2014 г. денежных средств оказалось недостаточно для полного погашения задолженности по договору на сумму процентов за пользование кредитными средствами в октябре 2014 г. Счет карты не был закрыт, поскольку по договору имелась задолженность. Информация о звонках по поводу взыскания задолженности и качестве обслуживания сотрудников Банка доведена до сведения руководства. Мы обязательно учтем изложенную Вами в отзыве информацию при организации дальнейшей работы и приложим максимум усилий по исключению подобных инцидентов. 20.12.2015 г. полностью погасили задолженность и обратились в офис ЗАО «РТК» для оформления заявления на закрытие счета и кредитного договора, на основании которого 28.12.2015 г. счет и кредитный договор были закрыты. Обращаем внимание, что в настоящее время в офисах ЗАО «РТК» при приеме заявлений для последующей отправки в Банк фотографирование Клиента является обязательным и необходимо для проведения идентификации. При оформлении заявлений в отделении Банка или при отправке заявлений по почте РФ фото не требуется. Благодарим за Ваше обращение и приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные в связи с возникшей ситуацией. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 788
отзыва
2 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025