Непредсказуемость РОСБАНКА приводит к убыткам

23.12.2015 10:28
3435
2
Без оценки
Наша компания ЗАО «РОСНАНОКЛИМАТ» обслуживается в ПАО «РОСБАНК» на протяжении пяти лет. Подключен Интернет-Банк. Открыты р/с. Филиалов в региональных представительствах банка, никаких проблем никогда не было. 21.12.2015 сотрудник Банка прислал по электронной почте отсканированное письмо-запрос в произвольной форме, не содержащееся на официальном бланке банка, следующего содержания: «Просим в срок до 22.12.2015 предоставить в Банк следующие документы: - документы, являющиеся основанием для проведения расчетов за определенный период времени: договоры со всеми приложениями и сопроводительными документами (накладные, акты и т.п.);- бухгалтерскую и налоговую отчетность, подтверждающую результаты хозяйственной деятельности и исполнение обязательств налогоплательщиками;- документы, подтверждающие экономическую обоснованность проводимых клиентом операций;- письмо клиента, которое должно содержать следующую информацию: характер бизнеса с детальным описанием технологического цикла бизнеса, планируемое развитие бизнеса, основные контрагенты (поставщики/покупатели товаров, работ, услуг и т.п.); - экономический смысл платежей по перечислению денежных средств на свои счета». Данное письмо было подписано ведущим менеджером по работе с юридическими лицами А-вой К.С. Письмо было получено на эл. почту, обращаем внимание что на юр. адрес нашей организации мы ничего не получали и наш сотрудник заметил настоящее письмо случайно, на основании действующего в компании положения о входящей корреспонденции, письма поступающие на эл. почту нами не регистрируются. После чего начальник юридической службы организации позвонил в Банк и попросил составить официальное письмо-запрос, Банк повторно прислал такое же письмо, но уже на официальном бланке и за подписью Управляющего Дополнительным офисом «Смоленский» О-ва Р.Н. в отсканированном виде по электронной почте. В письме содержалась ссылка на Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Наша компания занимается строительством объектов специального назначения на предприятиях Роскосмоса и Мин. обороны, имеет действующую лицензию ФСБ РФ номер 19959 от 26.08.11, оплачивает установленные законом налоги и соблюдает действующее Российское законодательство. При этом не имеет никакого отношения к легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и тем более финансированию терроризма. На предоставление документов банком был отведён крайне короткий срок (один день), объем документов достаточно большой. Не смотря на то, что официальных писем по месту регистрации организации мы так и не получили, нами в Банк (также) по электронной почте были высланы  отсканированные копии запрошенных договоров, после чего состоялся повторный разговор с О-ков Р.Н., который заверил нас, что на этом этапе больше  ничего не требуется. В отведённый банком срок 22.12.2015 бухгалтерия нашей компании приступила к подготовке писем и остальных запрашиваемых документов, согласно письма присланного по электронной почте. После того, как документы были готовы, мы обратились в Банк, чтобы задать уточняющие вопросы по оставшимся документам и форме их передачи. В ответ О-ков Р.Н. сообщил следующее: «ничего присылать не нужно, документы готовить не нужно, мы отключили Вас от Интернет-Банка». Следующим этапом нам пригрозили заблокировать счёт. Данными действиями, Банк ставит нашу компанию работающую по федеральным стратегическим проектам РФ, одновременно по нескольким действующим контрактам, в затруднительное положение, т.к. действия банка санкционированные за один день неизбежно приведут к убыткам для нашей компании и колоссальным репутационным потерям. Мы крайне огорчены таким не партнерским поведением и предостерегаем всех действующих клиентов РОСБАНКА от риска возникновения таких скоротечных ситуаций, спровоцированных в одностороннем не официальном порядке, по средствам электронной почты без сообщений в системе банк клиент, без входящей корреспонденции по месту регистрации и не дождавшись окончания собственного отведённого срока, были предприняты агрессивные действия в адрес нашей компании, как следствие отключения нас от системы банк-клиент. При необходимости готовы предоставить всю подтверждающую переписку, скрин и другие материалы свидетельствующие о некорректном поведении отдельно взятых сотрудников банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-30T15:44:42+03:00
Без оценки.
Росбанк
Росбанк
2015-12-30T16:38:57+03:00
Уважаемый Дмитрий, Сообщаем, что по данным, изложенным в Вашем обращении, профильным подразделением Банка было проведено служебное расследование, в результате которого факт нарушений законодательства Российской Федерации, а также внутреннего регламента со стороны Банка подтвердить не удалось. Также обращаем Ваше внимание, что информация о возможной блокировке доступа к дистанционному каналу связи не подтверждена. Сообщаем, что доступ активен, ограничения отсутствуют. По данным, которыми мы располагаем, предоставление с Вашей стороны каких-либо дополнительных документов не требуется. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023