Клиенты "интересны" банку, лишь пока те приносят деньги

25.12.2015 18:54
3806
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Что ж, видимо настало и моё время высказаться. [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/oops.gif[/img] Предисловие Начнём с начала... когда-то в далёком 201...году оформил Почтовую карту. Вот так незатейливо состоялось моё знакомство с Русским стандартом (был бы ГОСТом я б религию сменил [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/ecstatic.gif[/img]), но время шло... и от начальных ГАРАНТИРОВАННЫХ 10% на остаток на данный момент мы имеем то, что имеем. Ну да ладно, не картой единой сыт вкладчик! В урожайный для многих форумчан прошлый год, а именно декабрь месяц, захотелось и мне присоединиться к пиршеству процентов. Вы не подумайте, я без фанатизма, всего 16.5% на 360 дней с пополнением. И всё бы ничего, да вот сразу подозрения появились... Вклад открывал в мобильном банке с той самой карты (см. выше) и уж больно долго денежка переводилась. Ну, думаю, открытие ведь, первый раз и всё такое, дальше-то по маслу пойдёт. НЕ УГОДАЛ!!![img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/ura.gif[/img] Процесс пополнения напомнил фразу из не безызвестного фильма: "Утром деньги, вечером зачисление", а отображение в мобильном банке и вовсе переносится на завтра Зачисление процентов у меня в течение года было 27 числа, а по факту я % наблюдал только около полудни 28 (я понимаю, что у Москвы с Приморьем 7 часов разницы, но так-то и у Вас уже следующий день наступил?!). Кстати, об этой особенности тяяянуть, в отзывах мнооого написано, так что бывалых я не удивлю, а вот вновь приходящих может уберегу... НО!!! Всё это цветочки, как оказалось. Завязка 22 декабря срок вклада подошел к своему логическому завершению. Деньги, естественно, перевели 23 на карту, ту самую, Почтовую. Ах да, забыл упомянуть, в 2015 год на юге Приморья осталось только 1 отделение (Владивостокское) в 200 км от моего дома и вот, 25 декабря я поехал узнавать, как мне денежку вернуть обратно. Первый раз я зашел в офис около 13, народууу тьма. Пошёл часик погулял, народууу тьма, вернулся в третий раз около 16, вроде норм, пару человек, можно и подождать полчасика. Основная часть Дождался, присел, прошу сделайте мне счёт до востребования, чтоб я на него денежку с карты перевел и снял/перевёл в другой банк, а то уж сильно мне комиссии за снятие с карты не нравятся. Ответили бодро, надо, мол, "Банк в кармане оформить" (он тоже с картой), Вы прикалываетесь?! на кой... новый год, мне ещё одна карта и дополнительные заморочки?! Тогда предложили оформить поручение на перевод, платное (на мою сумму 1000 рублей вышло). Тоже малоинтересное предложение! Тогда остаётся 3-й вариант, сделать перевод с помощью ДБО. Но и здесь засада, сумма не более 150 т.р. в день. Заключение В общем, поехал я обратно за 200 км. домой. З.Ы. Почему я описал ситуацию столь шутливо, да потому что на некоторых не обижаются [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/flowers.gif[/img] а теперь только факты: - банку плевать на исполнение НЕКОТОРЫХ условий договора; - банку плевать на то что некоторым клиентам (мне в частности) приходится провести в дороге более 8 часов и оплачивать проезд, чтоб добраться до офиса/банкомата (кстати, так, для сравнения, когда Хомяк уходил из моего города, он клиентам по 3000 р. перевёл, компенсация за неудобства); - банк ставит клиента в заранее невыгодные, для клиента, условия (либо плати 1000 р. и он оформит перевод, либо оформляй "банк в кармане" и приходи/приезжай ещё раз,либо каждый день делай перевод в ДБО по 150 т. р., мне так 8 суток понадобится [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/wall.gif[/img]) - банк не даёт распоряжаться в полной мере ЛИЧНЫМИ средствами прикрываясь различными техническими ограничениями; - банку пофиг чего хотите Вы, банку важно, что выгодно ему. Задумайтесь граждане! Как только Ваши операции выйдут за рамки тривиальных, Вы сполна ощутите всю полноту "любви и заботы" Русского стандарта...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-11T20:34:37+03:00
За неполную консультацию по возможностям получения вклада в случае закрытия отделения.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-28T12:04:37+03:00
Добрый день, LeoNeedRamodin! Мне искренне жаль, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация. И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванное данной ситуацией. Понимаю, что действующий в Банке порядок по переводу денежных средств, по отражению в доступном остатке выплаченных процентов, а также установленное вознаграждение за проведение тех или иных операций могли повлиять на Ваше отношение к Банку. Также я понимаю, что закрытие Отделений могло вызывать негативные впечатления. В банке проводилась оптимизация сети Отделений, с этим связано закрытие ряда офисов. С актуализированной информацией о работающих Отделениях Банка/банкоматах Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка - http://www.rsb.ru/about/branch . Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас! Позвольте отметить, что в связи с закрытием Отделений в некоторых городах Банком принято решение о том, что Клиенты, оформившие депозитную карту, имеют возможность снять депозит, оформленный в Отделениях, и проценты с депозитной карты без комиссии в банкоматах любого банка (начиная с даты, следующей за датой прекращения обслуживания соответствующего Отделения). А также, в настоящее время возможно досрочное расторжение вклада через Call-центр, и отмена автопролонгации по депозитам, оформленным в соответствующих Отделениях. Процедура может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации. Заверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание изложенное. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

25.06.2025 я подошёл к10 утра в офис банка для оформления дебетовой карты. Менеджер Светлана оформила бесплатную дебетовую карту, помогла установить приложение, подключила сбп... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Лилии из контактного центра за быстрое и грамотное решение моего вопроса по закрытию договора. Обратился 22.06.2025 г. и она очень помогла... Читать полностью

22.06.2025