Технический овердрафт

11.01.2016 08:09
4717
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентов банка Восточный экспресс, номер договора 13/1000/20085/400846. В принципы негативных впечатлений банк не доставил, однако есть вопросы, ответы на которые хотелось бы получить: 1) В последние месяцы у меня возникает технический овердрафт, хотя такого ранее не было. И все бы ничего, если бы смс-оповещение не указывало, что сумма на балансе карты является положительной. Вот пример: совершена была покупка, после нее пришла смс-ка, что на счету осталось 47 рублей. Утром следующего дня мне приходит смс-ка следующего содержания: В срок до 13.01.16 необходимо погасить долг, возникший в связи с превышением лимита расходных операций по карте в сумме 1280.92 руб. Как вполне разумный человек, если бы на карте появился минусовой баланс, я бы ей пользоваться не стала. Позвонила в банк, сотрудница была безупречно вежлива и заинтересована в решении вопрос, однако даже она удивилась возникновению такого овердрафта и посоветовала пойти в отделение и написать заявление на отказ от овердрафта. В связи с возникшей ситуацией у меня вопрос к банку: как такая ситуация могла возникнуть и почему смс-оповещение (за которое я плачу деньги) не информирует меня о возникновении овердрафта в принципе?  Повторю, что данная ситуация возникла три раза на протяжении декабря 2015 и января 2016 года. 2) Как и большинство других банков Восточный экспресс навязывает услугу страхования кредитной карты. На вопрос, могу ли я отключить данную услуг, сотрудница банка еще год назад сказала, что это невозможно. Я являюсь клиентов еще нескольких банков и те без вопросов отключили мне данную услуг. Вопрос: Почему это нельзя сделать в Восточном экспрессе? Уже только ленивый не в курсе, что навязанная страховка является противозаконной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-21T14:56:07+03:00
Без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-01-13T05:10:16+03:00
Уважаемый Клиент! Оплата кредитной карты осуществляется посредством списания денежных средств с расчетного счета. В случае если оплата была произведена прямым переводом денежных средств на карту, средства сначала зачисляются на карту, а затем, с задержкой от нескольких минут до трех рабочих дней, переводятся на счет, с которого в последствии и будут списаны в счет погашения задолженности. К сожалению, после проведения подобного рода оплаты Вы успели потратить часть внесенных Вами денежных средств, из-за чего в итоге образовался технический овердрафт. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в офис банка, погасить сумму образовавшегося технического овердрафта и написать заявление на отмену штрафных санкций начисленных на сумму технического овердрафта. Что касается программы добровольного страхования заёмщиков, то отказ от участия в ней осуществляется по письменному заявлению клиента. Однако стоит отметить, что в рамках Вашего кредитного договора присоединение к программе страхования не производилось. К сожалению, нам так и не удалось связаться с Вами по телефону, для предоставления дополнительной консультации. Если возникнут дополнительные вопросы, прошу связаться с нами по электронной почте kachestvu_da@vostbank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021